среда, 26 февраля 2014 г.

Открытка "Нежная" и болтательное.

Привет, девочки!
Я работаю, я работаю и болею. Третий круг пошел эстафеты. На этот раз заболела мама и я за ней, к маме уже присоединился папа и теперь я надеюсь уже все махом вылечимся и больше не будем болеть. На самом деле это так выбивает из ритма. Бууууэээ...Не люблю быть пассивной улиткой!

Сейчас у меня в кабинете - суперуборка, больше похоже на бардак, как считает в шутку муж))), но я то знаю, что после того как все брадсы и ленточки расползутся по своим стаканчикам - все будет просто супер. Подумываю над систематизацией, полочками и какой-нить крюковиной из проволоки, на которую можно вешать всякие украшалки. У кого есть? Я про крюковину. :)

А вообще я пришла красоту показать. Скоро еще красоты покажу. Вообще скоро будет лавина красоты, при чем и в магазине. Сегодня будет один вкусный завоз ;) с кроподайлами..бумажкой:))

Итак, открыточка нежная, воздушная. С моим любимым чипиком, с моими любимыми цветочками.
Чипик красила дистресс маркером. На фоне еще одна рамочка от wycinanka. Самый популярный вопрос- как их клеить? Никогда бы не подумала, что это проблема, потому что клеить можно на любой клей, аккуратно наносим иголочкой клей и клеим. Остатки аккуратно стираем, если они есть.
Материалы теперь публикую линками с картинками, мне так удобнее, надеюсь вам тоже не мешает))

И еще, зайцы, все посылки успешно приходят! Не переживайте! Получила пару тревожных писем по поводу почты - все работает. Сегодня еще несколько посылок пришли - я получила отзывы. Кстати, для ваших отзывов скоро будет отдельная страничка в магазине, а то что это я работаю, а  не хвастаюсь ?))) Будем считать, что скромничаю.:)))


На этой открыточке я так же протестировала свой уже новый любимый нож - это набор ножей, которые делают фигурные края. Если совместить несколько будет ажурный бордюр из нескольких узоров. Супер! Многофункциональная штучка. Их быстро раскупили и я привезла еще эти чудо ножички. Край открыточки волнистый благодаря ему. Всего 6 видов, которые можно компоновать как душе угодно.



Воздушно...
 

Бисиклет поближе.:) Вместе с дотсами. Меня спросили что это за капельки - девчата, это эмалированные капли-дотсы, в моем магазине так и называются - капли-дотс. 


Все, убегла новинки вбивать. Вы же ждете их, правда??
И девочки! Я надеюсь, что завтра решится моя ужасная проблема с Интернетом. С этим чудовищным инетом из-за которого иногда срываются посты, а мой муж просто в бешенстве, так как у него летит работа. Завтра нам проводят новый, держу кулаки, чтоб работал по-человечески.

43 комментария:

  1. Таня, убита красотой наповал! Умничка и красотулечка, так работать в таких условиях! А ножики выше всех похвал в умелых руках.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Таня! Хотя с твоей подачи у меня и появилась любовь к яркому американскому стилю, все же такие открытки нравятся больше.Такая вся девочковая-девочковая). Хочу спросить про конфету в честь первых твоих курсов ,она будет разыграна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, будет. Мне ж надо еще проверить-подсчитать :)Спасибо!

      Удалить
  3. Лесопедик розовый покорил! Красивущая открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ухтышка!!! Не знаю кому как, а мне открыточка пироженку напомнила и сладкого захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка невероятно красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Можно обалдеть от такой нежности!
    Танюша, на письмо вечерком отвечу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Так многослойно, цветошково, многодетально по моему только ты и умеешь, класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень красиво и воздушно! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, выздоравливай!!!!
    А открыточка это та прелесть которой ты на днях в инстаграмме дразнилась)))? Какая же она зефирная!!!!! А краешек это ты на бигшоте делаешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Какая зефиринка!!!! Розовый это не моё, но сейчас пищу от восторга.
    Выздоравливайте! И больше не болейте.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, чудо-открытулька! Воздушно-зефирная! Ням!

    А я всякие тонкости клею зубочисткой. Уже по-другому и не умею, наверное:))) С квиллинга привыкла. Той же зубочисткой - другим концом - удобно убирать излишки с бумаги - не размазываются. Можно еще просто ногтями - параллельно краю приклеиваемой бамажки)))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, выздоравливайте! Открытка красивущая, воздушная, необыкновенная с этим вырубным краем! Хочу такой ножичек.

    ОтветитьУдалить
  13. Tanyusha, ochen' i ochen' krasivo!!! Nezhno, vozdushno, trogatel'no!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, это шедевр! Будем учиться и еще раз учиться!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, скорее поправляйся, болезням бой!!! А открытка, сама нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Открытка великолепна! Нежнятина))) И выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, а в Россию такой нож отправить сколько обойдется пересылка! И по какому курсу считать? Спасибо за ответ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напиши на почту, я тебе все просчитаю)
      1littlehedgehog@gmail.com

      Удалить
  18. Танюша, а мне казалось у такой маленькой феи должна быть бело-розовая мастерская, увешанная украшалками, а фея мечтает о крюковине;) открытка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, выздоравливайте все! Открытка красота! Прям радость для глаза.)

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарная, такая открыточка великолепная!!!!!!! Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  21. ну все! Я в шоке!! Теперь несколько дней передо мной будет эта открытка!!! Ну это ж надо все таааак волшебно сделать!!!! Татьяна, у вас очаровательные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну вот как ты так умудряешься все сочетать?! Супер!!! Лисапед это дааа..!! У нас тоже инет постоянно вырубала; муж обозлился и выкупил линию оптоволокна, теперь весь дом на нас работает)))) - к линии то теперь только с нашего согласия подключиться можно))) Зато интернет - мммммм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АХахахаха Алена, вы супер!! Я мужу идею подам, он тоже на этой грани уже мне кажется:)))))))))))))))

      Удалить
  23. Открытка просто невероятной красоты!!! Выздоравливайте! Уже весна скоро, солнышко, тепло )

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесная, волшебная открыточка! На таком бы велосипедике и в лето скорее!

    ОтветитьУдалить
  25. Боже мой! Какая красота, Таня!!!
    Велик просто прелесть! Прям прелесть-прелесть!!! Ажурный край вообще супер! Бесподобная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ух...сразу чаю захотелось!)))) Очень нежно-воздушно-красивенно!))) Выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу