вторник, 16 июля 2013 г.

Страничка "По направлению к мечте"

Привет!! Утро у меня было ну очень насыщенным, да таким, что я прилегла на пять минут и уснула на час:) Бывает же:)

Сначала объявлю что набор на сентябрьские курсы Альбомоделанье-1 закрыт! Уже есть резерв и там есть несколько человек, всем отписалась. Следующие курсы А-1 будут в ноябре.

Продолжаю делать альбом про выпускной и кайфовать от процесса. Ну, во-первых, эта бумага превзошла мои ожидания и подошла идеально к моей идее, во-вторых все надписи и журналлинговые карточки сейчас мне очень близки по духу. Пока не буду об этом, в августе поговорим ;) Я уже говорила, что в августе мой блог очень изменится, скрапбукинг никуда не уйдет, но добавится много нового, уже общаюсь с дизайнерами по поводу внешнего вида, это волнительно;)

Эта страничка получилась такой, как хотела. В мозгах я ее себе рисовала именно так. Использовала тут текстурную пасту и красила ее дистрессами и чернилами. А еще тут есть холст, в общем моим девочкам из Альбомов-Про будет чем заняться;)
Металлюшки крашу патиной от Рейнджер, как же она мне нравится, давно искала такую классную краску по металлу еще и таких оттенков, в наборе был голубой, розовый и фиолетовый. Сохнет быстро -красота!

 


Поближе:)
 

 




"Уверенно иди по направлению к своим мечтам.
Живи жизнью, который ты себе представил."


А это мой бардак на подоконнике, вот так я выламываю весь чип и высечки, чтобы просто прикладывать и клеить. Быстро и удобно!


Всем обнимашек, ушла работать:)

И не забываем участвовать в летней конфетке!!


28 комментариев:

  1. Шикарная страничка! Альбом будет бомбовый!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная страничка!!!! Жду не дождусь начал курсов по альбомам))

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная страничка! Я в восторге от того, как ты раскрасила текстурную пасту - теперь и скрап-бумага не нужна!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самой понравился процесс, такой медитативный мрр

      Удалить
  4. Танюша, а когда будут следующие курсы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала объявлю что набор на сентябрьские курсы Альбомоделанье-1 закрыт! Уже есть резерв и там есть несколько человек, всем отписалась. Следующие курсы А-1 будут в ноябре.

      Удалить
  5. Невероятные обе) Ты и страничка:)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка! яркая, насыщенная - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень летняя, позитивная страничка!!! Альбом обещает быть шедевральным! =))

    ОтветитьУдалить
  8. О, как давно я не заходила к тебе, а тут такая красотень!))) И страничка выше всех похвал, и ты на фото сама прелесть!))))) Как на меня, очень нежная получилась, и все время хочется любоваться! )))Впрочем как и всеми твоими вдохновляющими и душевными работами!!! )))♥

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная! А этот элемент из текстурной пасты, раскрашенный - так украшает!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень и очень красиво, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, одна страничка лучше другой, альбом будет потрясающий)

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка - само вдохновение!) Цвета то какие, и яркие, и мягкие одновременно! Очень здорово всё подобрано, колоссальное кол-во деталек!) Это поразительно! Единственный вопрос у меня - это отсутствие подложки у фото, почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо
      А зачем там подложка нужна, я сразу с фото работаю. Фото уплотнено картоном, я подложки при работе с фотографиями никогда не использую

      Удалить
  14. Таня!!! Какая прелесть, здорово когда задуманное получается воплотить в жизнь! Чтоько деталек! Ммммм!!!... ))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая позитивная страничка!
    Идешь ты "В напрвлении мечты"
    Все так фактурно, сочно, многослойно!
    Пускай исполнится все то, что хочешь ты!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу