среда, 17 июля 2013 г.

Букет "Карамель"

А это снова я!
Да, у меня творческая активность! А еще я сегодня заказала логотип для блога. Так интересно посмотреть, что нарисуют дизайнеры. Вообще логотип будет очень лаконичный, без лишних завитушек и тд. Хочу немногослойности:))) Обычно у логотипа есть какой-то символ, ну там..буквы, цифра, солнышко, цветочек))) Как думаете, что подойдет к моему блогу? Я уже заказала и указала свой символ, но мне очень интересно узнать ваше мнение, с чем ассоциируется мой блог у вас? Спасибки за ответ заранее!

А пока карамельный букет..Ооо, я от этих брошек в восторге, а цвет! Тренд сезона, очередной;)))) В общем, букетик долгожданный и любимый. Очень мне хотелось в таких оттенках сделать эту прелесть.






Ручка


Поближе;)

Поближе



Ну как вам? Какие ваши цветы любимые? Какой бы вы выбрали себе цвет?

26 комментариев:

  1. мне этот букет очень нравится , а цвет бы зависел от времени года или настроения)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательнейший букет! Сочетание цветов очень мне нравится!))
    Я считаю, что твоим идеальным лого был бы элегантный росчерк Fleur!

    ОтветитьУдалить
  3. Букет такой нежный, и ооочень красивый! а букет я бы выбирала бы в мятно-бирюзовых тонах)

    ОтветитьУдалить
  4. Букет превосходен, такой воздушный и зефирный. А на счет какой цвет выбрала зависит от много. Но эти летом мне нравится:коралл, мята, бирюза и лаванда.

    ОтветитьУдалить
  5. От букета я в восторге! Уже написала где только можно! )) Блог у меня ассоциируется с цветами, сто ты учишь делать. Почему-то именно они. Я люблю ромашки, а для свадьбы выбрала бы или мятный с оттенками темнее и светлее, или нежно розовый также с оттенками...) Вообще хотела бы быть такой барышней- крестьянкой. Вышла бы замуж в хлопковом сарафане и в венке из полевых цветов вместо фаты... ))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, от букета глаз не оторвать! Так и манит своей красотой!

    ОтветитьУдалить
  7. Довольно необычный букет! Мне висюльки желто-коралловые особенно понравились, только у меня ассоциации не с карамелью, а с Гавайями, папайей и дыней))) На самом деле, очень красиво и аппетитно)))
    А насчет шапочки - с фантазией у меня плохо))) в любом случае, мне нравится так, как есть, ну, может быть, надпись растянуть по ширине))))и *шепотом* добавить бабочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так интересно.. пока никто не угадал:-) у меня в голове видать совсем другое:-)

      Удалить
  8. Я думаю, что в логотипе будет что то цветочное недаром же ты Fleur. Рискну предположить ,что будет один цветок - флердоранж (цветок апельсин или белый цветок померанцевого дерева или принадлежность свадебного убора невесты). А по поводу любимых цветов - их так много, что трудно выбрать. В разные сезоны и настроения - разные ,то розы, то ромашки. А иногда даже гвоздики. ) Но этот букет мне не напоминает свадебный, скорее юбилейный. Свадебные мне нравятся в бело-нежно-зеленой гамме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-) интересно очень почитать мнение читателей

      Удалить
  9. Букет потрясающий, Танюш! О логотипе - у меня вот такой вариант есть: брошь в форме цветка и подпись Fleur :)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, очередной Шедевр! Я поражаюсь Твоим умением творить во всех стилях))))
    Насчет шапочки - нежное Inspiration, Ты мне так видишься))

    ОтветитьУдалить
  11. Это что то новенькое!!!! очень красивый...нет, просто обалденный букет!!!! и озорной и нежный одновременно....брошка из бусинок приглянулась очень.... для меня Таня и лаконичность- вещи несовместимые!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Букетик шикарный! И вместе с тем очень нежный, даже воздушный! Цвета мои самые любимые - обожаю коралловый!

    ОтветитьУдалить
  13. букет прелесть! а ассоциации у меня насчет блогодомика-Прованс, цветы, нежность

    ОтветитьУдалить
  14. Букет потрясающий, цвета такие очень люблю. Но у меня сейчас сиреневый уже несколько лет - просто страсть)))) Насчет лого даже не знаю, как то мысли не приходят сегодня творческие)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень приятная цветовая гамма!) Необычная и явно в тренде, повезло его невесте-хозяйке))
    А для лого твоего блога напрашивается цветок, такой как твои букеты в любимых оттенках!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой он потрясающий!!! Слов нет, сплошные эмоции.

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятно красивый букет!

    ОтветитьУдалить
  18. Я бы этот букет в вазу бы поставила и любовалась им просто так)
    Замечательный букет и палитра у него действительно карамелька..

    ОтветитьУдалить
  19. Цветочки на ручке классно смотрятся) вот только наверное держать не очень удобно? или они по всей ручке? букет потрясающий!! а вообще я проводила небольшой опрос по поводу брошь-букетов, большинство невест или не знают о таких, или говорят что лучше живые цветы. Не знаю с чем это связано? Видимо до нас еще американская мода не дошла или просто мы славянки другие)) хотя мне букетики очень нра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держать удобно:) Я никогда не оформляю ручку так, чтоб держать было неудобно.
      Кому-то живые, кому-то брошь букеты, на вкус и цвет:) У меня заказчицы с разных стран, это не зависит от моды, это надо просто хотеть или любить)

      Удалить
  20. Ох, к тебе как не зайдешь - красота красивая) Хочется пойти учиться сразу и всему) Ну почему только время не резиновое)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу