понедельник, 10 февраля 2014 г.

Обзор материалов для курса "Многослойность"

Привет, бусинки! Я сегодня без работ  - все в процессе и он кипит:)
Я сегодня с обзором материалов для курса Многослойность. Я девочкам обещала сделать такой обзорчик- вот выкладываю:)

Все приглашения ученицам курса "Многослойность. Февраль" разосланы, просьба ответить, как прочитаете:)

Так как на курсах по открыточкам мы творим в разных стилях, пробуем себя с разной стороны и ищем "свое",то и бумажка понадобится разностилевая и разнотематическая. 
Всего в курсе 10 уроков, на протяжении которых мы рассмотрим композицию, стили, цветоподбор, работу с принтами и многое другое. Научимся придумывать интересные открытки и получать удовольствие от самого процесса.

Я могу выделить три стиля в которых мы будем работать больше всего:
американский, шебби и винтаж. Мы так же сделаем открыточку из Графики45 - для меня она вообще отдельный особый стиль)) и попробуем добавлять краски:)


Поэтому нам понадобятся следующие материалы:



Американский: ММЕ, Crate Paper, Teresa Collins, Carta Bella и тд.
 

 
Бумага для открыток в стиле шебби
 
 
Бумага для открыток в стиле Винтаж

 

 
  Для работы со сложной бумаги пригодятся бумажки из коллекций Graphic45 и




И, конечно же, нам понадобятся украшения.
Чипборд, наклейки, брадсы, цветы - пошуршите в запасах :)

На 10 открыток найти легче, чем на 5 альбомов, поэтому верю, что многое у вас уже есть. Но для, примера, показываю, что использую чаще всего я.

 
 


http://my-belle-fleur.com/wp-content/uploads/2014/01/CP1013.png

А так же:
и все, что найдете в запасах и хотите использовать в открыточке:)
Вариантов такое множество, что вы можете смело выбирать под бумагу все,
что вам нравится и подходит, особых требований тут нет :)
Весь декор вот тут

12 комментариев:

  1. Таня, а голосование по альбомам 3 будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обязательно будет после подведения итогов по первым двум. Все голосования выходят в будние дни.

      Удалить
  2. надо будет обязательно поучиться на этом курсе, с альбомами разберусь и возьмусь за открытки)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне не приходило ничего :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напиши, пожалуйста, мне на почту, иногда рассылка не приходит

      Удалить
  4. Спасибо за такую полезную информацию.Порылась в запасах,вроде все есть,кроме винтажа,а что нужно еще к нему кроме бумаги??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завитки, украшения, рамочки, цветочки, винтаж он такой- любит декор:) кружева любит, жемчуг.

      Удалить
  5. Таня, и мне не пришло письмо ((, пишу снова на почту.

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Спасибо большое!) Буду старательно готовиться, времени еще много)))

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер! Хотелось бы принять участие в данном курсе?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу