среда, 16 апреля 2014 г.

Огромный завоз вкусняшек в Belle Fleur - Prima, Carta Bella, Echo Park.

Привет!
Готовьтесь, хомячки. Сейчас буду показывать красотищу!

Сегодня в Belle Fleur
большой-пребольшой
или попросту огромный завоз скрапсокровищ.

Сегодня у нас и Prima, и Carta Bella, и Эко Парк, и другие. :)

Начну пожалуй с Carta Bella
Две нежные малышковые коллекции уже в наличии

Baby Mine Girl


Вся коллекция вот тут - Baby Mine Girl
Листы поштучно тут - Листочки 30*30см


В наборе бумаги есть вот такие наклейки для украшения

 


А какие листы для вырезания...
 



Чипборд
 

И очень нежные брадс


Брадс вживую
 



Это была коллекция Baby Mine girl
Но, конечно же, Carta Bella выпустила не менее шикарную малышковую бумагу для мальчиков.

Вся коллекция вот тут - Baby Mine Boy 
Листы поштучно тут -  Листы 30*30

 

В наборе бумаги вот такие наклеечки:)



Маленькая бумажка
 



Брадсики
 

 Очень приятные оттенки



Я уже себе запланировала два альбома из этой бумаги.
Осталось согласовать со Вселенной график их воплощения в жизнь. 
Но ниче -пусть лежит))) Пригодится.

Для тех, кто уже готовится к отпуску или к моих курсам:))
Тревел-бумажка

Наконец-то Экопарк выпустил тревел-коллекцию. 
В этом году, что Картографер от Примы, что Экопарк очень классные вышли

Итак, вся коллекция вот тут -  Echo Park Getaway





 
 


И еще одна новая солнечная коллекция от Echo Park
Вся коллекция - Summer bliss



 
 




Не менее позитивная
Splendid Sunshine с наклейками в наборе



К малышковым коллекциям подойдут вот такие баночки пуговичек.
Около 225 шт в баночке.




И приступим к Приме. 
Для всех любителей кружева и ажурностей - бордюрные ленты из кружева и страз, и бархатные ленты с органзой.

Оттенки нереальные
Я их использую в свадебных книгах пожеланий и альбомах 








 У меня были бежевые такие ленты.



Украшение - Fairy belle


И применение в работе.
 


Коллекция бумаги
В наборе 18 листов бумаги и 2 листа наклеек 
 


Примеры использования
 

 












Снова в наличии всеми любимые металлические штучки:)












Оставляю вас наедине с вашим хомячком:) 

8 комментариев:

  1. Ой, какое все вкусное))) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой хомяк истерит и устроил мне забастовку,увидев столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделай ему качели;)) Глянь как на картинке сидит - тихо-тихо)))

      Удалить
    2. На качелях хомяк-то не просто сидит! Он в трансе, вишь, как глаза выпучил! Большинство твоих, Таня, бусинок в таком же состоянии сейчас! Это просто бесчеловечно дразнить такой красотой! Я только недавно заказ сделала и ждю, а счас еще хочу! Мама, роди меня обратно!:))))

      Удалить
  3. А мой хомяк,Танюша,в обмороке.....

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хомячок, прелесть:))) Так и хочется потискать!

    ОтветитьУдалить
  5. Да Хомячок сдохнет после такогоТ___Т

    ОтветитьУдалить
  6. Моему качели тоже не помешали бы))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу