четверг, 10 апреля 2014 г.

Видео для финального в ДК Graphic 45/ My video for a final round Graphic 45 DT Audition

Фух, девчата))) Наконец-то видео готово, я ним в целом довольна.
:) Приглашаю к просмотру)

Для финального тура я сделала три проекта, все три в деталях и подробностях вы сможете рассмотреть как на видео, так и в этом посте.
Первый - альтер часы, похожие мы сделаем на курсе Альтер Арт, второй -миник с секретами и раскладушками и подарочная коробочка с раскладывающейся открыткой в миниатюре:)

О чем я собственно там рассказываю - о том, что эти три проекта сделала специально для финального тура. Весь остальной текст я напишу под видео к самим фотографиям, чтобы было понятнее :) Рассказываю в целом о проекте и что люблю в скрапе и графике, как-то так:) 
Всем приятного просмотра:)

Музыка из видео: Agnes Obel - Brother Sparrow, Florence + The Machine- Never Let me Go,   Screamin' Jay Hawkins - I put a spell on you, Agnes Obel - Riverside
Все песни мною любимые:)) Захотелось и этому уделить внимание))

Если кому-то в сообщении антивирус или еще что-то блокирует видео - вот ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=04IDCKgbVsI


 







Проекто первый:)
Альтер часы на морскую тему из коллекции By the Sea Graphic45
Коробка Graphic45 - Matchbox 20 на 20 см в основе, окрашена черным гессо, внутри вмонтированы обычные часики)) Коробка раскладывается по принципу спичечного коробка- батарейку у часов можно менять.





Спасательные круги - это у нас старые катушки из-под обычного скотча. Люблю, когда такие вещи приобретают новую жизнь. 
Пакую ваши посылочки, а катушечки не выбрасываю:))) Окрашиваем черной красочкой, сверху украшаем бумагой :) Весь секрет)
Внутри каждого спасательного круга по бутылочке с посланием.



Вид сверху

Основы под броши я украсили бумажным декором, сверху залила глосси - вышло такое красивое украшение

За штурвалом - осьминог)))

Цветочки, бутылочки с посланием, ракушки и жемчужинки


Вверху гирлянда из флажков флажков и шестеренок 
Сам песочный замок -чипборд выкрашенный в приятный бежевый цвет.



Второй проект
Мини альбом из бумаги Steampunk Spells
Она крутая! Давно хотела сделать вот такой объемный миник с кучей секретов.


На обложке тоже много секретов- к примеру, полка из чипборда, книжечка из вырезалок и медальон для фото


Открываем и начинаается:)

Выпрыгивающие секретики

 Много вырезанных элементов, декоративные ключики тоже Graphic45


Фигурные бордюры по краям и снова секреты

Вот такие

Безобидный разворот без выпрыгивающих кармашков))


 Здесь у нас прячется конвертик


На следующей страничке еще один секрет

Можно вставлять фото и журналлинг

Медальон с обложки

На видео видна еще и прозрачная страничка в альбоме:)
Прозрачные странички - одни из моих самых любимых фишек в миниках

И последний проект
Миниатюрная коробочка с раскладывающейся открыточкой сверху
Коллекция Botanical Tea



Получилось нежно и легко, немного деталей и акцентов..

Вид сверху

Вот такая коробочка :) Где-то 10 на 10 см

Спасибо за просмотр. :)))
Фух!

124 комментария:

  1. Очень, очень все понравилось, просто нет слов. Посмотрела работы других участников, поверь твои одни из самых лучших. Нет - они самые лучшие.))) Миник вообще сразил наповал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся, там очень много крутых работ, чувствую выбирать будет непросто! Спасибо!!

      Удалить
  2. Таня, фантастически красивые работы. Особенно понравилась коробочка с открыткой.
    Видео не работает. Его не видно в сообщении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может браузер или антивирус блокирует - добавила в пост ссылку
      и вот еще тут кину
      https://www.youtube.com/watch?v=04IDCKgbVsI

      Удалить
    2. Таня, спасибо. Все работает. Видео просто отличное. Так классно музыка и видео подобраны. У тебя отличное произношение. ))) Молодец!

      Удалить
  3. Шикарно!!! Альбом - вот прям, как на видео американских скрапледи, давно на них засматриваюсь)) И коробочка нежная-нежная)) Удачи тебе, кулачки мы подержим за тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка. Я сделала усе от себя зависящее - дальше за ними)))

      Удалить
  4. Таня, ну просто слов нет! Миник вообще шедевр, мне все твои минимум нравятся! Хочу научиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. миники:)) ты с телефона, Катюш?:) Я поняла:) Спасибо!!

      Удалить
    2. С него самого))) он тут мне слова меняет, а я поздно увидела))) хотела исправиться и опять фигню опубликовала)))) часы и коробочка тоже супер! Мне такое и не снилось! Желаю победы конечно же!

      Удалить
  5. Это было восхитительно! Восторг меня переполняет... Таня, ты просто волшебница... )))

    ОтветитьУдалить
  6. Круть крутецкая!) Надо отдельное время выделить для просмотра.) Желаю тебе победы, Таня!!)

    ОтветитьУдалить
  7. О..оо! тебе все это во сне пришло?! такие идеи классные! Красота! а я столько выкинула бобин от скотча....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)О если бы))) Выдумывала-выдумывала- вот выдумалось)))))

      Удалить
  8. Ой-ой-ой, Танюша!!!! Это Мегакруто!!!!!! Слов просто нет!!!!! Уау просто!

    ОтветитьУдалить
  9. Это ПОБЕДА!!! Такой миник за 6 часов - высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, да один рабочий день вышел, села днем - встала вечером, где-то 6-7 часов точно ушло)))

      Удалить
  10. Все три работы невероятные!Если честно,то ваши работы для меня как идеал многослойности и многодетальности.Нереально круто.

    ОтветитьУдалить
  11. Тань, вообщем я в ауте от увиденного и услышанного)))
    Your pronunciation is perfect, and you are not Ukranian, you are real English))))
    Like your scrap, like your pronunciation, like you!!!!!
    Good luck!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанка))) Не даром прошли значит универские годы, а вообще если бы меньше волновалась голос был бы не таким, наверное:)))

      Удалить
  12. Танечка, желаю удачи! Все твои проекты восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюшка, ты волшебница!!! Работы все разные, и все такие классные! Ну, выдумщица! Победа точно за тобой:)

    ОтветитьУдалить
  14. Божественные работы! Таня, ты должна быть в их команде! удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, мое восхищение! Нет слов! Талант! Желаю тебе удачи от всей души и знаю, ты будешь в команде!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень здорово! Работы великолепные!! Миник прям вообще книга сказок...для старшего возраста)

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша,ТЫ вне конкуренции!!!Это точно!!!Вот увидишь!!!Такие чудеса...подвластны только тебе!!!Мы желаем...точнее мы уверены в твоей победе!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюш, ну ты просто мега молодчина!!!!!!! От всей души желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота!!! Часы просто феноменальные!!!! Видео правда еще не смотрела, но обязательно посмотрю. Ни пуха!

    ОтветитьУдалить
  20. Super!!! Таня, ну просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  21. От всей души желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш, вот это человека порвало называется!! :) Если так сказывается выход в финал, то желаю тебе в жизни почаще таких вот событий. Твои работы и так всегда очумительные просто. А эти..... у меня не хватает слов и эмоций, чтоб выразить свое восхищение. ПОтрясающе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Хотелось что-то необычное и особенное..голову всю поломала, а потом попались эти бобины и понесло)))))

      Удалить
    2. Я вчера даже мужа притащила к экрану со словами: вот гляди ради чего все бумажки по нашему дому. Чтоб в итоге вот так!!! :)

      Удалить
  23. Таня, тебе реально надо быть дизайнером в Графике 45... У меня аж дух перехватило, чувствую, что следующая посылочке без этой чудесной бумаги не обойдется ))) Ты умеешь вдохновлять! Такая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик:))) Да, графика очень вдохновляющая, вот казалось бы у всех одинаковые коллекции, а какие разные работы дизайнеры придумывают!

      Удалить
  24. Танюша, в Средневековье тебя бы на костре сожгли:) Красавица, умница, просто волшебница, еще и время, явно, у тебя в подчинении:) Желаю победы, работы мегакрутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахахаха
      Увы, время вообще что-то отбилось от рук, ложусь страшно сказать во сколько)) )

      Удалить
  25. Таня. я была уверена, что ты подготовишься , как следует. Я даже не сомневаюсь в твоей победе.
    Удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и да, соглашусь. almost none of accent, a bit Brittish, a bit of American but a great mixture of vivd and fluent.
      эх, и меня ждет впереди Live show, никак не могу рискнуть, чтобы не бэкать и не мэкать

      Удалить
    2. Спасибо!!
      А лайв шоу это очень круто. Уверена, все получится :) Я обычно тренируюсь заранее, но перед живой публикой выступать на МК это одно, а вот перед невидимым зрителем- удивительно, но показалось сложнее)))

      Удалить
  26. Таня, ты такая придумщица, я восхищена, твои фотографии великолепны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, ты же у меня вроде на фотокурс записывалась - на раз-два научим так же снимать, обещаю)

      Удалить
    2. ну так ты уже начни скорее набирать группу, я давным-давно жду...

      Удалить
    3. А я уже был объявлен набор, Танюш) Скоро продублирую)

      Удалить
    4. КАК Я ПРОПУСТИЛА!!!!????)))

      Удалить
    5. на фотокурс был объявлен?????????? Таня, я мониторю все твои посты, давай дублируй) а лучше сразу меня записывай и шли реквизиты

      Удалить
  27. Держу кулачки, жду результатов. Ты мегатитан скрапа)))

    ОтветитьУдалить
  28. Тань, все просто МЕГА СУПЕР ПУПЕР как крутетски!!!!! Желаю тебе только победы!!! (она просто должна быть твоей, не имеет права просто пройти мимо;)

    ОтветитьУдалить
  29. Я в восторге! Особенно нежная открытка понравилась. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень здоровское видео, Тань! Такое приятное впечатление от твоих работ, голоса, музыки. Буду болеть за тебя, ну ты реально очень достойна. Графика уже давно должна тебе платить за рекламу, которую ты им даёшь в своём блоге. Я сама лично заказывала два их набора только глядя на твои работы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олеся!! Рада, что понравилось)) А я рада, что разубеждаю людей бояться графику- она прекрасна, к ней нужен подход

      Удалить
  31. Таня, невероятно красивые проекты достойные победы!!!! Видео очень приятно было смотреть и слушать!!! Держу кулачки!!! Знай наших!!!

    ОтветитьУдалить
  32. WOW! Обалдеть просто! Таня, ты - ТАЛАНТИЩЕ! Невероятный миник! Ну вот как такое придумывается?! Победы тебе, дорогая, у тебя все шансы, если не ты, то кто?

    ОтветитьУдалить
  33. Таня,какие работы,захватывает дух! А потом приходит понимание,какой за этим труд! Удачи тебе! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  34. Да, "Графика" - это отдельный мир, но чтобы его раскрыть нужны и фантазия и талант! Каждая работа особенна!
    Таня, удачи! Ты должна показывать этот "мир" всем!

    ОтветитьУдалить
  35. Танюша, я смотрела бы и смотрела. Красота такая, что слов нет! Прямо завораживает.
    А ты заражаешь своей любовью к Графике. Я уже прямо все коллекции уже хочу.
    Ты одна из лучших. Это однозначно! Дай Бог тебе вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  36. Таня! Супер! Удачи! Очень верю! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  37. АААА,я под столом))))крутотень такая!!!ну это ж просто нереальнооооооо)))
    я ни фига почти не поняла по английски,но мне так понравился твой голос)))
    ты - волшебница!!!!удачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вернулась еще раз все рассмотреть))))ух,с утра такой заряд красоты и вдохновения!!!! Спасибо))

      Удалить
    2. Спасибо большое:)))) Ну я там тоже самое говорю, что и в тексте внизу)))))

      Удалить
  38. Ты превзошла саму себя, все работы просто шикарнейшие, нет слов!! Они не могут не выбрать тебя после этого)

    ОтветитьУдалить
  39. Я в диком восторге, английский чудесен, это ж сколько работы проделала!!! Видео каласс, музыка прям в тему подобрана. Блин, ты крутышка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Кстати, миник придумался после того как я вспомнила эту мелодию - I put a spell on you))) Я поняла, что очень хочу вставить ее (мелодию) в видео))) Ну и не могла обойти флоренс..очень меня вдохновляет)

      Удалить
  40. Тань, это нереально круто! все 3 работы просто отпад! ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  41. прекрасные работы! отлично все рассказала и показала, удачи! ))

    ОтветитьУдалить
  42. Когда только проснулась, сразу с планшетки прочитала пост и посмотрела фотки - это круть! Потом добралась до большого компа и посмотрела видео...Таня, ты - ТАЛАНТИЩЕ!!!!!!!!! Работы нереальные! Видео вообще улетное!! Танюш, у тебя очень приятный голос и очень хорошее произношение (на мой дилетантский взгляд)))

    ОтветитьУдалить
  43. Тань,без тени сомнения: ты будешь в команде! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  44. Танюша, ты без всяких сомнений достойна победы! Эти работы не просто чудесны, это просто бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Таня, это нечто невероятное!!!! Срочно тебя в дизайнеры!!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Танюш, потрясающие проекты. Просто нет слов, одни эмоции восхищения!!!! Надеюсь мимо тебя не пройдут! )

    ОтветитьУдалить
  47. Я просто молча посмотрю) можно? ))) Волшебница!

    ОтветитьУдалить
  48. Это ПОБЕДА - 100%, я вот ни капельки не сомневаюсь, ты просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Таня-это что-то невероятное, ух как получилось! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  50. Таня, посмотрела сегодня видео, вчера уже спать легла, только фото глядела. Ну это просто что-то нереальное! Думаю еще зайду поглядеть на всю твою красоту и не раз))) Даже хочется бежать Графику купить))))

    ОтветитьУдалить
  51. Как необычно!
    Дух захватило,но я все сейчас скажу.....
    Английский супер,произношение...как будто ты в Англии жила!!!
    Презентация на высоте! А музыкальное сопровождение идеально подходит- микс обалденного просмотра и восприятия!
    Работа....сколько идей и креатива!!!!!!!!!! Вот тут я и застыла....прилипла,не оторвать! Вот оно....скрапсчастье и скрапмир!
    Скрапчудо!

    Так,срочно тебе Звание Героя Графики 45!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликаа, спасибо)) Засмущала тут меня)))
      А за язык отдельное спасибо, мне приятно. В Англии не жила, но месяцок путешествовала;)

      Удалить
  52. Таня, великолепные работы! Все на очень высоком уровне. Отличное видео! Желаю тебе без сомнения Победы, ты ее достойна!

    ОтветитьУдалить
  53. Таня, желаю удачи! Альбом просто восхитительный=)

    ОтветитьУдалить
  54. Татьяна, просто умапомрачительные работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  55. Таня, удачи тебе! Я держу кулачки !!! работы нереальные, у меня даже слов нет, чтоб их описать! Миник меня поразил в самое сердце! Графику я люблю, но теперь я хочу ее всю!!!! Ох, какая же ты молодец! у тебя все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Таня, потрясные проекты, их невозможно разглядеть за 7 минут видео, очень очень круто! Желаю удачи:)
    И почему я думала, что должен быть видео мк?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Можно либо три проекта с описанием, либо 1 проект МК) Я выбрала три проекта)))

      Удалить
    2. А, Таеь, поняла! Я уж думала, что у меня что-то с головой, или памятью, или еще что))) 3 таких сложносочиненных проекта, это очень здорово :)

      Удалить
  57. Таня, нереально круто! Ты умница, трудяга и талантище, я уверена, что тебя возьмут!

    ОтветитьУдалить
  58. Спасибо большое, девочки! Каждой за то, что в меня верите, это уже того стоило))) Очень рада, что понравилось!!)

    ОтветитьУдалить
  59. Таня это просто шедеврально! Часы и миник разглядывала практически под лупой каждую деталюшку))) а открытка сама нежность! Мне кажется у тебя все получится! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Танюша, это фантастика!!! Ты лучшая! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  61. Это просто фантастика, для меня графика кажется чем то нереально сложным, а у тебя на раз - два - три складывается все, желаю удачи! А где можно посмотреть работы других участниц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я еще не смотрела работы других участниц. Так как это каждый сам у себя выкладывает или не выкладывает)

      Удалить
  62. Таня, просто крутое видео!меня оно впечатлило больше фото!удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  63. Обалдеть!!!! Это вообще можно сделать руками??? Такое вообще возможно придумать??? Я просто в шоке, как же можно сделать такую красотищу!!!! Потрясающе, Танюша!!! У тебя золотые руки и невероятная фантазия! Я очень надеюсь, что у тебя получится победить. Ты этого очень хочешь) И, конечно же, заслуживаешь! Держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
  64. Таня, сколько красоты!!! Я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  65. альбом вообще сразил)) он потрясный!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Танюш! Не знаю прочитаешь ты мой коммент,или нет... Я всё равно хочу сказать... Ты знаешь,что ты мега-талнтливая! Не знаешь????!!!))) Все твои работа,это мега-вдохновение для нас,стремление к росту,развитию...
    От всей души и сердца,и всех жизненно важных органов,желаю тебе УДАЧИ!!!))
    p.s.ТВОЙ ГОЛОС,оказывается он такой,нежный,милый..))) Я почему-то думала: что,ты такая супер-серьёзная МАДАМ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, большое спасибо. Я читаю все-все-все комменты и стараюсь на все отвечать:))) как могу))
      Так вот - про пожелания- большое спасибо))!!
      А что касается голоса - так как сказал мой преподаватель английского - на видео мне лет 15 по голосу:)) В жизни он мне кажется не такой мимишный))))) В жизни, канеш, басом не разговариваю, но позврослее звучу:))) и картавлю;)

      Удалить
  67. Танюш,работы меговые как и все,что ты делаешь!После Ольги Струк я почему то именно тебя вижу в ДК Графики!!Желаю удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!! Да, Оля зажигала этот год!!

      Удалить
    2. Не говори,у нее бомбезные работы были, да еще и с подробными МК почти к каждой!!

      Удалить
  68. Работы мега потрясающие!! Очень хочется видеть в ДК тебя и Надю..)))) Думаю, когда организаторы увидели твои морские часы, у них уже глаз загорелся!)) Удачи!!!))))

    ОтветитьУдалить
  69. Танюша, работы супер-красивые, оригинальные и запоминающиеся! Мимо них невозможно пройти и не заметить :) Я желаю тебе победы в отборе, ты этого достойна ♥

    ОтветитьУдалить
  70. Танечка, я два дня рассматривала твои работы и не могла оторвать глаз, потом посмотрела видео несколько раз, твой голос, как и музыка завораживает!!! Кстати, в конце видео песню как будто ты поешь. Голос оч похож. Я думаю, ты бы и это смогла!!! Никогда не думала, что Графика может быть вот так интерпретирована. Когда раньше видела ее в магазине, обходила стороной. На первый взгляд она пугает, ну по крайней мере меня) Теперь же, с нетерпением жду летних курсов. Уж кто как ни ты расскажет как с ней работать!? Ты просто умница! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Таня, работы просто шикарные и вне конкуренции просто! Идейка с бобинами очень классная! Удачи тебе!
    И отдельный комплимент твоему английскому! Я за границей уже лет 14 живу и очень очень редко встречаю русских с хорошим англ. А от акцента практически ни кто не может избавиться. Твой же английский просто шикарный! Слушать тебя одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  72. Девочки, спасибо большое :)) очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  73. Все работы восхитительные! Но альбом просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  74. Танюша, ты так основательно подошла к отбору! Работы просто мега-шикарные! Я от всей души желаю тебе быть в команде! Да, и голос у тебя такой приятный :)

    ОтветитьУдалить
  75. Танечка ты большая молодец!!видео интересное,музыка-шикарная...безумно понравился миник,это нечто из разряда фантастики!!!ты очень и очень кропотливо подошла к этому туру!ну просто обязаны взять тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!удачи!!удачи!!!!ты молодчинка большая

    ОтветитьУдалить
  76. Таня!!!!! Невероятно!!!!
    У тебя такой приятный голос - просто супер))) Работы выше всяких похвал - миник просто восторг!!!! вот бы в реале посмотреть)))
    От всей души желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Особо меня впечатилили часы и альбом :) Очень хочется потрогать и покрутить и поковырять и пооткрывать. А графика45 по-моему создана просто для всяческих секретностей :) Спасибо за удовольствие от просмотра :))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу