четверг, 18 июля 2013 г.

Победитель голосования Альбомоделанье. Апрель

Привет! Я сегодня снова со страничкой, разворотом в СП "Тревелбук", но начну с долгожданного объявления победителя в голосовании за приз зрительских симпатий.

С отрывом в 6 голосов (34 голоса) победила Юлия Moi-Edinorozhka! Юля, поздравляю, рада, что курсы тебе понравились и помогли найти что-то интересное для себя. Как видишь, мои читатели тоже оценили твой творческий рост. Тебе достанется приз от магазина Мемуарис, мегапозитивная бумажка от Кайзеркрафта и 50% скидка на любой мой следующий курс!

А вот и работы Юли!



 
 



Второе место и 28 голосов заработали работы Аниты Носовой
 Аниточка, ты, конечно, тоже получаешь 50%скидку на любой мой курс

Работы Аниты отличаются особой нежностью и шармом. Анита прекрасный мастер и я очень рада, что она пришла ко мне за чем-то новым для себя. Спасибо за твое вдохновение!



А почетное третье место заняла мастерица Katelyn  
Катюш, поздравляю Тебе тоже досатется скидочка 50% на любой из моих курсов. 
Ты большая умничка и у тебя замечательные работы


 



Спасибо всем большое за внимание! Я рада наблюдать за вашими успехами и достижениями! Знаю, что несколько моих девочек снова прошли в новые ДК и отметились в качестве ПД!
Девочки, мои ученицы, если вы прошли в какую-то ДК или вас пригласили в какой-то творческий проект - я всегда буду рада услышать об этом, пишите мне на почту, мне будет очень приятно!

По поводу курсов:

1. Альбомоделанье-2. Группа почти набрана. Еще несколько человек.
2. Многослойность Сентябрь набран, резерв набран, октябрь половина набора уже есть.

Всех обнимаю, сегодня еще будут посты!

12 комментариев:

  1. Девочки, поздравляю! Альбомы чудесные.)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Все за кого я голосовала заняли призовые места. УРААААААААА!

    ОтветитьУдалить
  3. Юляяяяяяяяяя!!!!!!!!!!! Поздравляю! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки. за то что проголосовали за меня)) Спасибо, Таня, тебе, ты просто настоящая умница и талантище! )не стоишь на месте все время ведешь сто деятельностей сразу!) это очень круто!) Поздравляю Аниту и Катю, мы все были в одной группе по курсам, так здорово было наблюдать за работами всех участников) обязательно воспользуюсь скидочкой..у меня уже муки выбора на какие из курсов пойти))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем! И голосовавшим и всей нашей группе и конечно Тане! За возможность учится! Тк учится никогда не поздно и даже обязательно надо!
    Скидкой обязательно воспользуюсь! Отличный подарок)

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, поздравляю победительниц) А особенно Katelyn, я болела за неё и её работы)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Только увидела!
    Спасибо большое девочки!Так неожиданно! И очень-очень приятно!
    Тоже с удовольствием воспользуюсь скидкой осенью))
    Аня,Юля,поздравляю вас тоже!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Работы шикарные!! Поздравляю девчонок!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девочек, работы замечательные!:-)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу