вторник, 4 февраля 2014 г.

Анонс Совместного Проекта "Книга Сказок"!

Привет!!
Я сегодня с интересностями :) Как уже раньше и планировалось - в моем блоге будет проходить Совместный Проект с бумагой Belle Fleur- Волшебные Сказки. Сейчас я уже окончательно определилась с проектом и с тем, что будем делать:)

А делать будем настоящую Книгу Сказок. Толстая, вкусная, интересная, с иллюстрациями и красивыми страницами, с разными секретами, фишками, объемными элементами, тканевыми вставками. Мы сделаем с вами настоящую Книгу Сказок! Я буду так же давать штучки к распечатыванию;)

Популярный вопрос- можно ли дополнять бумагу "Волшебные Сказки" другой бумажкой?
Конечно же! Более того, она замечательно сочетается с другими производителями. Я в своем альбоме сочетала и Графику,  и Боубанни, мы же когда делаем странички и альбомы часто сочетаем разные фирмы. Для этого СП я беру два набора своей бумаги (буду много вырезать:) и немного Графики45 :) Бумага продается и поштучно.
Здесь можно посмотреть обратную сторону бумажки.
!!!
СТАРТ СП - 20 МАРТА. 
Чтобы всем успели прийти посылочки во все страны.
!!! 

Обновление: Если вы территориально находитесь не в Украине, но хотите заказать бумагу, но доставка вас осстанвливает -вы можете объединиться в СП и заказать бумагу на всех, поделив доставку.  СЗ не запрещена :)

В проекте будет около 5-6 этапов. В конце вы получите красивую книгу сказок и массу впечатлений!
Победителю, конечно же, достанется приз от моего магазина Belle Fleur

Ух, вдвойне интереснее проводить СП по своей бумаге, рассказывать что да как, как создавалось, какие фишки можно сделать, даже волнительно как-то:) А еще интереснее посмотреть что получится у вас! Кстати, сегодня у меня в блоге будет презентация работ моих дизайнеров, которые сделали из бумаги со сказками уйму красивостей.

Не забывайте рассказывать об СП у себя в блоге, для вас я приготовила вот такой баннер:)
Чем нас больше- тем веселее!




Напомню немножко свой предыдущий альбом из бумаги "Волшебные Сказки".






 


Записывайтесь в линки, если планируете участвовать :))

52 комментария:

  1. Таня, очень интересно! А обязательно использовать именно бумагу "Волшебные сказки"? Можно какую-то другую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обязательно, так как тематика и вообще все, что буду показывать связано именно с этой бумагой. Это отдельный СП, который я обещала именно по своей бумаге еще в ноябре

      Удалить
    2. Таня, спасибо. Нужно прикупить бумажку...

      Удалить
  2. Да, да, да!!!!!!! Я в первых рядах!!!!! Как же я ждала этого СП!!! Только вот бумажку твою прикупить нужно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, как хорошо что я бумагу себе заказала. По американскому альбому приостановила свое участие. Моя бумага меня не вдохновляет. МОжет потом как-нибудь. А в этом СП очень хочу поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  4. І я з великим задоволенням приєднуюсь. Якраз замовила собі все для цього альбому.

    ОтветитьУдалить
  5. Ручки уже зачесались! Танюш, а когда примерно старт, бумага успеет дойти в Россию?

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!!! Ура!!! Када начинаем????? А моя посылочка с бумажкой уже дней через 10 дотопает, :):) Танюш графику какую пошерстить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, а ты как оплачивала? И сколько дней идет?

      Удалить
    2. В Танином магазине про оплату написано. Посылочка вышла 29.01, в Москве она была 30.01, а дальше собственно смотря куда бежит:) Я из Ангарска (Иркутск), до нас 3 дня поезд+пока на почте растележатся, наверно дней 7 точно ждать буду:)

      Удалить
    3. :) 20 марта старт)
      Я графику с петухом выбрала)))

      Удалить
    4. Ага)) про петуха я и подумала)) Спасиб))

      Удалить
    5. Таня, а формат альбома какой?? Какой ты делаешь? Хочу за тканюшкой в выходные сходить)) В последнее время поняла, что на "обучающем СП" )) надо придерживаться объяснения преподавателя))

      Удалить
    6. Я буду делать в районе 20 на 25

      Удалить
  7. Ну Танюша трудяга....я здесь пас
    ..буду пока осваивать многослойность

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочется! Но... денежек почти не осталось, зп не скоро... да и успеет ли бумажка прийти в Россию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 20 марта старт..Можно будет сделать альбом потом, после СП:)

      Удалить
    2. О!, так я даже ЗП успеваю получить! Решено! Записываюсь! :)

      Удалить
  9. Таня, как же хочется поучаствовать! Когда стартует СП? Успеет бумага до России долететь, если сейчас закажу?

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, очень хочется поучаствовать, только тот же вопрос - когда начало? Чтобы успеть заказать бумажку и дождаться ее? И в России нигде еще нет твоей бумаги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к вопросу.
      Может, бумага будет на московских выставках? Атмосфера творчества? Формула рукоделия?
      Я уже практически решилась на покупку из Украины, но не нашла отдельного листа с карточками для вырезания(((

      Удалить
    2. Старт 20 марта, успеет прийти. Нет, пока бумаги на выставках не будет.
      http://1littlehedgehog.blogspot.com/2013/11/blog-post_5.html - вот тут вся бумажка

      Удалить
  11. Ой, вот только задумывалсь об альбомчике из Таниной бумаги. Таня, ты мысли не умеешь читать?))) Не обещаю, что всё буду делать в срок, но буду стараться. Уж очень бумага зацепила! И когда ты всё успеваешь?)))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, а примерно хотя бы посчитать, сколько будет стоить в рублях полный набор для альбома, чтобы не бегать по разным местам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря сколько брать чипика и тд, ведь можно разными разбавлять украшалками..Набор бумаги стоит 68грн

      Удалить
    2. Про набор посмотрела в магазине. Просто рекомендованный набор в посте - бумага, чипборд и пр. - самый минимально необходимый для работы. То, без чего не сложится такая красота. Например, избушка, рамка, что еще и в каком количестве? вы же делаете не первый раз, примерно представляете. Я понятно объяснила? Остальное накрутить можно, но вот если не хватит бумаги или гусей-лебедей -что делать?

      Удалить
    3. Оптимально взять два набора бумаги, чипборда разного - можно который нравится взять два, и любые другие украшения на ваш вкус. Надеюсь, помогла советом)

      Удалить
  13. Один наборчик бумажки в мене є ))) а другий бажано докупити ??? І які фото краще підготувати, розміри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Можно добрать листы поштучно для вырезалок, а размеры фото где-то 9 на 13 не больше

      Удалить
  14. Урааа))
    Я уже жду свои наборчики бумаги))
    Надеюсь уж к 20 марта я перееду в другое место обитания и у меня будет время и спокойствие для создания альбома! А то там, где я сейчас живу никаких условий для творчества! Весь мозг выносят, что я опять сижу за бумагой вместо того, чтобы заняться чем-то полезным! ррррр! весь настрой от такого сразу пропадает. Но не буду о грустном!)))) Времени много! Можно успеть хорошо подготовиться!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, а что значит полезным?
      Вы же не замещаете одно другим... все сделано, все постирано, покормлены... Почему нельзя побыть для себя?
      Прекрасно вас понимаю)) Тоже пришлось отвоевывать себе право на бумажки)))
      И удачи!

      Удалить
  15. Тань, после твоего шикарного новогоднего сюрприза, я просто не могу пройти мимо! Конечно же и с удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  16. Интересная и замечательная идея)))
    Ты просто фонтан идей, и очень здорово мотивируешь на скрапподвиги)))
    С удовольствием присоединюсь... Хорошо, что старт 20 марта)) а то я раньше следующей недели, а то и через заказать не смогу)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хочется поучаствовать! Тем более в этом блоге самые отзывчивые читатели. Все друг к другу заглядывают и отзывы оставляют. Атмосфера очень душевная.

    ОтветитьУдалить
  18. Класс! Хорошо, что 20 марта старт. А то в предверии 8 марта очень много работы, а как-раз после будет затишье некоторое, можно и для себя альбомчик сваять.)))
    Я уже обзавелась бумажкой и чипиком. Осталось продумать другой декор и будет полная готовность,))

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, я с вами, но у меня не показывает линки. Я здесь http://my-belle-fleur.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Нашла, но дружбы не получилось, не получается загрузиться.

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки а из Ижевска никто не участвует случайно? (чтобы доставку поделить)

    ОтветитьУдалить
  22. Что то не получается добавится через линки, я тоже буду участвовать, http://alyonamalinina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день! Я еще ни разу ничего подобного не делала, но очень хочется попробовать. Скажите, пожалуйста, могу ли я, например, купить все, записаться, участвовать, но например не показывать здесь отчет? И еще будут ли еще сказочные штучки в магазине пополняться, посмотрела многого уже нет?

    ОтветитьУдалить
  24. решила участвовать, очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  25. Хочу тоже, очень зацепила капуста и рамка с малиной, но ничего не осталось((((((

    ОтветитьУдалить
  26. А что линки закрыты уже??? я тоже хочу участвовать!!!http://malenkiimir.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Не вижу линки((( Я хочу тоже http://islandkolibri.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. И я хочу, жду завоз в магазин :) http://narvatova.blogspot.ru/2014/03/fleur.html

    ОтветитьУдалить
  29. какая красивая книжка) неудивительно, что столько желающих))

    ОтветитьУдалить
  30. Татьяна, я что-то пропустила или СП откладывается? Сегодня уже 21 марта.

    ОтветитьУдалить
  31. Ах! Линки уже закрыты! а я бумажку заказала, жду посылочку! Хочу с вами если можно http://4etverovlodre.blogspot.ru/2014/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу