среда, 5 февраля 2014 г.

4 Этап СП "Я ♥ Многослойно"

Ку-ку!!
Ну как ваши альбомики-разворотики поживают?? Уже 108 разворотиков добавилось, давайте-давайте, чтоб были все, кто на прошлой недельке добавлялся!
Мы сегодня будем творить и вытворять четвертый разворот. Ух! Половина позади, но ничего самое интересное еще впереди - нам же еще обложку делать :)) Всего, напоминаю, в альбоме 5 разворотов и обложка - итого 6 этапов.


 Сегодня у нас вот такой разворот.
С механизмами, шестеренками, стрелочками и прочим-прочим :)

Для разворота лучше не брать слишком много разных цветов, я беру 3-4 основных цвета: красный, желтый, голубой. Какой то цвет для акцентов: красный - круги, стрелки, надписи; голубой- фон, переходы, буквы; желтый - связывающие элементы и акценты. Слишком активные цвета - красный, оранжевый трудно использовать для фона - тогда их лучше успокаивать другими, более светлыми, мягкими оттенками.

В развороте мне хотелось создать эффект механизма и целостности, использовала шестеренки, стрелки, направления, чтобы передать ощущение взаимосвязи каждого элемента. 
Похожий прием мы использовали во втором развороте- создавая маленькую историю на двух страничках, здесь же я объединила заголовок с помощью разных стрелочек. Стрелочки можно сделать самим- вырезать из картона и выкрасить акриловой краской, а сверху покрыть глосси.
Рамку использовать необязательно, но мне нравится как она объединяет композицию.







И как обычно пошаговые инструкции:) Я декорирую сразу два разворота, так легче сделать целостно. Раскладываю обрезки так, чтобы получить базу.


Тонируем, приклеиваем

Вот что получается по центру:)

Для декора я выбираю рамочку из бумаги, пропускаю через нее паровозик ,часть паровоза под рамкой, добавляю объем с помощью чипборда, цифр.

А слева у меня машинка на объемном скотче, из-под нее выглядывают всякие металлюшки - светодиод, стрелочка, предохранитель. :)))

Приклеиваем наши  подложки:)
Так как фон спокойный я выбрала пестрые.

Из плотного красного картона я вырезаю круги, выбираю буквы для надписи, их тоже приклеиваю на круги из чипборда (можно вырезать из бумаги и уплотнить картоном)
Вписываю буквы в красные ободки-круги. Надпись получается многослойно - отличный прием, когда буквы теряются на фоне декора:)
Буквы украшаю эпоксидными наклейками, дотсами, глосси:)

Добавляю чипборд-рамку, как бы ограничивая нашу композицию и объединяя в одну целую картинку.


Добавляем стрелочки, мелкие надписи для полного равновесия.



Поближе:)




 И наш разворот еще раз. По краям я добавила немного штампинга, в рамочку с шестеренками вставила брадсы, добавила листик для журналлинга, прихватив его декоративным скотчем :)


 И пришло время для обязательных элементов!



Для мальчукового разворота я предлагаю:  стрелочки (чипбордные .нарисованные, вырезанные вручную - любые) и абстрактный элемент - круги. Любые круги- чипбрдные, вырезанные круглые элементы- все что угодно - главное круглое!
Для девочкового разворота: флажки (нарисованные, вырезанные вручную - любые) и абстрактный элемент - круги. Любые круги- чипбрдные, вырезанные круглые элементы- все что угодно - главное круглое!


Жду ваши чудесные развороты!! Линки открыт ровно неделю:) А завтра ждите топ по 3 этапу! Всех обнимаю и бегу творить дальше;)



39 комментариев:

  1. Таня!!!!Класс!Шикарно,очень, Как думаешь, как еще можно изобразить механизм без помощи шестеренок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы похожее уже делали) Просто объединяешь по смыслу и вспомогательными элементами детали. Механизм делать необязательно.))

      Удалить
  2. Ого какой разворот. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже интересует, чем можно заменить рамку-чипборд из шестеренок?

      Удалить
    2. рамка - необязательный элемент, можно заменить любой другой рамкой)

      Удалить
  3. Ура! Новый разворот! Спасибо за идею и пояснения. Пойду думать :)
    О, спрошу еще у тебя - что значит желтый круг, перечеркнутый черным крестом с двумя буквами R? Что-то никто мне не может обьяснить это :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот знак называется "railroad crossing sign". По нашему железнодорожный переезд)))

      Удалить
  4. Держите меня семеро! Весь день проверяла, не появилось ли новое задание? И вот! Редко такое увидишь. На ближайшее время я озадачена.

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная красота, а идея просто совершенство))))Супер-разворот))))

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, ничего не поняла.Четвертый разворот делаем целостным и в связанной междустранично динамике?
    а чем он тогда от второго разворота отличается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поняла вопрос.
      В смысле чем отличается?)
      Четвертый разворот делаем с обязательными элементами, а про прием я рассказала просто в рамках СП, я часто использую такой прием, во втором развороте мы развивали сюжет -стилизацию. Небо, звезды, корабли- волны, здесь я связывала элементами стрелками, одно переходило в другое, по сути это один прием для целостности, но обязательным он не является. Альбом же не может же быть абсолютно разный, он тоже должен быть целостным, что-то повторяется. Я не поняла твоего вопроса

      Удалить
  7. дааа. разворот классный! я тоже озадачилась этой злополучной рамкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вижу ничего в ней такого -можно заменить любой другой, хотя это вообще необязательный элемент, и прием необязательный)

      Удалить
  8. Рамка, как видно, всех заинтересовала)))) Разворот для будущего механика! Сюда бы еще схему устройства какой-нибудь детали или "механизма" и все - за уши мальчугана не оттащишь: знаки есть, транспорт тоже, шестеренки и болтики присутствуют))))))) Классный разворот!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это даааа! Опять потребуется мозговой штурм! Рамка - супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Я не совсем понимаю в чем проблема с рамкой, ведь она необязательный элемент. можно заменить любой другой рамочкой - просто вырезать из картона и выкрасить акрилом сверху глосси залить - будет глянец)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да!!!слов нет, одни эмоции))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня! Супер! Прям машина времени какая-то! Фантастический механизм, вот всем и хочется такое же изобрести у себя! Интересно кто что придумает! Буду тоже думать - это же интересно!

    ОтветитьУдалить
  13. как же классно!! сегодня только засматривалась на этот чипборд от Вытынанки, а тут увидела его в действии=)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, Таня, поражаешь с каждым разом все больше и больше!)))) И зачем я почти все флажки на третий разворот извела?))) Но еще осталось, да навырезаю. Надо собрать мысли в кучку)
    Красота такая!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, какая крутотень, сколько элементов!!! Можно пол дня рассматривать - очень интересно получилось.

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, какой же замечательный разворот))) После переплета вместо того чтобы спать идти рассматривала)))

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, какой же замечательный разворот))) После переплета вместо того чтобы спать идти рассматривала)))

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, спасибо за такое детальное пояснение, наглядность как всегда-выше всех похвал! Отличный разворот, ушла я в раздумья о своем детище)))..........

    ОтветитьУдалить
  19. Круги, флажки.. - это тему мы любим! ))) Таня, спасибо за такой подробный МК!))

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, а можно со страничкой поучаствовать в задании по скетчу?

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, очень красивый, сочный такой разворот!)) Спасибо за МК!
    Я немного задержалась с 3-им разворотом, может сделать линьки для опоздавших?))) Или его добавить вместе с 4-ым?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, линки для опоздавших не будет, а вот ссылочку оставить можно)))

      Удалить
  22. Таня, в линки не успела ..... тут 3 и 4 развороты http://my-creaativity.blogspot.ru/2014/02/4.html

    ОтветитьУдалить
  23. АААА!!! Пока писала пост, линки закрылись!!! Вот моя ссылка на четвертый разворот: http://narvatova.blogspot.ru/2014/02/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  24. Я опоздунчик :) Прими мой 4-ый разворот, плиз, http://lena-papermagic.blogspot.ru/2014/02/4_13.html

    ОтветитьУдалить
  25. Танюш с опозданием 4 разворот http://skrap-atelie.blogspot.ru/2014/02/4.html

    ОтветитьУдалить
  26. Прийміть мене в компанію "запіздалих" ))) http://jylietka.blogspot.com/2014/02/4.html

    ОтветитьУдалить
  27. Всем привет, я опоздала с разворотом, поэтому ссылка на разворот - http://kingfrog13.blogspot.ru/2014/02/fleur_22.html

    ОтветитьУдалить
  28. Мой четвертый разворот http://bacevaseregina.blogspot.ru/2014/02/4.html

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу