четверг, 13 февраля 2014 г.

Приятности И Результаты Голосования по курсам Альбомоделанье-1 и Альбомоделанье-2

Снова тут:) На этот раз с результатами голосования! Напоминаю, на этот раз проходило голосование среди участниц курса Альбомоделанье-1 и Альбомоделанье-2. Девчата сотворили потрясающие альбомы, а вам, мои читатели, пришлось сделать самое трудное- выбрать трех мастериц, чьи работы понравились больше всего. Приз зрительских симпатий - вещь приятная! Поэтому тянуть не будем, а будем приз присваивать!

Сначала правда, бессовестно хвастану топом в Prima по их чудесной палитре. Учитель же должен не отставать от своих талантливых учениц, поэтому воть - стараюсь! Два года назад мне посчастливилось побывать дизайнером месяца в Прима, это было невероятно круто! Прима все-таки есть Прима - первая во всем.
Сейчас я совсем мало участвую в челленджах, но приятно, что работы отмечают, конечно, это стимулирует!


Все, похвасталась, теперь можно к делу:))))




Итак!
Альбомоделанье-1!

Первое место, подарок и 50% скидка на любой скрап-курс
отправляется к
 
Поздравляю, Танюш! Это не первый твой топ в голосовании по курсам, уверена, ты еще не раз нас удивишь!

 

http://2.bp.blogspot.com/-Wm7CQlUek-I/UtXCf7rvjaI/AAAAAAAACnE/ho9k8KMUqI4/s640/DSC_0189.jpg 

 А подарочек отправится из моего магазина Belle Fleur
Набор бумаги Bella blvd - Sand Surf


Второе место занимает
Она так же получает 30% скидку на любой скрап-курс.
 Анна, у тебя получились шикарные альбомы и это невозможно было не отметить!!


 

И  почетное третье место занимает

 
Твои многочисленные успехи и заказы говорят сами за себя. Шикарный альбомы- шикарный результат. Поздравляю!! Ты так же получаешь 30% скидку на любой мой скрап-курс.


 


Девочки, спасибо всем огромное за ваш труд ,ваши альбомы и ту атмосферу, которые вы создали на курсах. Вы большие умнички, буду по вам сильно скучать!!


И переходим к Альбомоделанью-2, где шедевров было неменьше!

Первое волнительное место занимает..



Олечка, поздравляю тебя! 
У тебя получились просто потрясающие масштабные работы! Конечно же, к тебе так же отправляется скидка 50% на любой мой скрапкурс и подарок!

 

 

И подарочек от моего магазина:

Нож для вырубки  - Окошко
Олечка, надеюсь, он тебе пригодится.

И переходим ко второму месту, где у нас находятся очаровательные работы

Только посмотрите какая нежность!! Юля, твои работы - невероятно нежные и стильные!
Поздравляю с 30% скидкой на любой скрапкурс.

 

 

И третье место отправляется к 
Юля, поздравляю! Чудесная работа проделана, твой Графика сражает наповал!
Конечно же, к тебе так же отправляется 30% скидка на любой другой скрапкурс.


 





Альбомоделанье-2 не простой курс, требует определенной подготовки, но вы все отлично справилась со всеми заданиями. С удовольствием пересматриваю ваши альбомы и вспоминаю наши уроки. Спасибо вам за ваш труд и проделанную работу!

Всех поздравляю!!
Письма победительниц жду на почту :)

28 комментариев:

  1. Супер! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааааааа!!!!! Аааааааа!!! (тут я прыгаю, теперь падаю в обморок, теперь опять прыгаю)Ааааа!!! СПАСИБО все кто меня поддержал. Я в каждый сантиметр своих альбомов вложила всю душу. Ура!!!! Поздравляю остальных девочек-работы супер и достойны всех топов. Ааааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, Ура!!! Радуюсь вместе с тобой! Молодец!!!

      Удалить
    2. Ты это заслужила, Танюша!

      Удалить
    3. Танюшка, Поздравляю!!!! Альбомы - просто блеск!!!!)))

      Удалить
  3. Девочки, от всей души, поздравляю вас!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я рада за девочек-сокурсниц!!! Девчонки, поздравляю! Вы этого действительно достойны!
    Мне очень повезло, что я попала именно к вам в группу! Ведь вы не только делились с нами своей красотой, но и идеями, советами и критикой! Заражали своим трудоголизмом и производительностью!:)))
    УРА!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, и тебя поздравляю с топом!!! Ты уж точно не отстаешь! Ты наш локомотивчик!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Аааааааааааааааааааааа!!!!! Я просто не знаю, что сказать!!!!! Таня, огромное тебе спасибо за курсы, за чудесную компанию, вообще, просто спасибо. Ужасно рада, что мои работы были отмечены. Я просто на седьмом небе))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, работы прекрасные! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю всех девочек!
    Анюта, ты молодец! ))) Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные работы! Поздравляю!!! Девочки МОЛОДЦЫ!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ухххххх! Мову отняло! Первый полноценный альбом и 2 место! Спасибо всем кто поддержал и выбрал мои работы. Таню дьяченко с 9аслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  11. Девчонки, поздравляю!!!!! Таня и Ани, вы молодцы;))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц! Работы девочек безумно понравились)

    ОтветитьУдалить
  13. Таню - с топом, девочек - с победами! Вы - молодцы!)))

    ОтветитьУдалить
  14. СПАСИБО!!! СПАСИБО!!! СПАСИБО!!!
    Всем ,кто проголосовал за меня! И особое СПАСИБО Танюш тебе ,за возможность расти и развиваться !!! Без тебя этой победы не было бы!
    И за подарочек )))))))))))))))!
    Я СЧАСТЛИВА )))))))))))!
    И очень рада за всех девочек! Поздравляю )!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня- поздраляю с топом в Prima, страничка как всегда нежношикарная!)
    Девочка альбомодельщицы молодцы не меньше! Тоже вас поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Такие чудесные альбомы!!! Поздравляю всех победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девчоночки, поздравляю Вас с победой. Вы большие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  18. О, небо, какое счастье!!! Благодарю всех-всех, кто выбрал мои альбомчики, мне ТАК приятно! Честно - не ожидала, что окажусь в топе среди стольких участниц!!! Солнышки, спасибо вам огромнейшее!!!!!!! Муж сказал, что гордится мной :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Девчонки! Поздравляю! Такая красотища у всех сотворилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо большое, что так высоко оценили мои альбомчики))) спасибо за поддержку!))) Девчата-победители с удачей вас! Вы все такие трудяги, шикарные альбомчики сделали!!! Не занявшим призовые места желаю успеха в творчестве, роста, неиссякаемого вдохновения и пробовать свои силы и дальше!!! У нас у всех все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, с победой!!!! Очень достойные и замечательные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, поздравляю! Вы такие молодчинки! Рада за своих сокурсниц Танюшу, Аню и Аню))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу