пятница, 11 апреля 2014 г.

Новинки в Belle Fleur :)

Привет!!
Во-первых, хочу выразить огромную благодарность за комментарии к предыдущему посту.
Девочки, когда есть такая поддержка, хочется творить-вытворять и вообще сворачивать горы, спасибо вам большое за то, что так верите в меня. Это очень для меня важно и очень мне помогает! Я читаю и стараюсь ответить на каждый комментарий, так как все вы очень мне дороги.

Надеюсь, что совсем скоро я снова смогу вас порадовать очень вкусной конфеткой ;)
Что касается работ из прошлого поста, то альтер часы мы поучимся делать на курсе altered art.
Вы увидите как можно просто использовать разные подручные вещи и превращать их в полезные штуки:)
А миник  - похожий миник из графики у нас на курсе миники  - с такими же секретиками и раскладушками;)


И к новинкам!

В скрап-магазине Belle Fleur
завоз почти 100 позиций вкусного польского чипборда.
Белоснежный, ажурный и очень привлекательный!
Весь однотонный чипборд - находится здесь
 
Хит сезона- морская тема :)
Тут и штурвалы, и пиратские наборы - снова в наличии 







Пример использования кораблика и ажурной рамочки с песочным замком
 


  

Всеми любимые ажурчики 

 


Пример использования рамочки
 

Очаровательное домашнее кошечко:)
 

Пополнился раздел детских чипиков - аисты, пинеточки, детские наборчики
 
  

 

Роза ветров
 

 Свадебная тема





 Весенний релиз - ажурные рамочки


 


И потрясающие Сивки Бурки -правда в описании стоит единорог,
 а как по мне точно Сивка Бурка
 

 БабОчки



 

Пример применения
 

А так же в ограниченном количестве приехал мой чипик
Belle Fleur- Wycinanka - волшебные сказки.




 Пример применения.




И совсем необязательно в детских работах ;)



Перейдем ко второй части новинок
В этот раз у нас большой завоз клеевых материалов от UHU
Я открыла для себя UHU клей и теперь пользуюсь только ним.
Мои личные наблюдения-  он в разы меньше пахнет, чем момент кристалл - быстрее схватывает и легче скатывается -если капнул мимо. Это мои личные наблюдения.
Так как у меня очень специфическая реакция на запахи, то мне UHU очень подходит. Его запах больше похож на клей ПВА. 
Что касается расходования, одного тюбика 60мл мне хватило на два миника, альтер-часы, открытки, коробочку, пару страничек. 

Итак, клей универсальный в тюбике жидкий представлен в тюбиках на
35 мл и 60 мл



Далее у  нас клей специально для металлических поверхностей.


И клей для текстиля - клеит любую ткань
тюбик -20 грамм

 

Клеевые карандаши -карандаш для фото
 

И универсальный клей карандаш 
 
 




И еще один универсальный клей в удобной упаковке- повернул и приклеил
Без растворителя.
 




Вот такие новинки на сегодня:)

5 комментариев:

  1. ААААААААААААА! Класс! Я как увидела, так бежать в магазин, на клее сэкономила, зато достался мне чипик, которого в прошлый раз не хватило.
    И еще, меня почему-то при перелистывании страниц в магазине несколько раз выносило на 502 ошибку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Рада ,что понравилось.
      Это у моих провайдеров глюки,увы, никак на них повлиять не могу((

      Удалить
  2. Какой классный чипборд! Особенно котик на заборе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Маш ,ну скажи, классный кот, я сама от него в восторге)

      Удалить
  3. Я тоже нахапала себе всяческого чипика))) Чую классно его приделаю!! Уже столько идей толпится в голове, хоть записывай.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу