пятница, 12 июля 2013 г.

Выпускной!

Ура! Я получила свои фотографии с выпускного! Спасибо всем-всем, кто помог нам с Олькой отпраздновать так, как мы хотели:)

Для такого случая я в 7 утра перед самым выпускным делала гирлянду Graduation. Вообще тогда были какие-то безумные дни, я моталась по разным инстанциям, заканчивала курсы, сдавала госы, собирала документы, в общем единственное что я помню, я мало спала и мнооооооооого ходила. В этот же день должны были стартовать мои курсы альбомоделанье2, и я рано утром проверяла, чтоб все работало, а дальше прям как в сказке. Я сидела и меня причесывали, красили и не трогали, за что я свой выпускной полюбила еще больше.
Отпраздновали мы "на ура". Весело, душевно и думаю, что нам запомнится этот день надолго.

Ну что? Много фоток:)

Итак, мы. Оля слева, Таня справа :)

Одна из моих самых любимых фотографий





Graduation -  выпускной.













Выпускной мы решили отпраздновать в Аристократе, ресторане с очень интересным экстерьером, в качестве фотографа пригласили Викторию Беседину.

Эти фотографии будут для альбома о себе в американском стиле. :)
Специально заказывала вот такой чипборд Dusty Attic


Чипборд от Dusty Attic - Fountains, 3 шт. - ScrapUA.com

Чипборд от Dusty Attic - Birds on a Wire - ScrapUA.com





Бумага -моя любимая ММЕ 

 

И мноооооого цветочков Примы

 

Ну и многое другое. Сейчас смотрю на все сокровища и хочется приступит, но нужно напечатать фотографии, а это уже завтра:)

42 комментария:

  1. Как вы между собой гармонируете,в образах)))Красоточки!

    Танюш,ты шикарна!!мне тоже особенно понравилось второе фото!!!Буду ждать альбома!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, да, ты - модель, да ещё и скрапер, который представлял себе, каким будет этот альбом)))) Но подруга твоя - просто необыкновенная красавица)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, фото шикарные! Альбом будет просто отпадным!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая!!! Очень-очень!!! Стильная, утонченная!Прям еще больше фотографий захотелось посиотреть!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая сессия с красивыми девушками.) Ждем альбом.)

    ОтветитьУдалить
  6. Не так уж много и фотографий) требуем ещё)))
    красивые! И гирлянда здорово смотрится, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потом еще покажу, сама еще не все разобрала:)

      Удалить
  7. Вау, Танюша, какие красотки! Да-да, мне тоже мало! хочу еще!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые!! Мне так цветовая гамма нравится, Танюш, ну и ты просто красотка!!!! Все очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные фотографии! Танюш, какая ты хрупкая и нежная, дюймовочка наша!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, ты очень красивая :) вам с Олей надо туфлями поменяться ;) к твоему платью они больше подходят :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет! Как раз они дополняют друг друга! Так интереснее)

      Удалить
  11. Умница, красавица!!! Фото с фонтаном и голубями - потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна ты очень женственная, изящная я бы сказала! :-) Фото супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие красивые фото, такие романтичные)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Тань, фотки шикарные и девушки на них особенно!)))
    Ждем альбома!)

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарные фото, образ у тебя - загляденье! Мне понравилась фотка с голубями - это то, что называется "словить момент") ждем альбом)

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарные фото, шикарная ты!!! Все просто супер! Альбом тоже будет шикарный!!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые фото!!! Ты на них такая молоденькая-премолоденькая)))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, ты красавица!Фотографии отличные! Обязательно в альбом!))) Представляю какая это будет конфетка!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающее платье!!!! Хочу на альбом уже посмотреть )))

    ОтветитьУдалить
  20. Изысканный выпускной! Вот это я понимаю - достойно настоящих леди!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие вы красивые! Каждый образ на фото неповторим! Фотограф постарался!!! Жду альбомчика!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивое фото, где голуби взлетают. Ты там шикарна и очень живое фото, за счет твоих движений и птиц:)!

    ОтветитьУдалить
  23. красиво!
    а почему только двое? это вся группа???

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающие фотографии!) Отличная идея и хорошая память!) Альбом точно будет очередным шедевром!

    ОтветитьУдалить
  25. Хорошие фотографии получились, Вы на фото такая воздушная, весенняя!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Какой легкий и весенний образ!! Ты такая милая, много красивых фотографий!!! И подружка тоже классная! Жду альбома с нетерпением!!

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка! Ты такая хрупкая,изящная.И в тебе столько энергии,всех нас заряжаешь ей!

    ОтветитьУдалить
  28. Танюш, какая ты красоточка!! Фото шикарные!! Альбом я думаю будет просто замечательным как и все, что ты делаешь))

    ОтветитьУдалить
  29. Какие вы красотки! Платья-ах!! И фото суперские))) мне очень понравилось твое с птицами)))
    Скорей альбом :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Как вы красиво сочетаетесь! Платье у тебя - восторг!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красивая фотосессия вышла! Ты такая красивая и стильная! И подруга твоя очень яркая ! Платье супер, такое ....такое... прелесть - элегантно и женственно! Фото с голубями покорило!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивые фотографии и образы, соответственно:-) Мне 4-ое фото очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  33. Здорово, когда ожидаемый праздник оправдывает ожидания. Фото прелестные!)

    ОтветитьУдалить
  34. Такая красотка,платье супер,люблю такие расцветки))

    ОтветитьУдалить
  35. Красивые фотографии! Поздравляю с выпускным!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу