понедельник, 15 июля 2013 г.

Все о курсах Альбомоделанье-1 и Голосование за Приз зрительских симпатий Апрель.

Привет!
Как ваш понедельник?
У меня планируется продуктивный!
Потому что сегодня. Уже сегодня! Можно записаться на Альбомоделанье-1!! Дублируйте заявки, кто раньше записывался (у меня в списках уже есть Е. Милова, О. Швец, А. Ямаева, Людмила Мила, Галиева Ксения, Бондаренко В. и Таня Закиреева)

Для того, чтобы записаться нужно написать письмо на почту 1littlehedgehog@gmail.com с пометкой "Сентябрь. Альбомы" Так чтобы я поняла, что вы на Альбомоделанье-1:)

Краткий экскурс в Альбомоделанье-1
Курсы «Альбомоделание». Онлайн-курсы по созданию фотоальбомов в технике скрапбукинг. За 12 уроков вы сделаете 5 альбомов разной тематики:

  1. Детский альбом в американском стиле формата А4
  2. Детский альбом с экономичной раскладкой формата А4
  3. Мужской альбом формата 30на30см
  4. Альбом о путешествии формата А4
  5. Разнотематический альбом из сложных видов бумаги (graphic45) - формат 20на20см
Курсы предназначены как для новичков в скрапе, так и для опытных мастериц, которым интересно что-то новое. Мы рассмотрим разные раскладки, работу со скетчем, композицию и креативные решения в создании альбомов. Главная цель, не только сделать альбом, но и понять почему делать именно так, усвоить теорию для того, чтобы повторить уже новый альбом самостоятельно. На этих курсах вы перестанете бояться браться за альбомы на любую тему и любого формата. Публикации уроков — два раза в неделю в закрытом блоге. Каждая ученица получает личный доступ в закрытый сайт, где будет проходить обучение вместе с группой. Удовольствие от процесса, общения и атмосферы гарантировано:) Вместе веселее! Совершенно необязательно заходить в определенное время, главное выполнять практические задание дважды в неделю в удобное для вас время и в закрытом блоге публиковать свои результаты работы :)

Стоимость курса — 2000 рублей!
По этой ссылке вы найдете рекомендации по материалам для курсов - Тут

Ну а теперь приступим к голосованию!
 Приз зрительских симпатий подготовил для нас скрап магазин Мемуарис!

Магазин Мемуарис предоставляет целуууую гору разных скрап материалов, которые я очень люблю использовать в своих работах. И кстати, приятный сюрпрайз, все девочки, которые записываются на сентябрь получают 5% скидочку. Для этого нужно будет ввести спец. кодовое слово, которое можно узнать у меня на почте;)
Приз мы вам покажем уже вместе с объявлением победителя.
Голосование длится до четверга, включительно! 

В этот раз у меня было две группы девочек, поэтому работ будет много. Выбирать будет трудно:)))
Как обычно, три номерка в комментариях, которые соответствуют номеру понравившейся мастерицы :) Каждая мастерица выставляет на голосование по два своих альбома.


1. Katelyn

Спасибо, Таня, за такие замечательные курсы!
Спасибо,что поделилась с нами своими секретами и все это время помогала во всем разобраться!
От курсов я помимо новых умений получила еще и заряд позитива,стала более уверенной в своих творениях, набила руку на быстроту создания альбомов,что не повлияло на их качество, а еще...во мне впервые в жизни развился синдром отличницы,что бы вовремя все сдать,да еще и на пять)
По свежим следам записалась на курс Многослойность и надеюсь теперь научиться делать и открытки.



 



2. Moi-edinorozhka

Эти курсы - отличный творческий пинок!)Никогда б не подумала,что смогу сделать столько красивых и полноценных альбомов за месяц)А Идея про систематизацию-гениальна,теперь всегда так и делаю - сначала нарезаю картинки карточки и листы..потом убираю рабочее место и сажусь творить как настоящий эстет) Если действовать по такому принципу, то можно даже сделать альбом в экстремальных условиях на табуретке - проверено)))Вобщем, спасибо Тане и этим курсам за всё!)за то,что альбомоделанье разложилось по полочкам в моей голове, за советы и критику, за то. что теперь я не боясь могу приступить к изготовлению альбома на заказ))Ведь я уже знаю,что делать!)

 

 

 

 


3. Анита Носова

Танюша, спасибо тебе большое. И пусть говорят, что все просто, что все можно найти и прочитать в интернете - ничего подобного! Когда человек делится с тобой знаниями, наработанными годами, это дает свой несоизмеримый ни с чем результат.
Я действительно перестала боятся резать бумагу! А, когда заказчики просят сделать альбом, я не вхожу в ступор, а с радостью соглашаюсь)



 



4. Тетянка

Таня, я когда случайно нашла в интернете твои курсы - сразу поняла что это мне очень-очень нужно! Раньше я тоже делала альбомы, не боялась их, но общего подхода, понятия как нужно делать у меня не было. Здесь сделала так, а вот здесь вот так, и что-то лепилось :) Ты же смогла показать весь путь, шаг за шагом всю последовательность действий чтобы в конце получить ВАУ-результат! Ты показала алгоритм построения альбомов (мне как программисту это очень близко и понятно :)). А еще на курсах в первом уроке я сделала свою первую страничку. Раньше я их жутко боялась, но благодаря твоим указаниям страничка сложилась за час-полтора. Честно говоря, я была в шоке!
Еще раз спасибо!

 


 



5. Avrora

Я честно считаю курсы шагом в развитии. И не только в плане скрапа)))))) Мне понравилась и подача материала (и стиль написания, и пошаговые фото, и тематика), и живое непосредственное общение.
Особенно хочу выделить идею рационализма и структурированности. Мне всегда надо все по полочкам разложить, а до такого не додумалась сама )))))
Спасибо за сэкономленные деньги (на не самых нужных покупках), место (от завалов всего) и время (без раскачивания, но по теме)!

Приду на Многослойность в октябре или ноябре.
Творческих успехов и вдохновения!


 


 


6. Наталья Войнова

Мне и не верится, что курс закончился.... От этого грустно, а с другой стороны легко и радостно, потому как благодаря этому курсу я многому научилась, совсем по другому стала смотреть на какие-то вещи, замечать детали на которые раньше даже не посмотрела бы. Для меня это был огромный шаг, просто рывок вперед, который помог начать новый этап в творчестве. Все это благодаря тебе Таня и твоему курсу, надеюсь, что в ближайшем будущем у меня получится попасть на Альбомы-2, продолжить учиться и осваивать новые горизонты!!! Спасибо большое за идеи и за то новое, чему ты нас учишь!!!!))))))))))))))))

 


 



7. Chlo

Курсы оказались отличным трамплином, для того, чтобы начать делать альбомы. И делать их ооооочень быстро. Если первый свой альбом я делала, боюсь даже сказать, несколько месяцев, то после курсов полноценный большой альбом с уймой деталек занял у меня два, даже полтора, дня!
Огромное спасибо Тане за курсы, они помогли не только освоить какие-то новые приемы в альбомоделании, но и организовать процесс и пространство. Причем последнее справедливо не только для скрапа, но и для жизни в целом, четкая организация оказалась крайне полезна и удобна.


 


 


8. Mutlu

Курсы закончились! Жалко, столько красоты увидела. Много нового узнала, про организацию работы. К сожаления у меня всего один альбом, так как дети совсем не дали делать остальное, но я обязательно доделаю все!!!! Ведь материалы к ним готовы!
Таня, спасибо тебе за твой труд!


 


9. Janeza

Девочки, а я скажу так. Любые курсы и мастер-классы - это большой шаг в развитии вашего творческого потенциала. Это возможность открыть в себе новые грани творчества, попробовать то, что раньше казалось невозможным. В Таниных курсах для меня самым главным, наверное, плюсом было умение Тани систематизировать информацию, разложить все по полочкам, грамотно преподнести. Ну и конечно же, эти курсы стали большим толчком к тому, что я наконец-то (за 3 с лишним года увлечением скрапом) решилась делать альбомы!!! Вот это невероятное ощущение - держать в руках законченную вещь, созданную твоими руками, которая хранит в себе самые теплые воспоминания...


 


http://4.bp.blogspot.com/-EHWKwn8VzfA/UeKuwb2hd-I/AAAAAAAAHcc/k6p3ECTyhu0/s400/1.jpg 



10. Namu

Ух, неужели голосование?
Ну что сказать, курсы стали для меня ещё одной ступенью для достижения высокого уровня мастерства, то не значит, что я стала супер-мастерицей, но начало положено, и надо продолжать дальше))) Таня, спасибо за труды и за терпение, за твою безграничную любовь к нам и моральную поддержку. Не только не протяжении всех курсов, кстати) У меня всего 2 альбома. Главное-альбом своей МЕЧТЫ я сделала, Графику рука так и не поднялась порезать, видимо не пришло ещё время. Тревел отложила-будет ещё несколько схожих тематических путешествия, посему было принято решение-не пороть горячку, дозаказать бумаги и объединить три поездки в один большой тревел "Три моря". Главое-что поняла принцип создания!
И мужской сделаю, правда не знаю кому-некому, если честно, наверное поэтому и не сяду на него никак.
Появилось огромное желание на Многослойность попасть, но это уже ближе к зиме.
В общем спасибо ещё раз за новые горизонты)


 


 


11. Mari 

Получила неимоверное удовольствие от процесса + уверенность в том, что сделать альбом за несколько дней-это возможно!!! Таня, спасибо тебе, огромное!

 


 


 


12. Vesna



 



13.

Olenika

Привет, Таня! Не устану тебя благодарить) Во время курса я была старательной ученицей) – копировала и конспектировала) Да, да, люблю учиться и системы, мне для понимания нужен четкий конспект. И тем не менее, во время учебы я ещё и творила! Потому что кроме знания Таня вдохновляет! Новые идеи толкаются локтями и стремятся воплотиться. Но самый эффект случился уже после курсов, в работе без заданий – странички складываются легко и просто, даже без учительского образца! Со скетчем так вообще легкота – сами элементы прыгают друг к дружке))) Если до курса мои композиции собирались интуитивно, то теперь они осознанные – у новичков( и не новичков тоже, что уж) такое бывает, да? – что то не так на страничке, но понять что не могу – потому что базового знания нет! - без основ композиции никуда. Само собой, что можно этому научиться самостоятельно – по книгам, в инете все найти, путем проб ошибок, лифтингом, и рано или поздно все встанет на свои места в голове – сложится по полочкам и осознается. Но лично для меня, обучение с инструктором-наставником в разы!!! Эффективнее по времени и степени усвоения. Поэтому рекомендую, однозначно! Идите учится к Тане и будет вам счастье в скрапе! 

 


 



14. Nika

В очередной раз говорю спасибо! Альбомы меня захватили!!!! Раньше даже и не смотрела в их сторону! А теперь только их и делаю! Быстро и качественно!)))) Таня поделилась секретами))) Если вы все еще не знаете с какой стороны подступиться и начать делать свой первый альбом, то вам сюда!)))) Море положительных эмоций и главное знания - вам гарантированы!

 


 

15. Галина Щукина

Спасибо за курсы, очень помогли разобраться во многих вопросах с многослойностью, совсем по другому смотрю на свои и чужие работы, и в работах девочек часто узнаются твои альбомы ;) это здорово!!!и вообще твой блог по-моему самый посещаемый...



 

 


 
16. Алена Майхер

Спасибо за курсы! Не пожалела, что пошла ни разу!!! Очень многому научилась, а самое главное - появилась уверенность в своих силах!!! Теперь нам не страшен никакой альбом))) И бумажки резать тоже не боюсь))
Спасибо тебе за твои знания, которые ты в нас вложила!

 


 



17. Ветерок Natali

Я очень благодарна Тане за то, что научила грамотно распоряжаться временем при изготовлении альбома. Это и процесс нарезки - обклеивания (раньше я делала все отдельно для каждой страницы, и это занимало кучу времени). И процесс предварительного сбора возможного декора (сейчас у меня каждый задуманный альбом лежит не только в мыслях, но в отдельном файле: бумага, украшалки, листочек с эскизом и идеями). Сейчас я не лезу по закромам в ходе работы, все мне необходимое и продуманное лежит рядом, в отдельной коробочке. И конечно, сама суть изготовления альбома. Очень важное для меня. Я почувствовала себя более уверенно. Это касается не только размеров, масштабов проектов,использования материалов. Это касается моего отношения к себе, к своим работам. Может, это не к месту, но я провела в мае свои первые мастер-классы (и мне это понравилось!). А вообще, весь период обучения у Татьяны (я в марте -апреле училась на цветочных курсах, а с апреля пошло альбомоделание), общения с ней - невероятно продуктивный период. Я сделала столько альбомов, открыток, книг пожеланий (все они проданы), сколько раньше не делала и за год. Моя голова кипит, бурлит идеями! Для меня очень ценной стала информация из последнего поста, особенно про фото. Я ведь до сих пор надеюсь, что Таня организует свои фотокурсы))) Буду все пробовать!


 


 

18. Gala

Танюша! Огромное тебе спасибо за твои КУРСЫ!
Построение курсов от простого к более сложному позволяет лучше усваиваться информации, в голове складывается цельная картина по работе над альбомом. А самым главным для меня оказалось умение организовывать свое время, планировать заранее работу, не отвлекаться на мелочи, интернет и т.д.
Спасибо, что постоянно вдохновляла нас и подбадривала!!!
Удачи тебе, Таня, сил и времени для новых свершений!
P.S. Хочу теперь на ВСЕ остальные твои курсы:)))


 


 


19. Юля Габян

 Танюшка! Спасибо тебе за науку, и за то, что эти курсы есть.
Записавшись на них, ждала много критики, вот, думаю, сейчас наконец услышу ту правду о своих работах, которую замалчивают мои ПЧ, когда пишут "Какая красивая работа!". Но не тут то было, слышала: "девочки умнички, молодцы, всё хорошо", вся критика очень мягкая и уместная, в небольших дозах. И сейчас понимаю, что это правильно, ты на первых порах недоумеваешь, думаешь, ну нет не всё же так хорошо, почему меня не тычут носом в мои косяки, а потом начинаешь верить, что да, я молодец, и это окрыляет и вдохновляет. Со смелостью и азартом берёшься за новый проект, сосредотачиваешься на идее и творишь в свободном полёте! И самое интересное выходят и правда красивые гармоничные работы!
Лично у меня в голове, благодаря этим занятиям, сложился скраповый пазл, определённый подход к созданию альбома, когда ты уже сначала чётко знаешь, что нужно делать, что покупать, и с чего вообще начинать.

 


 



20. Dashysa

Ой, ну девочки все так хорошо расписали, согласна с каждым пунктом и даже не знаю, что добавить. Всегда с огромным удовольствием и подолгу рассматривала Танюшины альбомы. Думала, сколько же времени и всякого скрапного материала они требуют. Рассматривала-выглядывала, а с какой стороны к ним подступиться - не знала. Долго решалась на курсы, и вот ни одной секунды не пожалела!!! Уроки понятные, изложение материала доступное, картинок множество. Сиди и твори! Хотела написать, какой из альбомов понравился больше всего, и поняла, что ВСЕ!!! Танюша, спасибо большое тебе за уроки и вдохновение (самое подходящее название для твоего блога!!!). Буду настраиваться еще на какие-нибудь твои курсы! 


 


 


21. Мошнина Наталья

Хотела тебе сказать, что курсы потрясающие, для меня открыли МНОООООООГОЕ!!! Мне очень все понравилось, у тебя есть хороший дар, ты дала мне отличную возможность изнутри узнать альбом, его детали, как все собрать, как с маленькими затратами сделать шедевр! СПАСИБОЧКИ тебе огоромноееееее, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ РАДА, что побывала на твоих уроках! 

 

 


 


22. Илона


 





Вот кажется и все! Фух!
Нелегко придется вам выбирать, но очень надеюсь на вашу поддержку. Для меня мои девочки самые-самые. Самые талантливые и старательные, я-то знаю как бывает трудно переступать через неуверенность и пробовать абсолютно новое. Я не могу выбрать, они все для меня любимые.
Девчатам большое спасибо за теплую атмосферу, за старания, за прекрасные работы. Мы сделали это!!










80 комментариев:

  1. Все работы невероятные! Столько труда! Мой голос девочкам, под номерами 1, 7, 9!

    ОтветитьУдалить
  2. 2,3,21, очень тяжело выбирать... все оочень красивые))))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие альбомы! Все-все молодцы! Не ожидала увидеть некоторых уже очень известных мастеров скрапа ))))
    Голосую за №№ 1, 2, 7.

    Танечка, я уже успела написать тебе на почту с пометкой "Альбомоделанье 1", надеюсь, примешь )))

    ОтветитьУдалить
  4. Глаза просто разбегаются! понравилось гораздо больше работ, но раз всего 3, то 7, 13 и 14.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки просто умницы! Свой голос отдаю за 3, 9, 12.
    П.с. Видимо, сегодня я голосую только за номера, которые делятся на 3;)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох! как же трудно. мне нравятся все.
    но остановлюсь на 1, 7, 9.

    ОтветитьУдалить
  7. 1, 7, 9 и 20. Отличные работы у всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  8. 2,18,20.
    А вообще - сложно выбирать, у всех работы хороши по-своему, каждая - с изюминкой.

    ОтветитьУдалить
  9. Трудный, очень трудный выбор: везде свои фишечки, в каждый альбом столько труда и любви вложено, столько внимания к деталям!
    2, 13, 19

    ОтветитьУдалить
  10. Удивительной красоты альбомы 3,1,2.

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательные альбомы... ВСЕ... но выбирать приходится 3,7,20

    ОтветитьУдалить
  12. 1, 7 и 22. Тяжело дался выбор, еще бы три работы выделила.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, ну ты и молодец!!! :)))) Девчонки все молодцы, альбомы класснючие, а ты как препод - умничка :))))) Пост сумасшедший.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне нравятся детский альбом аниты носовой, детский (девчачий) от vesna и тревел-альбом от nika

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, оставь тут номерки понравившихся мастериц)

      Удалить
  15. Танюш я вам тоже письмо на почту писала, проверьте в спаме)))))

    ОтветитьУдалить
  16. все девченки молодцы, но по-моему лучшие
    3,9,18

    ОтветитьУдалить
  17. У всех девочек работы замечательные:-) Мой выбор: 1,7,20, хотя, конечно, хочется выделить побольше работ...:-))

    ОтветитьУдалить
  18. Ох как я теперь понимаю тех, кто голосовал за альбомы моей группы )))) Потрясающие работы! Таня, ты можешь по праву гордиться всеми своими ученицами! Выбор просто нереален! Но надо так надо... 2, 13, 19

    ОтветитьУдалить
  19. 2,3,9 а вообще все девочки молодцы)

    ОтветитьУдалить
  20. 2, 9, 12. Выбрать очень сложно))) все умнички!

    ОтветитьУдалить
  21. 1, 7, 13! Аж глаза разбегаются, но эти девочки сразили наповал! :)

    ОтветитьУдалить
  22. 9, 13, 19. Семейные альбомы Юли Габян поразили особенно! Я, например, и придумать не могла, куда применить такой неординарный "петушистый" набор Графики45.

    ОтветитьУдалить
  23. Ну как можно выбрать, когда столько красоты?! Девочки, все-все умнички!!! Старательные ученицы!
    И все-таки: 1, 3, 18, 20. )))

    ОтветитьУдалить
  24. 1, 2, 18!!!
    Но выбор дался очень нелегко!! Работы все прекрасные!! Настоящие шедевры!!
    Обязательно пойду тоже учиться!!

    ОтветитьУдалить
  25. 1,2,14)) Какие же все Молодцы! Таня, а Ты Самая Большая Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Девчонки, какие же молодцы! Я выбираю 18, 19, и 20! Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  27. 7,9,20 Очень сложно выбирать. Классные работы у всех. Танюш хвала тебе и почет!!!)

    ОтветитьУдалить
  28. Больше всего понравились №1, №3 и №20. И не могу не сказать, что также ооочень понравился №13!

    ОтветитьУдалить
  29. 12,18,22
    Очень сложно выбирать...Девушки все большие умнички!!!!Во всех альбомах всех участниц есть частичка души, стараний, которая западает в душу!

    ОтветитьУдалить
  30. Альбомы все неверятно красивые, двчоночки все молодцы!!! У меня нет слов, хочется рассматривать снова и снова))) Очень сложно выбирать, но - 6, 16, 22

    ОтветитьУдалить
  31. Потрясающие работы! Мой голос - № 2 и № 9!

    ОтветитьУдалить
  32. № 1, 3, 13) Все работы очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, еще было бы отлично, если бы ты ссылочки на блоги добавляла, хочется некоторые альбомы порассматривать полностью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я б тогда пост два дня писала:-):-):-) и не у всех есть блог :-)

      Удалить
    2. да я когда раньше голосовала за другие наборы девочек, тоже жалела что нет ссылок...так хотелось поразглядывать блоги и подписаться на некоторых)

      Удалить
  34. 2, 12, 18.Хотя выбор дается непросто, все чудо как хороши, прямо других девочек не хочется обижать...

    ОтветитьУдалить
  35. Мой выбор - 18,20,22. Хотя, бесспорно, все работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  36. 2,3, 13. И да простят меня остальные девченки, потому что глаза разбежались, и выбирать мне было катастрофически трудно!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Какие великолепные альбомы! Выбрать очень тяжело! Сама сейчас принимаю участие в этом курсе это мега ощущения! Уже 3 готовых работы 1 на подходе и 1 уже в планах)
    1,13,14

    ОтветитьУдалить
  38. 13, 20 и 2! обилие работ просто сбивает, что первое отметила, то и написала)

    ОтветитьУдалить
  39. Все альбомы замечательные!))) Мой выбор: 2, 12,18

    ОтветитьУдалить
  40. Очень сложно выбирать! Сложно выбрать только 3х учениц! У всех действительно очень сильные работы! Все девчонки большие молодцы! Очень хочу пополнить Ваши ряды. Уже запислась на курс Многослойность в Сентябре. Подожду следующего набора на Альбомоделанье. Мой выбор 2;6;14

    ОтветитьУдалить
  41. 2,13,18 и еще 20 оч понра.))) девочки все молодчины!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Какой вернисаж))) загляденье! и так много ярких детских страничек, к которым я категорически неравнодушна, и тревелы))
    1,8,10,12,14,16

    ОтветитьУдалить
  43. Очень сложно.. Отмечу 13, 14, 2. Еще очень понравились 18, 19 и 3.

    ОтветитьУдалить
  44. Работы очень красивые и выбирать трудно. Мой выбор такой: 1,2 и 3.

    ОтветитьУдалить
  45. Не смогла выбрать 3, поэтому выбрала 4))) вот номера 3,4,7,9

    ОтветитьУдалить
  46. Не могу насмотреться, каждый альбом рассматривала с огромным удовольствием. Очень надеюсь, что, все-таки, найдется местечко для меня в Альбомоделании на сентябрь, потому как просто уже не терпится научиться творить такую красоту. Потихоньку закупаюсь материалами. Ну а мой выбор пал на 7,19,2.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу