среда, 30 апреля 2014 г.

Большая конфетка для моих читателей/ Travel giveaway!

Привет!!
Я к вам с конфеткой сегодня. Поводов много, потому что стараюсь искать хорошее даже в мелочах.
 Первый повод  - моя творческая свобода. Делаю то, что люблю и, наверное, поэтому у меня получается.
второй - День Рождения моего магазина Belle Fleur, которое было 28 апреля, магазинчик у меня юный, но уже полюбившийся мастерицам за что вам большое спасибо.
И так можно перечислять до бесконечности, но главный повод - просто потому что хочу сказать вам спасибо. За комментарии, поддержку, письма, постоянные приятные сообщения, которые вы мне шлете. Я все это очень и очень ценю!!

Я долго думала, что такое разыграть, ну что!! такое разыграть??
Много чего уже разыгрывала и решила все-таки остановиться на тематической конфетке. 
Скоро лето -пора отпусков и накопятся новые фото, а может вы еще старые не оформили?
В общем, встречайте! Конфетка Путешественская или Тревел-Конфетка.




Здесь все самое любимое-классное и то, что я себе уже захомячила))))
На фото все не влезло, поэтому я сняла видео, на видео так же вы увидите мой тревел миник
из предыдущего поста :) В общем я там все показываю и рассказываю, я даже позиции не считала, в общем много всего: и бумага разная, и в наборах, и поштучно, и декор такой, и сякой, в общем все для вас:)))
Там и Prima Cartographer, Prima Seashore, металлюшки, гипсовые украшалки, цветочки, бумага, крафт-высечки и многое другое. В общем смотрите видео:)))



Правила участия:

1. Конфетка только для моих постоянных читателей :) Вы можете подписаться на меня с помощью любого удобного вам сервиса (blogger, bloglovin и тд)
2. Разместить у себя информацию о конфетке отдельным постом :)
3. Прийти и оставить ссылочку на свой пост в линки
4. Прийти в первых числах июня узнать, кто победил. Конфетка действует до 31 мая включительно :) подарок поедет в любую страну мира,  танцуют участвуют все!!


Вот такая конфетка! Всех обнимаю! Завтра будет еще много постов ;)

82 комментария:

  1. Буду первой!))) Посмотрим насколько рендом мне благоволит)))
    Поздравляю!!! Свободы, вдохновения и новых творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, так низя!!!!! Как теперь с твоего блогодомика вылезти - мы с ребятенком уже четыре раза видео прокрутили)) Мамка любуется, мечтает, дите радуется, что не спит))))

    ОтветитьУдалить
  3. И пусть мне повезет!)))
    Танюша, ты. как всегда, мега-щедра!)))

    ОтветитьУдалить
  4. О Боже! У меня культурный шок... это ж сколько всего и какое... Таня, ну ты мега-сюрпризница и самая добрая душа на свете)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, это нечто!)))) Ух!....)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, ЧУМАдан счастья! Дайте мне)))

    ОтветитьУдалить
  7. даже не знаю, реально ли победить в такой конфетке, но счастья попытаю. спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная конфетища!!! Спасибо за розыгрыш, Таня!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооочень вкусненько!!! Танечка, вот бы выиграть такую конфетку и создать из неё такой же шедевр, как твой мини тревл, из прошлого поста!!!! Мммм, сказка!!! Буду ждать результатов розыгрыша!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошная конфетка! Спасибо за возможность))

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, сказка! Хочу в сказку!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, какая шикарная конфетка!!!! Танюша, ты нас балуешь!:))) Поздравляю с днем рождения магазинчика, он у тебя замечательный!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это конфетище!!! Пусть мне повезет. У меня как раз у сынульки день рождение в июне, 5-го. Если выиграю сотворю альбомчик.... ммм.... мечтать не вредно :)

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка..ты не права. Это не конфетка. Это торт. Нет. Тортище!!!!Вообще отпад, челюсть не поднимается из~за повышенного слюноотделения. )) ты божественно щедра!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ого какая конфетка))))Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, спасибо, конфетка просто умопомрачительная!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Таня, конфетка просто потрясающая!!! Надеюсь удача мне улыбнётся!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Хомяк в отрубе)))
    Пусть хоть пару часов помолчит))
    Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, у Вас такой приятный и нежный голос))) снимайте больше видео))))

    ОтветитьУдалить
  20. Огромная и вкуснющая конфетищща)

    ОтветитьУдалить
  21. Конфетка прям для меня-мне ж дети на ДР подарили тур в Турцию в 5-ти* отеле на берегу Средиземного моря!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это конфета!!! Сил нет, как охота. (Хомяка разрывает на кусочки!!!! Таня, ну, что ты с ним творишь?!))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Ого-го-го!!! Просто супермегаконфетища!!! Танюша, так нельзя... А в общем, спасибо за очередной розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, кроме того, что угощение потрясное, получился интересный обзор материалов.

    ОтветитьУдалить
  25. Таня,рада знакомству и спасибо за вазможнасть принять учястие и возможнасть выыграть такую чюбесную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша, это просто умопомрачительная мегаконфетища!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Приятно познакомиться, давно уже читаю блог и впечатляюсь твоими работами! Поздравляю с днём рождения магазина и творческих удач! И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарная конфетка! Жаль, что мне не надо...пусть достанется другим. А я свои закрома разгребаю и начала конфетки раздавать.

    http://lanamidkiff.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. ААААааааааааа, я уже всю клавиатуру слюной залили!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. ОХОХО! Хомяка в реанимацию увезли!!!! Сколько красоты! Говорят, что мечты сбываются? Тогда моему тревел-буку - быть! )))))

    ОтветитьУдалить
  31. Разве бывают такие конфетки? Танечка, это же супермегаконфетонище!!!
    Поздравляю с годовщиной. А так же с творческой свободой! ээх, я тоже так хочу)))
    Миник супер! Быстрее бы попасть на твои курсы по альбомам и по миникам!

    ОтветитьУдалить
  32. Вау! вот это конфетища! с ума сойти, ну кто же устоит и сможет мимо пройти!
    Поздравляю вас! желаю творческих успехов и процветания во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Здорово!) какая красота) это будет второй раз когда я участвую в конфетке) вдруг повезет )))

    ОтветитьУдалить
  34. Танюша конфетка хороша! Все лето можно из нее скрапить! А работ сколько сделать ! Пускай достанется такое счастье тому кто её по достоинству использует!

    ОтветитьУдалить
  35. Танюша, спасибо за приглашение! Очень хочется верить в осуществление своей мечты!

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю с именинником-магазином! А конфетка - сверх щедрая, сверх отпадная и желанная))
    Татьяна, спасибо за такую чудесную возможность чуть ли не в два раза увеличить запас своих сокровищ))

    ОтветитьУдалить
  37. Танечка, спасибо большое за шанс получить такое потрясающе вкусное угощение)))) Всего самого наилучшего тебе и твоему магазинчику)))

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю с днем рождения магазин и спасибо за видео очень приятный голос!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Танюш,ты даришь всем надежду и мечту! Шикарная конфетааааа!
    Наилучшие пожелания магазину,побольше хороших клиентов!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. я просто в шоці) Таня, дякую тобі за такий шанс виграти цю красу!

    ОтветитьУдалить
  41. Таня, потрясающая конфетка!! встану в неимоверно большую очередь:))))

    ОтветитьУдалить
  42. Добрый день!
    Здоровский миник получился! Еще больше захотелось конфету получить! Удачи мне, удачи:)))))
    Татьяна, спасибо за шанс, за нескромную щедрость..Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  43. What a fantastic and super generous giveaway! I am always in awe of your creations and look forward to your post always!

    ОтветитьУдалить
  44. Таня, АУ! Куда ты пропала? очень хочется новых постов!!! И продолжение СП, и новостей с новинками:) Очень не привычно, что тебя несколько дней нет:)

    ОтветитьУдалить
  45. Вот это не просто конфетка, а настоящая конфетище!)

    ОтветитьУдалить
  46. Чудесное угощение!!! Спасибо за такую возможность))))

    ОтветитьУдалить
  47. Вот это да!!! Сколько желающих. Просто голова кружится))))

    ОтветитьУдалить
  48. Ну ничего себе аттракцион неслыханной щедрости!!!!!!!!!! Хочууу такууую!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Невероятно,аж 304!!!!!))) Тань,спасибо огромное за возможность.Все-таки буду надеяться) Такого запаса мне на год хватило бы!! Мега клад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адрес моего блога измелился http://victoriastepanets.blogspot.ru/, сорри.....я 304.

      Удалить
  50. Какой щедрый подарок, держу кулачки!!
    http://lulik-julik.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  51. Танечка божественная конфетка. И конечно же Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  52. потрясающая конфетка!!! ну и конечно же альбомчик- просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Более роскошной конфетки я ещё не видела! Так приятно было смотреть видео, приятный и добрый голос за кадром. Впечатление осталось, как будто с подругой пообщались :) Искренне рада знакомству, Таня!

    ОтветитьУдалить
  54. Приглашаю и я ко мне на сладенькое))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  55. Таня, ты такая волшебная фея, что нет слов!
    Давно махнула рукой на конфетки... но тут... вот как можно пройти мимо такого скрап-богатства... да мой хомяк ни в жизнь не переикает потом, если не попытаем счастья)))

    ОтветитьУдалить
  56. Я тоже последнее время редко записываюсь))) Но разве можно пройти мимо твоих, Танюша, угощений???))) Это не угощение!!! Это настоящий ПИР!!! ПИРИЩЕ!!!)))))) Мы с Хомяком надеемся на Чудо!!:))))

    ОтветитьУдалить
  57. Как могла себя сдерживала, но хомяк сошел с ума от такой конфетки))) Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Это не конфетка, это просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо за клевую вкусняшку!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Конфетка очень вкусная, но я не могу записаться в линки(((

    ОтветитьУдалить
  61. Ух, вот это щедрость, Танюша! Записываюсь! Скрестила пальцы на руках и ногах :)

    ОтветитьУдалить
  62. Танюша, я нечаянно еще раз записалась, удали меня под №433.

    ОтветитьУдалить
  63. Я в шоке! неужели такое можно выиграть) я почему-то не могу видео просмотреть уже не в первый раз пытаюсь) Буду пробовать еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде бы все работает, а что говорит?

      Удалить
    2. Только сегодня посмотрела, зашла проверить не было ли розыгрыша, я не помню что писал, просто черный экран и видео не проигрывал. Посмотрела и чуть в обморок не упала, еще больше захотелось))) кто-то скоро будет прыгать от радости;)

      Удалить
  64. ОГО! Вот что меня подтолкнет к скрапу!!! Спасибо за шанс! У Вас такая красота тут...

    ОтветитьУдалить
  65. Танечка, ты - неутомимая волшебница! Даже просто помечтать о таком богатстве и то приятно)))

    ОтветитьУдалить
  66. С днем рождения, Belle Fleur!!!! не получается добавиться(((

    ОтветитьУдалить
  67. http://affectionata.blogspot.ru/2014/05/blog-post_2072.html

    ОтветитьУдалить
  68. Потрясающая конфетка! Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  69. Аттракцион неслыханной щедрости! Спасибо! :-))

    ОтветитьУдалить
  70. Хочу-хочу такую!!!!! Все подобрано со вкусом. Спасибо, Таня, за шанс.

    ОтветитьУдалить
  71. А кто выиграл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки закрылся несколько часов назад ,я еще не проверяла ссылки;)

      Удалить
  72. Я не понимаю где смотреть результат. Разместите пожалуйста ссылку на результат в комментарии.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу