четверг, 17 апреля 2014 г.

Новая открытка "Find yourself" / A new card "Find yourself"

Привет!

Я вчера не смогла удержаться и оставила себе наборчик новой Примы.
Бумага понравилась и открытка сложилась быстро, хотелось многослойного, ажурного. Такого, чтобы необычного:) Рассыпала свои металлюшки и прочие штучки и стала перебирать..Меня это успокаивает, когда делаю для себя, сижууууу.. в наушниках музыка приятная, вокруг бумажки мои..релакс.
 И да, в блоге скоро будет оооочень вкусная конфетка, ну очень-очень;)))Давно я ничего не разыгрывала вкусного. Захотелось поделиться.


И снова к моей многослойной открыточке. 
Здесь у меня 5 слоев бумаги, кстати, из примы тоже отлично получается вырезать ;)
Как-то незаметно они сложились, очень между собой хорошо бумага сочетается, поэтому я больше над украшалками сидела выдумывала:)


 Надпись на открытке - Расправь свои крылья. Найди себя. А подсказка в баночке с надписью Love. Замочная скважина есть, а вот ключа на открытке нет. Ключ есть у каждого. Нужно просто поискать.


 

Все затонировала дистрессами ..и рамочку тоже.
Хочу снять видео по открыточкам и над постом о ведении блога - уже работаю:))


Всем хорошего вечера! Я сегодня еще прибегу с постом))




32 комментария:

  1. Красивая ,очень, очень! Настроенческая такая и что-то от барокко есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен:) А рамочка так и называется - барокко. Глаз-алмаз)

      Удалить
  2. Очень красиво! Винная осень прямо!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, така краса. Стільки ідей у твоїй голівочці!!! Ти коли спиш? )))

    ОтветитьУдалить
  4. Завораживает прямо...... А любовь и вправду окрыляет нас и делает счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, открытка не просто красивая, она - роскошная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, открыточка - супер!!! Ты такая мастерица! А поста о ведении блога ждем с нетерпением))) Ну я в особенности)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш открыточка класс! (как всегда :) ))

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, она просто чудесная! Восхищаюсь твоей производительностью!

    ОтветитьУдалить
  9. Требую МК по все-успеванию!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием, Я тоже требую!! ))))

      Удалить
    2. Присоединяюсь))) Таня, открыточка очень красивая, нарядная и богатая!!!

      Удалить
  10. Красота! Очень колоритно получилось. Я вот никак до своей бумажки не доберусь)....

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, смотрю твой блог часто, а пишу редко, но тут нельзя пройти мимо! Открытка бесподобная! Просто завораживает своей красотой!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, очень романтично получилось, основная цветовая палитра красивая. У меня маленький вопрос, кленовые листья каким ножом вырезала? Подскажи пож-та. Или это уже готовая вырубка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Спасибо за отзыв. Это Cheery lynn designs - Leaves, мне нравится их качество! Салфетка - под рамкой чуть выглядывает - тоже их дизайн)

      Удалить
    2. Вот я некультурная, приветик))) Спасибо большое за ответ, у меня тоже есть парочку ножей этой фирмы, с ними очень приятно работать, и у меня были подозрения, что это они, смотрела листики недавно разных производителей, не знала на чем выбор остановить)))

      Удалить
  13. Открытка потрясающая ! Классно-классно !!! Идея и стиль - шикарное переплетение !

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная! Палитра замечательная, какая-то не по сезону осенняя, но такая вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  15. Бесподобно!) Открытка ШИКарна!!!))

    ОтветитьУдалить
  16. Превосходнейшая открытка! Ты знаешь, вчера, смотря новости, думала о тебе, о твоем творческом настроении, несмотря ни на что. И почему-то я ждала от тебя работу именно в этой цветовой гамме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то когда смотрю новости про Украину, тоже всегда вспоминаю про нашу Танюшу и её чудесные работы. И жду каждый раз от неё очередной шедевр.

      Удалить
  17. Потрясающая! Очень вкусный винтаж, выдержанный и стильный, я в восторге, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  18. Красиво и стильно. Объемные открытки, да еще не бездушные фабричные, а сделанные своими руками - это всегда классно. 5 баллов!!

    ОтветитьУдалить
  19. Чарующая и очень красивая! Цветовая гамма безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошая открытка и необычная по цветам

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу