понедельник, 17 февраля 2014 г.

Печатная машинка забытая в лесу. A typewriter from the forest.

Привет!
Я к вам сегодня с волшебной работой, немного сказочной и может быть даже таинственной. Сделана для курса Altered Art :) Пошаговый МК по техникам декорирования готовых объектов любой сложности вы сможете найти именно на этом курсе:) Напоминаю, что на курсе мы научимся декорировать как готовые предметы, так и созданные с нуля, работать как с красками и пастами, так и просто с бумагой и декором, попробуем воплощать самые смелые идеи и получим удовольствие от процесса создания маленького чуда :)

Вы любите печатные машинки? Нет, ну серьезно? Я в детстве просто мечтала о печатной машинке, прям голубая мечта о том, как мне эту печатную машинку подарят :) Самое интересное, что мечтала я втихаря, возможно, она у меня и была бы:) если бы я кому-нибудь говорила, что она мне нужна..:))
Когда я поняла, что хочу сделать курс по альтеру я знала, что машинке быть..Так как один из уроков посвящен именно декору старых объектов, то машинка отличный пример. Я нашла объявление и купила старую потертую машинку в кофре всего за 150 гривен (около 650 рублей). 
Процесс просто поглатывает! Как из старой развалюхи в твоих руках появляется нечто удивительное.. Мне очень хотелось передать тему леса..Представьте лес, запах влажной травы, на деревьях густой мох, повсюду цветы..и тут под лучом света вы видите ее, поглощенную природой, кнопки уже поржавели местами, а сквозь сам механизм проросли ветки диких ягод..по бокам машинки видна текстура дерева, корпус становится похож на кору.. На печатной ленте пророс гриб и у него кажется еще есть житель ;).. Кажется хозяин забыл здесь и связку ключей, цепкие ветки подхватили и их. Что она делает одна? В Лесу?
Наверное, ждет...Потому что где-то в мыслях, хозяин иногда возвращается к ней. Чтобы помечтать.
Конечно же, для курсов не нужно покупать машинку, она использована для ознакомления с методами, техниками работы с красками и пастами, таким образом вы сможете задекорировать любую вещь:) Это один из последних уроков, а скоро я вам покажу какие мы с вами сделаем шкатулки, фонарики, шедоубоксы и альтер-буки:) Сейчас осталось одном место в основе на Апрель и идет запись на Альтер-Арт Июнь. 

Приготовьтесь, много фото :)


                                                                 А вот и красавица целиком:)
Над ней витают бабочки..


Здесь у нас гриб, к которому тянутся веточки.. и не только)


Ветки проросшие сквозь кнопочки


Помните, я рассказывала про забытые ключики..вот и они


Вид сверху 



 А здесь видно как текстура коры уже перешла на корпус...и как по-тихонько дикие цветы и ягоды оплели машинку по бокам...















И снова вся машинка:)

Думаю отлично подойдет для сада или кабинет, и для фотосессий. Пока поставлю ее в кофр, но обязательно хочу продолжить декор в этом духе.

а была вот такая..
 

88 комментариев:

  1. Обалденная работа!!!!! Очень красиво. Я долго рассматривала каждую детальку.Прямо как из какой-то волшебной сказки эта печатная машинка. Татьяна, вы умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная какая!) Как я люблю такие вещи)... Суперская.)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, классная идея и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О.о Невероятная! Сказочная! Потрясающая! Просто загляденье))) Ощущение что она волшебная!!! Ничего подобного никогда не видела!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!! Обалденная машинка! Какое перевоплощение! Первое, что пришло в голову - сказка...

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Потрясающий результат! Все продуманно до мелочей, и кора и веточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Изначально задумывалась шебби, но потом все переигралось)))

      Удалить
  7. Это невообразимо, моя челюсть под столом...... Это ж волшебство!!!! На курсы я записалась, теперь надо думать где такую красотулю добыть/взять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) На старых барахолках полно разного добра, и необязательно покупать именно печатную машинку:)) Может дома что-то есть, что уже ждет преображения?:))

      Удалить
    2. Эх если бы, все уже по выкидывали бабушки мамы((((

      Удалить
  8. Просто потрясающе! Особенно когда видишь какой она была до!
    Танюш, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да, я в перемотке посмотрела фото процесса декора, была такая страшненькая:))))

      Удалить
  9. Танечка, ты волшебница) Такая необычная работа!!

    ОтветитьУдалить
  10. Отпад, ну Танюша и выдумщица!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Нет слов!! Это потрясающе)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. о! вот это сказка.. это волшебство.

    ОтветитьУдалить
  13. Сказочная получилась вещь! Красота! И мне все хотелось посмотреть, какая же она была? Спасибо, что показала волшебное преображение!

    ОтветитьУдалить
  14. Это потрясающе!!!!хочу на курсы!!)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Все! Одним выстрелом, наповал! Крутяк! Просто эмоции перехлестывают! Я ее рассматривала и все ждала, что вот-вот откуда-нибудь выпорхнут маленькие лесные феи, как в детской сказке. Таня, это настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить
  16. Woooowww! Танюш, это что то нереальное, необыкновенное! Хочу скорее учиться )) Неужели и я тоже что нибудь такое сказочное сотворю )

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, тут слова просто излишни!!!!!!!! Просто много восклицательных знаков)))))

    ОтветитьУдалить
  18. преображение машинки впечатляет! ну ооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, девочки, всем не успеваю отвечать! Спасибо большое! Я очень старалась)))) Один день ушел полностью именно на декор, оторваться было невозможно)))

    ОтветитьУдалить
  20. Вау!.. Вот это идея! Не идея, а прямо детище!.. Перевоплощение, ух.. Такое чувство будто процесс преображения еще не закончен, и дикие цветы будут и дальше ветвиться на машинке, обвивая ее со всех сторон! Обожаю альтер, а такие преображения - особенно!! В детстве тоже мечтала о печатной машинке..)) а кнопочки какие, так и хочется пробежаться пальчиками.. В общем я хотела сказать, что это волшебство какое-то! Увидела, рот открыта и вот..))))

    ОтветитьУдалить
  21. у меня есть печатная машинка)) муж подарил на НИколая))))))))))))))))))
    Танюш, шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. УАУ!!! ТЫ ЕЕ СДЕЛАЛА! ТАК БЫСТРО! ОФИГЕННО! А Я ПОСЛЕ НАШЕГО РАЗГОВОРА ТОКА НА ОТКРЫТКУ СПОДОБИЛАСЬ))))

    ОтветитьУдалить
  23. Это какое богатое воображение надо иметь, чтобы из рухляди сотворить такую красоту!!! Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Волшебно, сказачно, маняще))) оторваться невозможно. Не перестаю удивляться и восхищаться))

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша!!!!!!!!! Караул!
    Завтра пойду лазить по свалкам и искать вот такие чудеса! Зажигаешь!
    Представляю выражение лица моего мужа,когда я что-нибудь найду и приволоку домой!!! :))
    Мда!
    Талант твой многогранен! Я в восторге!
    От крышки чемодана с божьей коровкой,до цветущей печатной машинки....она действительно расцвела новой Сказкой и загадочными Гномами,которые спрятались во мху! А ключики открывают тайны всем мечтательным и романтичным натурам.....,вот так, обретает форму -новая жизнь!

    ОтветитьУдалить
  26. Танюшка! Какая красотень!! Просто бомба!! Глаз не оторвать!!

    ОтветитьУдалить
  27. Шикарная машинка , будто из сказки! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Тань,просто супер!!Круто!!2 раза смотрела.Молодчина!!Ты хоть пробежалась пальчиками по клавиатуре,постучала по ним???Хоть немного детская мечта осуществилась????

    ОтветитьУдалить
  29. Ничего нового не добавлю:-) Таня - волшебница!!! Работа - сказка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Я уже наверно тысячный комментарий оставлю, но это просто невообразимая красота))) Столько эмоций вызывает...Просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Крутотенюшка! Перерождение на 5 из 5 :))

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, это великолепно. У меня в голове сразу картинка со старым компьютерным блоком питания, которые сейчас уъодят в небытие. Разобран, стоит в лесу, паутина))

    ОтветитьУдалить
  33. Класс! Вернуть бы мне лет 17, я бы не на юриста пошла учиться )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  34. Таня!!!!!! Это восторг, прям сказочное лесное путешествие... Начало фильма "Мост в Тирабитию" мне напомнило)) Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. С ума сойти! Просто фантастика!! )) Вот это идея!

    ОтветитьУдалить
  36. Боже! Как же это КРУТО, Таня!!!!!! Сплошной восторг!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  37. Прямо проезведение искусства))) Очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  38. Таня!!! ты просто монстр, я в хорошем смысле этого слова)))
    машинка шикарная, сказочная, обалдеть!!!!
    а самое интересное, мне муж неделю назад сказал что нашёл на работе старую машинку на выброс и как только появится возможность принесёт мне для фотографирования открыток, а тут такое чудо можно сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Просто ВАУ!!!! Что-то невероятное из сказочного мира!

    ОтветитьУдалить
  40. Дааа.. вообще класс, Таня!!! Машинка была такая невзрачная, а превратилась в стильную красавицу :))) и чувствуешь себя как-будто в лесу :))

    ОтветитьУдалить
  41. Она и правда волшебная!!! Я в восторге!!! До чего поразительная работа!!
    Теперь буду мечтать попасть когда-нибудь на твои курсы по альтеру :)

    ОтветитьУдалить
  42. Таня, это нечто! Что нужно, чтобы попасть на курс? пожалуйста-препожалуйста! ))

    ОтветитьУдалить
  43. Хотела ещё вчера написать, но под впечатлением, что-то не смогла написать ни слова=)) Танюша, это - нереальная работа от нереальной мастерицы, сегодня вот зашла поразглядывать ещё.

    ОтветитьУдалить
  44. Танюша, первое фото прям классное такое:)))) Про машинку вообще молчу:))) "Я Вань, такую же хочу":)))) Хде бы взять:))) Мох, грибочки, ягодки:))) прелесть:)))) Я в восторге:))))

    ОтветитьУдалить
  45. Как ты классно ее отреставрировала!Мне оч нравится!Суперски

    ОтветитьУдалить
  46. Сколько труда и любви вложено в эту работу! Загляденье! Вот благодаря вам хочется учиться и учиться! Спасибо, что вы есть у нас еще не совсем опытных мастеров!

    ОтветитьУдалить
  47. Это что-то умопомрачительное) Я в восторге...тоже теперь хочу печатную машинку)))))
    А - а-а-а-а-а-а-а-а-а

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну! И ведь нашла я печатную машинку))) Осталось дело за декором!!!! Спасибо за вдохновение!!!

      Удалить

Поиск по блогу