воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Страничка, открытка и волнение :)


 Привет-привет!
Работы навалилось, а мне уже нужно готовить видео ко второму туру в Графику..Так что я тут вся в красках, на эмоциях и вообще в состоянии волнения))) Давно такого не было :))

Прибежала показать пару своих новеньких работ. Страничка сложилась внезапно и на эмоциях. Буквально за 15 минут

Вот взяла и сложилась. Всегда бы так.
Такие странички мы поучимся делать с вами в мае на курсе Странички..

А сейчас я вся мыслях в графике, вырезаю, клею и вообще мне очень нравится то, что получается, правда я все еще не до конца определилась какое у меня будет видео. Вынесла мозг мужу, всех прогнала со своей творческого уголка и села думать. Часа три пялилась в бумагу -таки придумала:)))Главное идей миллион- но хочется ж выбрать ТУ! самую)))
Ну а там как повезет :)
Волнуюсь и мне нравится это ощущение
Ну все, не буду нагружать, пойду доделаю наконец и покажу, надеюсь, уже завтра:)


Поближе 

 И еще поближе )

 


И на десерт  - открытка
Захотелось вебстера:)




17 комментариев:

  1. Танечка! у тебя все получится! у тебя фонтан энергии и идей! именно такие люди им нужны!))))) страничка суперская, такая эмоциональная, экспрессивная, яркая!

    ОтветитьУдалить
  2. От всей души желаем удачи))))

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка и открытка как всегда - отпад!!! Уверена и с Графикой получится так как надо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, все будет отлично!!! Держу за тебя кулачки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! Ты все больше углубляешься в микс-медиа, скоро мы увидим новую Таню))). Кстати, меня так вдохновил твой первый пост о Графике, ( я сходила в блог ,посмотрела работы, конкуренты, конечно, у тебя есть, но совсем немного), что тоже захотелось чего-нибудь "графического", сделала несколько открыток.Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша,умеешь ты вдохновлять!!!Очень красивые работы!!

    ОтветитьУдалить
  7. Крутая страничка! И удачи во 2-ом туре!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные работы! Жду не дождусь мая и курсов, чтобы научиться делать такие мощные странички!
    Таня, а когда будет пост о материалах для страничек??? Очень боюсь, чтобы все успело прийти до старта(

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классные работы получились! Я уверена в твоем МК на все 100!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мммм какая страничка! Чую надо идти в ученики )))

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарные работы! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девчата.
    На часах три ночи, а я только доделала свою графику..падаю с ног, но довольная))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, я больше чем уверена, что у тебя всё получится. Болею за тебя!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня верю в тебя и держу кулачки! Ты умеешь вдохновлять, а в дизайн командах именно это главное! Ты - фонтан идей, экспериментатор и трудоголик и как никто другой заслужила исполнения своей мечты!
    Страничка бомба.. настолько фото органично впечаталось в бумагу и текстуры.. класс! И открытуля вебстеровская супер.. Может на будущее, когда будешь свободнее научишь работать с аебстером?? А то лежит красивая бумага.. думаю не толтко у меня и пылится.. я не знаю как с ней работать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, девочки!
      Что касается вебстера - та же песня что и с графикой, в этом ты скоро убедишься)

      Удалить
  15. Таня, удачи терпения, победы!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу