понедельник, 28 апреля 2014 г.

Голосование по курсу "Многослойность"

Привет-привет!
Ух, девченки, готовьтесь, пришла с толпой красоты.
Мои самые-самые феи открыток пришли показать вам свои открытки с курса Многослойность.
Курс, кстати, пройдет еще раз в июне, перед моим отпуском (произнесено на манер "моя преееелесть".) Всех рада видеть!
Что касается самого курса, в этот раз он больше на два МК, напоминаю, что только в апреле добавились к курсу еще две открыточки. Я учусь чему-то новому и стараюсь постоянно добавлять это в курс.

Я к вам сегодня еще со страничкой забегу, полдня красила, мазала, подбирала-убирала, вся в акриле извозилась, ну кайфовала по нашему, понимаете?:)
 А еще я сегодня побегу за обалденскими новинками для магазина, уже самой не терпится посмотреть что там за красивости опять придумала моя любимая Prima (и опять наскладировать себе кучу материалов, которые некогда скрапить, м-да)

Каждый курс учит меня чему-то новому, а еще я безумно благодарна своей работе за новые знакомства. Боже, сколько интересных людей я узнала, а какие профессии! В скрапе есть все! Девочки,  я вам точно говорю! Я даже конспектирую иногда какие-то фразы, все боюсь забыть, что с памяти сотрется..Девочки, вы такие! Вы вдохновляете. Кто-то только начинает скрап-путь, учиться, познает совсем первые азы, кто-то пришел пробовать новое и выйти из зоны открыточного комфорта, но все мы находим что-то новое, и я не исключение. Спасибо вам за это чудесное время!


Значит правила голосования.
Смотрим открыточки.
Выбираем три мастерицы
В комментариях пишем 3 (Три, trois, three, III) номерочка,
два, один, восемь, трильйон НИЗЯ! Голоса с неправильным количеством номерочков не учитываются. Вот :)

 Готовы? Чашка чая уже запасена? Печенька? Ну давай, быстрей за печенькой и обратно.

Все, поехали!


Спасибо большое Тане за ее безграничный талант, подробные и понятные уроки, ее тактичность и внимательность ко всем нам, опоздашкам и растеряшкам! Курсы буквально окрылили меня! Я теперь полна идей, фантазий и понимаю, что ВСЕ могу! У меня и до курсов было достаточно знаний и практического опыта, но Таня помогла все систематизировать, разложить по полочкам и правильно использовать… Благодаря курсам я узнала множество секретов, которые позволяют открыткам дышать, играть, жить и приносить мне и окружающим эстетическое удовольствие от них… Почти половина открыток, которые я делала для курсов, попали в ТОПы разных ЧБ… Спасибо большое девочкам однокурсницам, которые всегда поддерживали и комментировали мои открытки и периодически дополняли комментарии только адекватной критикой ))) Осенью обязательно побалую себя новым курсом МИНИ-Альбомоделанье… И чувствую, что это будет не последний мой курс у Тани ))) Да-да )))


 





На курсы к Татьяне я попала совершенно случайно и неожиданно для себя через одну скрап-подружку. К тому же это оказалось абсолютно бесплатным. Не буду вдаваться в нюансы своего здоровья, но наверное именно это и стало доминирующим фактором, т.к. предложение с такими щедрыми условиями я безусловно приняла. Поучиться, да еще у такого мастера - это большая честь. Хочу сказать что до этого весь мой скрап-опыт с 2013 года был исключительно основан на самообучении, львиную долю конечно черпала в интернете на доступных ресурсах. Попав на курсы, сразу, с первых же уроков стало ясно насколько у меня еще не восполнен пробел информационно-практический. Каждый урок несет максимальную информацию, сгруппированную и подобранную, все пошагово расписано и сфотографированно. Дополнительно разбираются встречающиеся нюансы и всегда на интересующий вопрос Татьяна дает обширную многогранную консультацию. Много наглядных примеров. Разные техники и приемы. На курсах многое систематизируется и анализируется.
В общем что хочу сказать, если кратко подытожить - курсы однозначно нужны, особенно для тех кто хочет развиваться и совершенствоваться. Мое первичное мнение, мол, ну что можно еще узнать нового..я ведь в скрапе уже больше года.. кардинальным образом поменялось на сегодняшний день. Девочки, рекомендую всем поучиться! Говорю это не потому что получила благотворительный широчайший жест, а действительно уровень информации соответствует действительности. К тому же коллектив девочек очень позитивный, многие находят тут еще и подруг)
Хочу сказать огромное спасибо и Татьяне и девочкам за колоссальный опыт)!

 




Вот и закончились курсы( Очень быстро пролетело 1,5 месяца, я даже не заметила как. Девочки так грустно с Вами прощаться( Я конечно не была добросовестной ученицей. но старалась как могла) Таня спасибо тебе за возможность научиться и подробно изложенные уроки, а так же слова поддержки, которые мне помогли поверить в себя и вдохновили на дальнейшее развитие.


 


Спасибо огромное Тане за этот курс! Спасибо, что делилась секретами, поддерживала, вдохновляла, помогала и направляла в нужную сторону. Мне понравилось абсолютно всё: уровень и объем информации, подача материала, манера общения, тактичность, умение объяснить и разложить по полочкам. Танины курсы помогли мне систематизировать те знания, которые у меня были, теперь я стараюсь вложить в открытку смысл, донести идею, я приобрела уверенность в собственных силах и получила огромный творческий заряд. Было очень комфортно и приятно, а какая душевная, дружеская атмосфера сложилась у нас на курсах! Отдельно хотела поблагодарить девочек за поддержку, советы и комментарии, очень рада знакомству, надеюсь, что мы продолжим общение!


 




Таня, спасибо тебе огромное за твои курсы!!! Теперь у меня в голове все разложено по полочкам и есть четкое представление что и как))) Наконец-то все пришло в систему в моей голове. Уроки доступно объяснены, очень подробно, просто и наглядно.
Девочки, спасибо вам огромное за поддержку, советы, критику.  





На курсы к Тане я шла сознательно, после курса Альбомоделание. Мне понравилось изложение материала и непринужденное, доброжелательное отношения к курсисткам:) О как загнула!
Мои открытки стали нравиться мне в 10 раз больше, чем до курсов. Появилась уверенность в себе, и очередная систематизация знаний ничуть не повредит.
Спасибо Тане и девочкам за приятную атмосферу!


 

7. Люда

На курсы к Тане я записалась задолго до начала, так сказать забронировала место. Это мой первый курс у Тани и я уверена, что не последний. Благодаря курсам, я полюбила открытки, свои в том числе. Приобрела очень много новых знаний, освоила приемы, теории поднабралась. В уроках очень легкая подача материала, все понимаешь, а если не понимаешь - то все объяснят еще раз. Особенно понравилось, что есть критика, тактичная, правильная. Таня и девочки очень помогали, делились секретиками, мнениями. А какой красоты натворили сами - не описать.
Курсы даже повлияли на моего скрап-хомяка и скрап-шоппинг, определилась, что мне нужно, узнала о новых вещичках. На мой скромный взгляд, мои открытки стали интересней, повысился уровень. Я очень благодарна Тане за курсы, за терпение, за то, что она поделилась своим опытом! Спасибо :)

 



8. Chipik

О Таниных курсах я узнала прошлой весной случайно можно сказать. Точнее я знала,что есть курсы а где их искать??? порылась в инете (сложно найти не зная что) и потом нашла вконтакте у одной из девочек ссылку на Танин блог и вот удача - я поняла что это именно то, что я искала. Сразу попасть не удалось, мест не было. И вот спустя год я здесь! И очень этому рада. Таня, спасибо тебе за твой позитив, твое мастерство, умение организовать аудиторию и доступно и подробно изложить материал, за твое терпение.
Девочки, спасибо вам за уютную атмосферу, которую все мы здесь создали, за советы и критику. Раньше я очень редко делала открытки, не получались они у меня, не складывались. Но открытки, сделанные на курсах, я все люблю. Конечно у них есть недостатки и вы мне об этом говорили, но тем не менее ... люблю их)


 



Танечка, спасибо за такие замечательные курсы, за подробные уроки. Я как обычно до конца не дошла и не доделала. Но за всеми уроками следила и конспектировала. Теперь буду обучаться самостоятельно. С открытками я плохо дружила ,но теперь у меня есть понимание как нужно делать. Спасибо, Танюша еще раз. Девочки и вам большое спасибо за потрясающую компанию.




10. Anry

Танюша спасибо те огромное за этот курс! Он дал мне даже больше, чем я рассчитывала - уверенность в своих силах, огромный толчок вдохновения и много полезной информации! Я рада, что записалась)) Я теперь не размыто представляю то, что я хочу получить, нет, теперь я четко вижу картинку и знаю, что и как нужно сделать, чтобы она получилась в реальности! Это так здорово! А открытки теперь делаю с огромным удовольствием)) Это действительно новый виток/толчок. У меня еще 4 урока не сделано, но я их обязательно доделаю (не совсем я рассчитала свое свободное время).
И если кто-то еще сомневается идти или нет, я рекомендую записаться, независимо от уровня и опыта в скрапе! Вы действительно потом не пожалеете!
И еще хочу сказать спасибо всем девочкам-сокурсницам - за комментарии работ и дружную атмосферу. Буду рада и дальше продолжить общение ;)

http://4.bp.blogspot.com/-1PGzxxsy1OU/UxvcDCR-kjI/AAAAAAAADY0/RJqvdXnqeeI/s1600/3_3.jpg

http://1.bp.blogspot.com/-n3mFu_R3IpU/UyKtLbyDjmI/AAAAAAAADaA/yOXVk7kPlBM/s1600/%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6.png



Курс закончен. Немного даже грустно. Я тут не в первый и, скорее всего, не в последний раз. Новый опыт, новые идеи, организация рабочего процесса в целом. За чем пришла - то и получила. В полной мере. Спасибо Танечке за весь материал, за каждый комментарий и совет, и девочкам-однокурсницам - за атмосферу, общее желание стать лучше и взять новое.
И, это... Удачи всем на голосовании!!!

http://4.bp.blogspot.com/-QPTfSdKIHHM/Uzx8P12YPlI/AAAAAAAABdw/qFLJE-XW_VU/s1600/%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%B1%D0%B8_%D1%85%D1%80%D0%B5%D1%89+(1+of+5).jpg

http://1.bp.blogspot.com/-Ht4BNR4X_dg/UwzCMHQvYAI/AAAAAAAABVM/KllTHF6QrW8/s1600/%25D1%2584%25D1%2583%25D1%2582%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9+%25281+of+5%2529.jpg 

12. Gerta

Таня - ты мега-талантище и мега-учительница:))) Спасибо тебе огромное за твои курсы!!!
Что я вынесла с курса многослойность???- Я перестала бояться открыток!!! Да-да! Раньше при мысли, что надо сделать открытку мне становилось плохо, могла неделю придумывать и еще столько же делать! А теперь страх ушел. Да, нужно еще много практиковаться, но благодаря систематизации знаний я сажусь и делаю:)))Всем советую - не пожалеете!!!





Девочки, приветик-приветик!!! Даже не верится, что курс подошел к концу, казалось (или очень хотелось), что он будет навсегда))) Долго собиралась с духом написать, ведь так не хочется прощаться. Грустно как-то...
Хочу поблагодарить Танечку, за этот курс!!!!! Такая замечательная последовательность от простого к сложному, такие легкие в восприятии и вдохновляющие уроки!!! Множество примеров и подробные объяснения в уроках мне очень помогли. Так же очень вдохновляли Танины советы и комментарии к работам! Спасибо, что поделилась с нами своими знаниями и умениями, поделилась интересными секретиками, научила сделать не просто открытку, а интересную и запоминающуюся работу! Долго сомневалась идти или нет на этот курс, и ни разу не пожалела, что пошла, узнала много нового. Спасибо, Танечка!!!
Спасибо и вам девочки, за поддержку и комментарии, подсказки и похвалу!
 
 




Курсы поменяли мой подход к созданию открыток. Наступил период, когда я перестала быть довольной своими работами, но КАК их сделать другими, не знала. И тут я вообще прекратила что-либо делать и стала ждать, когда начнутся курсы "Многослойность"). Я ожидала от них толчка и вдохновения. Учиться было интересно, временами трудно, но тем больше было стремление к успеху. Тане спасибо за доброжелательность, за такт, и за обучение конечно же!


http://4.bp.blogspot.com/-yWZFY5X3tQ8/UzKYUDH6C1I/AAAAAAAABQ8/zsoKf7LVroU/s1600/%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.jpg 

http://1.bp.blogspot.com/-ffTrf3LsBlY/Uya_Qv5slGI/AAAAAAAABOE/Jv9jIOGadaw/s1600/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%B8.jpg



Очень, очень жаль, что уже закончились курсы. С одной стороны небольшой отрезок, а с другой - целый кусочек жизни с ожиданием, общением, новыми открытиями и ещё так много неизведанного. И совсем не хочется прощаться с новыми друзьями. Грустно. Я очень рада, что попала на курсы. У меня полностью изменились взгляды на открыточки, я просто влюбилась в них, в многослойность. Процесс просто захватывает, в голове начинается движение, а потом любуешься своим творением. Я в восторге от доступного изложения материала, от поддержки девочек. Добрые слова и поддержка нашей Танечки вообще неоценима. Большое спасибо. И всё же я не совсем прощаюсь, ведь мы ещё встретимся на совместных проектах, а у меня ещё впереди запланированы ещё ни одни курсы. Всем девочкам удачи и до новых встреч.



 


Курс "Многослойность" стал для меня настоящей находкой! Внимательно изучая каждый урок, я подчерпнула для себя массу полезных и нужных приемов в изготовлении открыток, о которых даже и не подозревала. После прохождения курса я имею определенный багаж знаний теоретического (что очень важно) и практического характера о том, как делать достойные открытки. Спасибо за это нашей замечательной вдохновительнице!

 



17. Таня

Рада что решилась записаться на курсы (я кажется была последней?), рада найти новых друзей (девочки люблю вас всех, вы класс!), рада интересному общению, новым знаниям и опыту. Что мне дали курсы? Наверное, покинуть свой уютный, уже обжитый, но пыльный уголочек и выйти в мир. А там столько всего! Это возможность понять КАК сотворяются маленькие шедевры и осознать, что я тоже так могу. Что особенно ценно? Это как излагался материал. Мне, как технарю, очень тяжело порой спокойно воспринимать фразы типа "посолите по вкусу". По какому вкусу? Я ведь только учу и воспитываю свой вкус. Таня каким-то невероятным образом излагает материал. С одной стороны с дотошностью математика, с другой оставляю свободу фантазии (есть где развернуть крылышки). Нашла своего учителя в скрапе и теперь мечтаю попасть на курс Альбомоделанье. 




Хочу сказать спасибо Тане за этот замечательный курс. Наконец-то у меня нет ощущения, что мои открытки похожи на детские аппликации :) Появилась свобода и легкость в использовании разных бумажек) И на этих курсах ко мне пришел стиль шебби-шик. До этого я как-то благополучно его пропускала:) Уроки поданы подробно, интересно и понятно, а Танины открытки очень вдохновляющие!!!


 


Всем привет! Курсы были очень позитивные и продуктивные! Для себя оооочень много всего почерпнула и ооооочень многому научилась. Сама вижу как открытки стали преображаться, стала задумываться над каждой деталью, над сюжетом))) В общем спасибо огромное Танюша, что делишься с нами своими секретами и фишечками! А еще спасибо за твою тактичность, ты так умело нас направляешь и в тоже время даешь полную свободу творчеству! Думаю, что это не последние мои курсы, поэтому не прощаюсь)))

 



Курсы как всегда принесли море позитива, вдохновения, и, конечно, знания. Все по полочкам, что, как и куда, мне как раз этого и не хватало. Нравится учится в группе, что-то тебе подскажут, что-то подскажешь другому, наблюдать как от урока к уроку растет мастерство девочек. Тане спасибо огромное, за организацию, за советы и в обще, за то, что она у нас есть! 


 

21. Mariyca
 
Таня, спасибо за курс, он помог уложиться открыткам в моей голове :-). Теперь мне намного проще с ними работать. К сожалению, не успела сделать все открытки по курсу, я сейчас вообще ничего не делаю, в силу некоторых обстоятельств, но планов и идей, в том числе и по открыткам много-много!





Очень хотела пройти эти курсы! Очень рада, что у меня это получилось! ) Мои прежние открытки были сочетанием нескольких слоев бумажки, теперь они стали продуманными, наполненными смыслом, композицией, любовью. Мы изучили теорию по композиции, цветовой палитре, лифтингу, скетчам и попробовали применить это на практике, а также попрактиковались в разных стилях. Работа в группе очень стимулирует, поддержка наставницы и сокурсниц очень помогает, атмосфера творчества стимулирует на работу. А еще Таня научила делать обдуманные покупки, что ОЧЕНЬ важно для меня! )) Танечка! Спасибо огромное за советы, секреты, одобрения и поддержку! Надеюсь, после небольшой передышки снова встретиться на новых курсах! )

 



23. Soncio

Спасибо Татьяне за курс! Теперь открытки у меня складываются быстрее, хотя иногда зависаю над выбором бумаги. Но это потому, что делаю из бумаги, которую покупала давным-давно и нет к ней никаких родных украшательств. В уроках все понятно рассказано и показано, остается, творить, работать и еще раз работать. Только с практикой приходит легкость и красота :)


 


Спасибо большое за курсы. Главной моей проблемой раньше была экономия на материалах. Жалко было всю красоту вставлять в одну работу. Теперь открытки уже сами собой получаются сложными, многослойными, с большим количеством деталей. Хочу теперь на альбомоделание-2 попасть.


 




123 комментария:

  1. 2, 14, 18. Все девушки - огромные молодцы, замечательные открытки!))

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красоты!!! Все девочки огромные умнички (сама мечтаю попасть на эти курсы)))
    Больше всего приглянулись: 4, 5, 14.

    ОтветитьУдалить
  3. 4,5,12. Понравились мужские открытки. И у всех красивые шебби-открытки. Воздушные такие, сладенькие. Молодцы девочки. Я тоже учусь творить многослойность )))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе красивые открыточки у всех учениц, но простите буду предвзятой и поддержу "своих": 9, 18, 19. Девочки, вы все большие умнички (Таня и ты тоже;)), главное вы уже получили!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. 4,7,14
    Все работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. 3, 6, 20
    Трудно выбрать только трех человек, все большие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. 3, 6, 13
    Все открытки очень-очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, какую же красоту творят твои девочки!
    Как всегда выбирать сложно, отдаю свой голос за 1, 13 и 16 мастериц!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау!!! Сколько красоты!!! Выбор ну очень трудный! Хочется всех мастериц отметить. Все работы хороши, каждая по-своему.
    6, 13, 16

    ОтветитьУдалить
  11. 6-14-20
    Еле выбрала, очень трудно, много участниц с обалденными работами!
    Девочки - умнички!

    ОтветитьУдалить
  12. 1, 14, 16
    столько красоты, и все такие разные

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно трудно выбирать! Мой выбор: 4, 5, 7

    ОтветитьУдалить
  14. 1, 10, 18 очень красивые все работы, выбирать сложно

    ОтветитьУдалить
  15. 1, 4, 18. Действительно тяжело выбирать!:)

    ОтветитьУдалить
  16. 1, 14, 16 - а вообще - одна сплошная преееелесть! )

    ОтветитьУдалить
  17. Сложно выбрать только 3х!!! Невероятная красота!!
    Но правила есть правила. Проголосую за : 4, 6, 12

    ОтветитьУдалить
  18. Девчонки молодцы! Очень красивые работы, я выбираю 10,18,21

    ОтветитьУдалить
  19. 3,13,18. Но как всегда, сложно выбрать)) Девочки-чудесницы-умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Как обычно красота и как же тяжело выбрать только троих.Но я поддержу своих девочек-1,3,4,вы мега-умнички,сотворили столько красоты.

    ОтветитьУдалить
  21. 15,17,18. Как же сложно было! Ну три, так три... )

    ОтветитьУдалить
  22. Как всегда, невероятная красота и атмосфера творчества!
    1, 2, 14

    ОтветитьУдалить
  23. Как же тяжело выбирать! Я некоторые голосования пропускаю даже)))
    Мои голоса за 1, 6, 14.
    Девочки, всем удачи! Открытки нереальные! Поздравляю вас от всей души!

    ОтветитьУдалить
  24. 4,14, 18 Очень много красивых работ, все девушки - молодцы!!))

    ОтветитьУдалить
  25. Все работы супер. Но выделяются для меня больше всего 4, 16, 22 очень понравились. Молодцы девочки так держать!

    ОтветитьУдалить
  26. Не устаю восхищаться Вами, Танечка!!! Сколько у Вас времени остаётся на отдых? У Вас всё время конкурсы, он-лайн курсы, в своих конкурсах участвуете!!! И каждый Ваш пост начинается со слов: Привет-привет, настроение у меня замечательное!!! Сколько в Вас энергии и сил неисчерпаемых!!! Так держать, Танюша!!! А теперь про открыточки, тяжелейший выбор, но... 3,4,17.

    ОтветитьУдалить
  27. Я в полном восторге от работ девочек!
    Глаза горят от восторга, желания слифтить ВСЁ, и разбегаются от шикарнейших работ!!
    Татьяна, не завидую Вам, выбор безумно сложен. Думала, пару раз просмотю и определюсь...
    Ах, раз пять расматривала...слООООжно.Почему же только ТРИ?А не двадцать?Кошмар.
    Мой выбор: 1,4,13

    ОтветитьУдалить
  28. Танюша, исправь пожалуйста ник: №12 - gala (не gerta):))

    ОтветитьУдалить
  29. Столько красоты - трудно выбрать всего три... умнички девочки!!! Но все таки наверное 1, 4, 14.

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки все большие молодцы! Мой выбор 13, 14, 15.

    ОтветитьУдалить
  31. Красота какая! Мой выбор 10, 18, 20!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки молодцы! Очень понравилась морская открытка 14, а также 12, 22.

    ОтветитьУдалить
  33. 1,6,18...Здорово...столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Совершенно потрясающие и замечательные работы. Очень эффектные и продуманные! Но, учитывая ограничения по выбору, склоняюсь к 6, 14, 18...

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу