понедельник, 3 февраля 2014 г.

Страничка "Memories"/ "Memories" Layout

Привет:)

Как и обещала возвращаюсь с красотой. Спасибо за активное участие в конфетке!!
Я прибежала показать страничку, сделанную по скетчу от Prima. Страничка вся из Примы..Как-то захотелось чего-то винтажного, ретро...Я вам обещала показать приз от Примы, так вот, он в деле:)) Не дотерпела я фотографировать коробочки, пустила в ход  кое-что :) Кое-что привозила для магазина и немножко хомякнула себе)))

Фотография моей мамы,мне очень хотелось ч.б. фотографию и я выпросила одну. А вообще безумно хочу сделать толстый семейный альбом в переплете, с такими вот фотографиями, обязательно сделаю! 

Чипборд wycinanka - ажурная рамочка справа, красила глейзом в бордовый, сверху покрыла кракелюром..получилась такая под старину. Плоттером  вырезала ажурных салфеток, много цветов Прима, завитки, чипик, лампочка, кружева тонированные в кофе и многое другое.
Меня спрашивали  по поводу новинок и не только от Prima! Так вот -обязательно будет широкий ассортимент Prima  в моем магазине, я сама ее обожаю! А совсем скоро будут новинки среди спреев, бумажки и украшалочек других фирм:)

Честно, так кайфовала пока делала..прям мое..


Поближе детальки
 




А вот и сам скетч.

 2014 Feb BAP lene bornerud 2


Спасибо, что зашли на огонек:)



10 комментариев:

  1. Дааа, последняя коллекция Прима так и просится на винтажный семейный альбом!!!! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это из старой, но они все классные:)))

      Удалить
  2. Просто нет слов - КРАСОТИЩА!!!!Одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
  3. This creation is magnificently gorgeous. Beautiful work!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, трогательная винтажная история! Очень -очень! Мне и самой очень нравится Винтаж,но пока плохо получается. Может от тебя винтажный СП?
    Было-бы здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, очень красивая! Поддерживаю про винтажный СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Винтажная страничка твоя, Таня, такая красивая, в деталях можно загуляться и забыться... Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно красиво!!можно рассматривать с открытым ртом!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу