понедельник, 3 февраля 2014 г.

С Днем Рождения, Курсы!! Розыгрыш мест на ТРИ КУРСА!

Привет, мои дорогие!
Где-то в глубине души 1 февраля что-то екнуло внутри, я вспомнила как в прошлом году работала над курсами, готовилась, боялась объявлять и вообще всячески волновалась)) посмотрела в календарь - и да! 3 февраля День Рождения у моих Курсов! День Рождения моей школы Скрапбукинга, Шитья и Декора "Вдохновение"!

Все начиналось с Альбомоделанье-1! Эх, кажется столько времени пролетело...
Сколько новых методов организации я для себя открыла ,сколько прочитала интересных книг по менеджменту, психологии, сколько нового привнесли в мою жизнь - ВЫ!
Спасибо! Без Вас ничего бы этого не было!!

Немного интересных фактов:

  1. Моя самая первая ученица- Аня Чулкова (передаю привет:))))
  2. Школа начиналась с 12 уроков по скрапбукингу, сейчас в школе 68 уроков!!
  3. Мои самые первые курсы были курсы по Фотографии. Так на блогспоте появился метод обучения в закрытом блоге.
  4. Первые курсы на самом деле назывались СкрапоКурсы, а не Альбомоделанье :))
  5. Сейчас в школе три курса по Альбомоделанью, один курс по открыткам, два посвящены шитью и декору - Бель Флер Цветы и Свадебный Декор!
  6. Альбомоделанье-1 было написано в одном городе.
  7. Альбомоделанье-2 - уже в другом:)
  8. Все фото курса сняты на Canon EOS400D :)
  9. Альбом Secret Garden  я сделала за 1,5 дня. Обожаю Графику :)
  10. Идея мужского альбома родилась, конечно же, после сериала Шерлок. :)
  11. Свадебный альбом с курсов я хотела оставить себе и сказала  - если в первый день не купят -оставлю. В тот же день его купили в Швецию...
  12. В детстве я мечтала стать преподавателем :)

Мои ученицы -  стали членами многих ДК ,в том числе и зарубежных,
открыли свои ЧБ блоги, магазинчики, нашли постоянных клиентов и открывают в скрапе для себя что-то новое!
В этом их заслуга, в их трудолюбии и желании развиваться. Очень вами горжусь. Курсы всего лишь толчок -чтобы поверить в себя и увидеть на что, реально можно быть способной! 
Нет ничего лучше, когда у тебя получается что-то впервые и ты получаешь от этого полнейший кайф!

Как же я безумно все это люблю, люблю энергию, люблю позитив, люблю, когда делюсь чем-то, люблю темп!

Спасибо моим родным за терпение, за отсутствие вопросительных взглядов, когда я тащу по три коробки материалов со словами "Это для курсов". Спасибо, что терпели мой скрап под луной, и под солнцем, и в закате:) Иногда я слишком много говорю о курсах, но что я могу поделать? Это моя работа))) Зато мой муж разбирается вообще во всем в скрапе. Не уверена, что он этого очень хотел:))))), но все же:)))


И в честь такого события!!
Я разыгрываю:

ТРИ МЕСТА НА ТРИ КУРСА:

Альбомоделанье-1 - старт 3 апреля
Альбомоделанье-2 - старт 20 марта
Многослойность - старт 1 апреля.

Разыгрываю на поздние курсы, чтобы было время подготовиться, заказать материалы, освободить время. 
Чтобы поучаствовать:

1. Разместите отдельным постом информацию о конфетке в своем блоге.
2. Расскажите на какой именно курс вы хотите попасть, можно записаться на все три!
3. Оставьте ссылочку на свой пост в Линки
4. 25 февраля мы узнаем имена трех победительниц!!

А вот и баннер:)




И это не последний пост на сегодня. Еще забегу с голосованием, страничкой и новым этапом в СП "День Святого Валентина"!
А еще совсем скоро вас ждет Анонсы нового курса;)

63 комментария:

  1. Танюша, поздравляю! Спасибо тебе огромное! Процветания, удачи, успеха всем твои начинаниям!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Первым Годиком! Способных учениц!

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже учусь, но такое пропускать нельзя))
    Поздравляю!!! Это чудесная новость и безусловно важная для тех, кто учится скрапу, а ты главная помощница в этом нелегком деле со своими идеями и преподаванием)) Ура-ура)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления, Танечка!! Спасибо за шанс, с удовольствием приму участие в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Танечка! Дальнейшего процветания и новых потрясающих идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Таня, твою творческую школу и её выпускников! Я еще не была в её творческих рядах, но очень хочу, может повезет!)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, от всей души поздравляю!! как здорово, что твое хобби это еще и работа - это потрясающе! Ты очень щедрая, добрая и позитивная!!! Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с первым юбилеем! С удовольствием приму участие в розыгрыше :)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, я восхищена!!! такие достижения за такие короткие сроки!!! Спасибо, что балуешь нас подарками!
    Мимо такого шанса просто невозможно пройти!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш от всего сердца поздравляю тебя и желаю процветания, неиссекаемого вдохновения и оптимизма, которым ты всех вокруг заражаешь)) Спасибо за вкусную конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, с Днем рождения курсов! Всегда смотрю с удовольствием на красоту. которую девочки творят под твоим руководством! Процветания такому хорошему делу!

    ОтветитьУдалить
  12. пункт 8 для меня сейчас актуален:) А на какой объектив?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))
      Да на китовый, что шел к нему и портретник 50мм самый обычный)

      Удалить
    2. Танечка, у тебя потрясающие фотографии!!:))

      Удалить
  13. Я тоже передаю привет и поздравляю с юбилеем! Помню, как волновалась перед первыми курсами, с ума чуть не сошла)))) Помню, как начала делать - обклеивала солнечным морозным утром страницы для моего лесного/походного альбома!)) Надеюсь, в этом году будут еще новые курсы, не все изведано и изучено))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! Когда любимому детищу год - это серьезное событие!
    Я хочу на Многослойность, очень сильно хочу (но пока финансы поют грустные песни((((), поэтому запишусь. Обычно везет тогда, когда очень сильно хочется))) Может, повезет и в этот раз)))

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, поздравляю!!! Вот и настал первая, маленькая, но очень важная дата! Спасибо, за твои курсы, твою раюоту, и вдохновение! И спасибо, что ты есть у нас!)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш,поздравляю тебя.Жду не дождусь начало моих первых и, я уверена, не последних у тебя курсов!!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, поздравляю!
    Желаю новых тем для курсов, способных учениц и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю! Первый год он самый сложный, но и интересный во всем! Желаю всегда чувствовать в себе этот огонек и заряжать им всех нас!
    Очень понравился перечень интересных фактов! Шерлок тоже мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю! Вот это подарок! Тоже жду не дождусь своих первых курсов!

    ОтветитьУдалить
  20. поздравляю! Первый год - самый сложный! Удачи и вдохновения, творческих успехов и способных учениц!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с первым годом)))желаю творческих успехов и достижений!!! Ваша неуемная энергия и позитив вдохновляет очень очень многих.

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка, снова приятные события! Ура, поздравляю тебя от души!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Процветания, успеха во всех начинаниях, любви и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздровляю с годовасием! Вдохновения и процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю! Желаю развития и процветания, а так же новых проектов... ))

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша, поздравляю тебя с годовасием!!! Желаю процветания, развития и творческого вдохновения тебе! Пусть курсы становятся еще больше!! Девочки, а кто еще не посетил Танюшины курсы- вперед! Там ооочень интересно!

    ОтветитьУдалить
  27. Флерушка, вдохновение - это и вправду про тебя! Так здорово, что работает закон бумеранга - чем больше отдаешь, тем больше получаешь! Вот где - на твоем примере можно отслеживать действие вселенских законов! Mes felicitations! My conrgrats!
    И вопросик - а курсов по фотографии у тебя в ближайшем будущем не планируется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!! Обязательно будут, хороший вопрос- когда)))

      Удалить
  28. Таня, поздравляв, вы молодец, надеюсь попаду к вам на курсы!!!! В любом случае хочу все выучить и применить на практике. Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  29. С годиком тебя Танюша. Так тоже хочется поучиться, но боюсь не буду успевать, детка все время отнимает. А будут еще курсы?

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю!)))
    За столь малый срок - так много сделано!)) И дальше желаю неиссякающего вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  31. Танечка!!! Поздравляю!!! Восхищаюсь тобой, твоей жизнерадостностью, и страстью к своему делу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На тебя хочется ровняться, брать в руки материалы и творить творить творить)))) Каждый раз получаю ОГРОМНОЕ удовольствие от просмотра твоих шедевров, и желание сделать подобное!!!!!!!!!!))))))))) А теперь есть еще и шанс получить инструкцию к применению)))) Спасибо за эту уникальную возможность!!!!!!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю!Надеюсь мне повезет) Спасибо за прекрасную возможность совершенствоваться! Люблю учиться, тем более у таких талантливых мастеров!)
    P.S. спасибо, за то, что научилась делать линк...Круто!!!(правда немного коряво получилось, т.к. не знала, что номер сам добавляется)

    ОтветитьУдалить
  33. Танюша, спасибо за возможность! Подскажи, когда состоится розыгрыш. Вроде не написано в сообщении. Это я чтобы не пропустить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В пункте правил участия :))
      4. 25 февраля мы узнаем имена трех победительниц!!

      Удалить
  34. Татьяна, спасибо Вам за шанс и за вдохновение, которое дарите своими работами!

    ОтветитьУдалить
  35. Танюшка,поздравляю! неужели год прошел?! Помню как переживала и волновалась перед первыми скрапокурсами))) очень рада что познакомилас с тобой и прошла твои курсы ! Волшебства и вдохновения, чтобы хватило на всех!
    Да,поддержка близких очень много значит тебе очень повезло)) и пусть так будет всегда!

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, когда сбывется мечта, чувствуешь окрыленность! От души поздравляю с годовщиной твоей преподавательской деятельности. Желаю процветания твоей школе, новых учеников (пусть среди них окажусь и я :)))) и нового вдохновения!
    Спасибо за шанс получить место на твоих курсах. Понимаю, что при такой колоссальной конкуренции у меня шансов мало, но все же я надеюсь...

    ОтветитьУдалить
  37. Таня спасибо за такой шанс, просто даже не верится! Ох как же хочется победить!!! наверное как и всем, желаю всем удачи и поздравляю с годовасием:)

    ОтветитьУдалить
  38. Вот и сбылась мечта ;)) ты учишь и это клево! Поздравляю с годиком! Желаю процветания и прилежных учениц ;))

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю с таким событием! Всегда приятно оглянуться на уже пройденный путь и подумать - ну я же смогла, я все-таки УМНИЦА))) Ты умничка, оптимизма и работоспособности тебе не занимать! Так держать!)))))
    А я держу кулачки, может повезет))

    ОтветитьУдалить
  40. Танюша, поздравляю! Огромное спасибо за интереснейшие СП и курсы!!!! Удачи, радости и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Какая гусеница не мечтает стать бабочкой? какой скраппер не мечтает поучиться, да еще и на твоих курсах, Танюш?! Обалденная конфетка и повод потрясающий!!! Поздравляю с годовасием! Неиссякаемой тебе энергии и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  42. Таня, поздравляю, силы духа тебе и здоровья, а все остальное в твоей голове;)

    ОтветитьУдалить
  43. Ой как хочется выиграть! Тем более что 25 февраля у меня день рождения, может пошлет мне удача подарочек ))
    И Вас поздравляю с годовасием! Успехов Вам, процветания, здоровья и нескончаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  44. Вся Ваша история, работы, блог - это просто удивительно! С годом=)! И спасибо за шанс=)

    ОтветитьУдалить
  45. Таня, с Днем рождения курсов! Свежих идей, вдохновения и процветания твоей школе. Спасибо за возможность в ней поучиться - очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  46. Поздравляю! У тебя интересные, уникальные работы, многодетальные, насыщенные, от них взгляд не оторвать! И да, я тоже хочу так научиться :) Ну, а судя по конкуренции в конфетке, желающих пройти твои курсы хватит еще лет на 5 регулярных стартов!

    ОтветитьУдалить
  47. Чуть не пропустила такую замечательную конфетку. Но прежде конечно я присоединяюсь к поздравлениям! Очень рада что познакомилась с этим сайтом. И восхищаюсь работами хозяйки сайта! Желаю, чтобы вдохновение, никогда не покидало "Вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  48. Таня, а сегодня уже нельзя записаться на конфету?

    ОтветитьУдалить
  49. Эх .... тоже опоздала :)
    http://perception-natali.blogspot.ru/2014/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу