вторник, 2 июля 2013 г.

Виннипуховая книга пожеланий, фото наших невест с букетами.

Привет!
Сегодня как обычно мегонасыщенный день, забежала показать вам красоты всякой:)))
Начну с ВинниПуховой книженции пожеланьиц :) Все началось как? У меня осталось куча разных виннипуховых украшений, продать я их не смогла, они мне уже как родные эти виннипухи, поэтому решила сделать книгу пожеланий для девочки или мальчика, получился унисекс, потому что цвета все нейтральные- желтые, зеленый, оранжевый. А потом увидела брелок с колокольчиками в виде тигры и стало ясно, что книге точно быть:) Ткань у меня тоже виннипуховая :)

Пока не забыла, сегодня хотела выложить распродажу кое-каких своих вещей, одетых по разу, некоторое вообще ни разу. То, что с размером не подошло мне.. В основном все итальянское, может кому интересно будет:)



На кольцах висят те самые бубенчики :)

Совсем немного "правильнвх" пчел вокруг цветочков:) Рядом парит на шарике Винни :)


Внутри бежевые, лимонные, салатовые и изумрудные листочки.  Все проштампованы разными мышами, колясочками и т.д.




Вот такая книжечка. А теперь переходим к нереальной свадьбе моей невесты. Букет заказывали медово-персиковый. А вот и долгожданные фотографии!!






20 комментариев:

  1. Танечка красота, блокнотик яркий, сочный, а букетик нежный корону наверное долго искала? Знаю скольку труда нужно чтобы создать эту красоту, сама букеты делала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, делать долго, но я это люблю)))
      А корону как только увидела сразу поняла - для букета!

      Удалить
  2. Таня, как всегда море красоты! Книга супрско-классная! Такая яркая, сочная!
    Букет прям и правда такой медоооовый!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая красота! Такая милая книжечка, а букет такая нежность!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, очень-очень красиво!
    Скажи, а курсы начались? Мне ничего не пришло. Если да - продублируй приглашение на marfutka80@gmail.com, я еще не приехала, но хоть почитать хочется:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Книга пожеланий очень веселая, яркая и прекрасная!!!
    Букет и невеста красавица - чудо фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень классная книженция! И букет как всегда на высоте )))

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительно))) невероятно замечательная книга)) и фотки)))

    ОтветитьУдалить
  8. ) Мне кажется, такой еще книги пожеланий не было.) Свежо, весело и красиво.)

    ОтветитьУдалить
  9. Красотень! Вещички бы посмотрела, если будете связываться с отправкой в Россию... Смотрю посл.время не охотно отправляете к нам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было совсем не связано с моими русскими читательницами. просто на отправку у меня было всего два дня, один из них еще и оказался нерабочим, а стоять в очереди на обычной почте совершенно не было времени, пришлось отправлять курьерскими службами Украины, это очень удобно, буквально 2 минуты и ты отправляешь кучу посылок, а они на следующий день уже у получателя.

      Удалить
  10. Очень красиво! Спасибо, что ты мне напоминаешь как сильно я люблю винни пуха!))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежно и мимимишно!!!Особенно здорово, что унисекс. Сложно не уйти в банальные розовый и голубой, когда работаешь над детскими проектами. А что это за штампики такие классные с мышками?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу