суббота, 26 апреля 2014 г.

Страничка "Life's beauty"/ "Life's beauty" Layout



Привет! Как ваши выходные?
Я сегодня обошла, наверное, весь город. Давно не было такой чудесной погоды, успела и ваши посылочки отправить ;) и свои получить, и еще много чего разного успела:)
У нас жара +24 точно и я надеюсь, что уже не будет резких похолоданий.
По скольку выдался выходной (ура!), то я добралась до своих новинок. Из каждого завоза себе что-то оставляю и уже скопилась гора идей в блокноте, так что пора показывать :)

Страничка из новой Prima Stationer's Desk
Насыщенный, винтажный и темненький. А я люблю темное :))
Использовала тут подаренные мне Примой чернила Ingvil Bolm, такой вкусный малиново-бордовый оттенок (подарок  по поводу ТОП-10 Скрапбукера года) и знаете, они мне очень понравились. Попались хорошие. Сохнут дольше, чем обычные, но цвета очень приятные и интенсивность тоже.

Дальше я решила попробовать новые штампики и наштамповала бабочек, навырезалась..
Затем мне захотелось опробовать новые ножи и силиконовую пластину. Ножи перышки, рамочки и листики. Брызги и фон делала с помощью черного гессо, бордового глэйза и черной патины. Поштамповала немного примовскими штампами, задистрессила края (цвет: vintage photo)
и много наслаивала, перекладывала, составляла цветочные композиции и так далее :)
А еще я люблю эту фотографию. Сделана еще в период, когда я увлекалась съемкой, я помню это волшебное кафе в Запорожье. Korizza. Такой приятный хозяин, он мало того, что разрешил, показал еще и какие есть красивые детали в интерьере..Было видно как он любит каждую мелочь в этом интерьере. Перед входом небольшая такая ниша и там стоят винтажные чемоданы и вот этот столик с картинами, подсвечниками...Этот кадр мой любимый, несмотря даже на то, что слегка не в фокусе... Иногда я очень хочу снимать..Очень.

Страничка о красоте нашей жизни.
Красоте ежедневной (о чем заголовок и гласит).
Что красота эта в каждом дне и мгновении..Иногда нужно просто остановиться и дать себе открыть глаза, по-настоящему :)




Ажурное окошко с заголовком - Красота нашей жизни спрятана в каждом нашем дне.


 
Порхающие бабочки


                     

Слои :)



                                                                                   
    Детали




Еще фото композиции





14 комментариев:

  1. Клёвая страничка. очень пропитана духом винтажности и нежности.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, замечательная страничка! С глубоким смыслом))) И множеством деталей, которые хочется рассматривать бесконечно)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая красота. Столько деталей, можно рассматривать бесконечно...

    ОтветитьУдалить
  4. О да, какая палитра! Очень красивые, насыщенные цвета, прекрасная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Таня, а что за штампики с бабочками? какой фирмы?

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! вкусный цвет и глубокий смысл!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка такая насыщенная, потрясающая!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка,как фильм "Ирония судьбы...",можно сто раз посмотреть и каждый раз открывать новую,ранее не замеченную, детальку. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Лен, спасибо за интересное сравнение, такого у меня еще не было) Спасиб!

      Удалить
  9. яркая страничка) как отдельная история...

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш..твой талант достоин Оскара..просто браво! детальки покорили до глубины души!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу