понедельник, 3 февраля 2014 г.

Голосование по курсу Альбомоделанье-1

Как я люблю такие голосования. Когда я их публикую, я вспоминаю все альбомы всего курса ,все курьезные случаи или просто самые приятные моменты, когда видишь первые альбомчики девочек и их реакцию на свои успехи.

Как обычно, без вас, мои читатели, мне не обойтись, потому что оценщик я уж очень субъективный, а выбрать нужно троих! Непросто? ОЧЕНЬ непросто!

Голосование проходит по уже классическим правилам.
Выбираем три понравившиеся мастерицы и пишем 3 номерочка в комменты (комментарии с двумя, одним, четырьма, десятью номерочками не засчитываются)


И начинаем наш парад красоты.



Таня, курс потрясающий! Я делала альбомы и до курсов, но мне не хватало качества исполнения и гармонии, явно не хватало теории и осознанности что за чем и почему:) И все это в полной мере я получила на курсах. А кроме того, избавилась от "ах как жалко резать бумажку, такая красивая"-после курсов готова все порезать:))) Особое спасибо за Графику-если честно, не знала как к ней подступиться, а теперь влюбилась в этого производителя :)))
И особенно хочу отметить умение Тани создать позитивную и вдохновляющую атмосферу на курсах) Еще раз, спасибо!!!

 


 


 



Это было чудесное время - время проведенное в творчестве - в комфортной домашней обстановке;) Атмосфера курсов, блога, тактика общения Тани располагает к созерцанию и созданию прекрасного своими руками! Заряжает всех своей потрясающей энергетикой и творческой активностью! Умеет создать ситуацию успеха для ученицы с любым опытом в скраптворчестве. С курсами я еще раз удостоверилась, что время, проведенное в скрапе - это время радости, красоты, позитива, душевного равновесия!.. Можно еще продолжать:)) Таня умеет вот так на расстоянии научить, передать знания просто и ясно.

 
  

 


 




Ух, столько позитива я не испытывала уже давно!!!! А ведь прекрасно помню, с каким скептическим настроем нырнула в курсы: ну не верилось мне никак, что такая тихоня, как я, сможет сделать хотя бы один альбом! В итоге - у меня их четыре, сейчас работаю над пятым :) и сама вижу по своим работам, что очень выросла!
Американский альбом у меня сразу купили, Винни принёс два заказа, третий был подарен мужу, Графика продана ещё горяченькой (даже глосси не успел подсохнуть) - и это всё у меня, которая вообще впервые взялась за альбомы!!!
А ещё - и за это я безумно благодарна Танюше - я стала уверена в своих силах! И теперь хочу вступить в ДК, подизайнерить :) Раньше чертовски боялась, а теперь - держите меня семеро! Вот такие обалденные курсы - вот такой сногсшибательный эффект!!!! Всем мои тёплые обнимашки :)))

 


 

 



Очень мне на курсах понравилось! Столько творчества, вдохновения и красоты! И эти курсы, действительно, учат. Теперь смотрю на альбом, как на единое целое, и думается на весь альбом, а не сидится долго над одной страничкой. База - декор - равновесие - теперь, как девиз!
Море позитива и отличного настроения и творческого запала! Жду продолжения!)))


 



 



 

 

 

 
 



Вот и подошли к концу наши замечательные курсы.Лично для себя, на этом курсе, я сделала много открытий.Очень понравилась теория, пошаговые мастер классы. Отдельная благодарность за обзор материалов.Замечательно изложены в корректной форме комментарии.
Девочки , сокурсницы! Вам большое спасибо за комментарии. Хочется не останавливаться на одном месте , а двигаться вперед.Очень жаль, что курсы подошли к концу!


 

 

 




Очень жаль, что закончился курс! Так интересно было учиться, общаться с девочками, узнавать много нового. Честно говоря, основную задачу для себя ставила - научиться делать альбомы Винни и Американский, а в итоге сделала гораздо больше, и Винни мне сейчас кажется гораздо проще Графики или Мужского.
Темп курсов серьезный, но если трудиться, то можно все успеть. Я например, половину курса работала с 9 до 19-ти с одним выходным в неделю.
Курс очень сильно заставляет работать мозги, убирает страх перед созданием альбома и раскрывает огромный простор для дальнейшего творчества!
Танюша помогает поверить в себя и заряжает позитивом!
До курсов я сделала всего 2 альбома 15х15см. На курсах же сделала первые в жизни большие альбомы 20х20 и 30х30см, и сделала их быстро. Предыдущий я делала около года)
Теперь пришло понимание сколько материалов нужно купить для альбома и можно более рационально тратить свой бюджет

Могу смело сказать, что я в восторге и обязательно запишусь на следующие курсы!

 


 


 


Спасибо Танюша за курсы и за вдохновение. Для меня курсы оказались таким хорошим пинком для создания альбомов. Материал очень доступно рассказан и показан, все понятно. Помимо пинка волшебного... я кое-чему научилась, а именно научилась как правильно закупать материал для целикового альбома, как распределять свои ресурсы труда и времени при создании самих альбомов... Было приятно познакомиться и пообщаться с девочками-сокурсницами, получать помощь и поддержку при работе на самих курсах... Спасибо всем девочками и Танюше...



 




Я безумно рада,что попала на эти замечательные курсы. Это мои вторые курсы подряд у Танюши и я в еще большем восторге. В скрапбукинг меня привела мечта сделать своему сыночку шикарный альбом. Долго изучав картинки в интернете я впадала в ступор все больше и больше. Я боялась резать красивую бумагу графики, я не знала как лучше выбрать декор. Я пожалела,что не попала на курсы в самом начале своего творческого пути. Тепрь я знаю что купить для альбома, как это все соединить. Графику порезала за два часа без сожаления и сделала альбом за день. И ничего сложного,оказывается,в этом нет. Минус нашла только один-теперь все время думаю об альбомах:))))))) В голове расписание проектов на ближайшие два года:)))) Танюша организовала все так, что даже самый зеленый новичок перестанет боятся и научится делать шикарные альбомы. Кто боится идти на курсы из-за жесткой критики-не бойтесь,здесь это нет. Нет высокомерных наставлений, есть дружеские советы. Мы с девочками учились и у Тани, и у друг друга. И если первые альбомы были почти одинаковые, то с каждым шагом все выходили за рамки комфорта и творили с вдохновением неповторимые альбомы. От курсов получила все, что хотела.Обязательно пойду учится дальше.







Когда я узнала, что попала-таки в группу на курсы моему счастья не было предела! Я ждала их начала 2,5 месяца!!! И мои ожидания от них не просто оправдались, но и превзошли!!! Не буду повторяться, что научилась резать бумагу, узнала массу нового и т.д. Самое главное, что здесь нет снисходительного отношения Мастера к ученикам!!! Доброжелательная атмосфера, понимание того, что все учатся и все мы разные, с разной подготовкой и возможностями. Критика мягко-наставляющая, на не ругательно-поучающая!
Отдельное спасибо Тане за очень подробные МК, все показано, рассказано и сфотографировано на всех этапах (пример, СП по детскому альбому в американском стиле, который сейчас проходит!).
От обучения я получила ОЧЕНЬ много и еще чуть-чуть!! Всем рекомендую!! 

 
 





Курс помог систематизировать теорию, появилось понимание что , куда и главное для чего. Очень нравится Танин подход - легко и непринужденно, так заряжает вдохновением , что хочется сразу бежать и делать, а самое интересное, что так и получается, нет этапа сомнения и раскачивания))))
Спасибо большое, Таня, за твой вклад в наше творческое развитие!!!!

 

 

 


 


Курс интересный. Подача информации последовательна, систематизирована и отлично воспринимается. Обучение проходит легко, несмотря на темп. Учитель создает атмосферу творчества и позитива. Для меня, полного новичка в Альбомоделанье замечательная помощь. Как итог 4 альбома, полное понимание изученных стилей. Я обязательно приду вновь к Татьяне. Вот только высплюсь и приду )))). Многослойность ждет!



 


 


Опыт, приобретенный мной на курсах, бесценен. Это не только общие знания по композиции и раскладкам альбомов, но и совершенно конкретные знания по стилям, украшению, производителям и их особенностям. Помимо этих знаний я приобрела некоторые навыки самоорганизации, организации рабочего пространства и процесса, а главное, как это ни смешно, я перестала бояться резать бумагу! С Таней меня связывают 4 курсов и три СП и я надеюсь на наше дальнейшее совместное творчество, каждый раз получаешь заряд бодрости и вдохновения! И я безмерно благодарна Тане за ее творчество! Спасибо!

 


 


 


14. Наталья Овчаренко

Это вторые Танины курсы, на которых я учусь. Первые были Открытки, многослойность. И я записалась уже на следующие. Танечка! Спасибо тебе огромное! За твои глубокие знания, увлеченность, талант, профессионализм, которыми ты так щедро делишься! И еще: ты - прекраснейший учитель! Ведь ты сумела найти для каждой ученицы слова, придающие уверенности в себе и своих способностях, твои замечания очень грамотные и одновременно больше похожи на похвалу, чем на критику. Удачи тебе во всех твоих начинаниях! 



 


 


Спасибо тебе огромное за курсы, материалы, советы и поддержку)

 




Танечка, СПАСИБО тебе огромное за курсы!!! Я только всего нового для себя узнала и попробовала! А, главное, перестала бояться больших проектов! Раньше я действительно "вымучивала" свои работы, а теперь делаю с удовольствием!!!! Я поняла, какие материалы покупать, чтоб потом они не валялись из-за ненадобности, как планировать свое время, рабочее пространство, какой стиль мне по душе, а что совсем не нравится! Танюша, ты мега позитивный человечек и великий организатор!!! Я рада, что училась у тебя!!!! Еще раз СПАСИБО!
Девчоночки и вам СПАСИБО огромное - за позитив и неравнодушие. за то, что всегда были рядом, поддерживали и помогали своими советами!!! Вы все такие КЛАССНЫЕ!!!! 

 


 


 


Шла на курсы за красивыми альбомами, а получила гораздо больше!
Огромным бонусом стали урок композиции и урок о фото.
Одним из важных моментов, считаю поддержку сокурсниц. Комментарии девочек помогли справиться со ступором в самом начале, вдохновляли и направляли в нужное русло на протяжении всего курса.
А еще, курсы дали заряд творческой энергии.
Появилось много идей и желание попробовать новое в своих работах.
Еще раз, спасибо, Таня, за то, что даёшь толчок к развитию и освоению новых горизонтов!

Буду рада продолжить общение вне курса, а так же получать критику))  

 


 


 




Безмерно рада знакомству с девочками и Таней на курсах. Такая теплая, творческая атмосфера. Спасибо за ваши советы, комментарии и похвалу. Появилась уверенность в своих силах, хочется творить и творить! Хочу поделиться своей радостью, мне заказали первый альбом. Очень волнуюсь, но настрой позитивный! На курсах, знания разложились по полочкам, много узнала интересного и нового, а главное, красивые альбомчики. 


 

 


 


19. Ola-la

Курсы закончились, но я очень рада, что смогла поучиться. Прежде всего спасибо Тане за все уроки. Все очень подробно, понятно, от простого к сложному. Вот именно систематизированность Танюшиных уроков мне понравилась. Все укладывается в голове, а потом на бумаге. Танюша, не перестаю восхищаться твоей работоспособностью и щедростью, с которой ты делишься своим опытом. Это дорогого стоит.
Я не сделала все альбомы, но это не страшно, придет время для них и сделаю, потому что знания, уже полученный опыт и позитивный настрой остались со мной.
Девочки-сокурсницы! Насмотрелась на ваши красивущие альбомы, много всяких фишек подсмотрела. мы тут все тоже друг у друга учились. Спасибо за ваши комментарии, они были очень вдохновляющие! Надеюсь, что еще будем творить вместе!

 


 


 

 20. AnRy

Спасибо тебе Танюша за то, что делишься своим опытом, знаниями, подходом - я и подумать перед курсами не могла, что это так изменит мой взгляд на скрап. Для меня это очень ценно! И вам девочки спасибо! Без вашей поддержки, взгляда со стороны, неформального общения, я думаю 4 альбома я вряд ли бы осилила ;))
Я сама долго сомневалась перед тем как записаться)) Идти нужно! Если вы сомневаетесь в себе, в своих силах, то важно хотя бы начать двигаться в нужном направлении, получить заряд уверенности. На курсах у Тани я научилась не просто создавать красивый, качественный альбом, а получила толчок к дальнейшему развитию. Это не передаваемое ощущение, когда конечно ожидаешь красоты (после просмотра работ девочек с других курсов), но вдруг, после проделанных этапов держишь в руках это чудо - ТВОЙ альбом! Когда понимаешь: он не просто красив и качественный, он любимый, он нравится мне от и до и да!, я его сделала САМА! Для меня это стало открытием! 

 




 




Я заинтересовалась скрапом за полгода до курсов, ходила на несколько живых МК. Научилась технически делать кое-какие вещи, но они не научили главному - самостоятельно творить. Всегда впадала в ступор - с чего начать, как скомпоновать, как декорировать. Уверенности в себе было ноль. Работ почти не было. Случайно узнала про Танины курсы и поняла, что это то, что мне нужно. Так и вышло. Уроки написаны в легкой веселой форме, и поначалу повторяя Таню, со временем начинаешь придумывать что-то сама, творить. И это кайф! Курсы дали мне базу, и очень хочется учиться чему-то дальше. Спасибо, Танечка, за понятные уроки, красоту, позитив и веру в нас. А итог - два классных, полностью готовых, любимых мною альбома и еще три половинки. Вот доделаю их и на следующие курсы.)))
Большой плюс этих курсов, что они устроены так, что однокурсницы помогают друг другу, причем не только замечают твои недочеты, но и предлагают пути исправления. Я всегда боялась критики типа "Ну о чем тут говорить, милочка, у вас вообще нет композиции." А тут все не так, здесь критика конструктивная - и покритикуют, и похвалят, и посоветуют. Буду скучать по вам, девочки, и по вашим работам. С радостью буду общаться вне курсов.


 


 


22. Natali

 

 
 


Я никогда раньше не делала альбомы, не хватало усидчивости и терпения, а тут на курсах вроде как есть волшебные пинки))) Смотря на работы моих одноклассниц, как здорово у них все получается, мой процесс по созданию альбомов тоже движется в нужном направлении)))
Со временем у меня туговато, поэтому я в числе отстающих, но тем не менее у меня уже есть целый один готовый альбом! О, как!Да еще и на детскую тематику, да еще и мальчуковую!!! Раньше такие не то что альбомы, а даже странички я обходила за километр и боялась их, как огня! А вот у Танечки на курсах я переборола свой страх и у меня все получилось! Результат меня очень радует! От процесса я тоже получила массу удовольствия)))


 

Вот такая вот порция красивостей!
Голосование открыто до четверга.
Спасибо за то, что голосуете и заглядываете!! 
 

154 комментария:

  1. 9, 10.16
    Еле выбрала...Потрясающие работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. 8, 10, 11
    Работы все обалденные. Выбор был очень труден. №8 выбрала за бумажку кайзеровскую. Сама сейчас пытаюсь из неё Американские горки сделать. вроде получается. Но зато она не как у всех, хоть и сложнее, чем с яркой работать в американском стиле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за оценку...очень приятно. На самом деле работать с такой бумажкой одно удовольствие. А какой альбом получается (живьем конечно он намного лучше смотрится)

      Удалить
  3. 1, 12, 20
    Когда сама учишься на этом же курсе в данный момент, совсем другими глазами смотришь на работы девочек. Девчонки, вы все большие умницы и вдохновители для нас. Поздравляю с успешным завершением курсов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, оказывается мы с тобой единомышленники))) Представляешь, скоро наши альбомы будут так выбирать )))

      Удалить
    2. Юляш, правда совпали по выбранным девчонкам! Забавно! Желаю им победы! И нам с тобой также в будущем голосовании!

      Удалить
  4. 9,14,19!молодцы девчонки,столько шикарных альбомов))

    ОтветитьУдалить
  5. 5,6,С каждым новым курсом всё сложнее и сложнее выбирать! Альбомы всё такие душевные!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбомы у всех девочек получились великолепные! Танюш, а моих впечатлений о курсах почему-то нет(

    ОтветитьУдалить
  7. Все работы классные, каждая по-своему.
    Но думаю, что 3, 9, 12 самые-самые!

    ОтветитьУдалить
  8. Все работы замечательные, очень тяжело выбрать. Девочки вы такие молодцы! № 3, 12, 21

    ОтветитьУдалить
  9. 4 , 10 , 12
    Еле выбрала, поверьте девочки , работы все шикарные!

    ОтветитьУдалить
  10. Все альбомы просто замечательные, но мой выбор такой:
    3, 12, 22!!!!
    Девочки, удачи всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. как же трудно(( столько красоты.. 9, 10, 12

    ОтветитьУдалить
  12. все альбомы шикарные! очень трудно выбрать. мои номера - 9, 11, 16

    ОтветитьУдалить
  13. Как трудно выбрать! Все работы просто супер!
    5,9,18

    ОтветитьУдалить
  14. Какая галерея красоты!)) (Вот так немножечко нескромно;))
    Таня, а можно я тоже проголосую? Очень хотелось бы поддержать всех девочек, с кем была на курсах, но раз всего только три, то № 3, 9, 12!

    ОтветитьУдалить
  15. 1,9,16. Дооолго выбирала. Девочки все такие молодчинки- альбомы все красивые!

    ОтветитьУдалить
  16. Все девчонки молодцы - сплошная красота..
    Выбрала: 3; 7; 17))

    ОтветитьУдалить
  17. В этот раз очень сложно выбирать! Все хороши! Мой выбор 10, 12, 16!

    ОтветитьУдалить
  18. 20.22.14. очень -приочень красивые, девочки молодцы все и каждая)))

    ОтветитьУдалить
  19. 2, 12, 16
    Ух девочки))) просто красотища)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вдвойне приятно, когда наше творчество ценят мужчины!

      Удалить
  20. А вот и мои голоса для сокурсниц: 2; 7; 11

    ОтветитьУдалить
  21. 3 (очень понравился мужской альбом, столько деталек)
    9 (все альбомы бесподобны, даже не знаю какой понравился больше, пожалуй моя фаворитка)
    18 (понравился мальчиковый альбом, такой яркий и позитивный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за высокую оценку :)))) Мне так приятно читать такие слова. Ух!!!!!

      Удалить
  22. Девочки, мне было невероятно приятно общаться с вами на протяжении курсов. Каждая из вас стала мне подружкой, рада что мы продолжаем общаться и дальше. Тоже хочу проголосовать
    2- Леночка хоть и не успела всего чего хотела, но она старалась больше всех:))))
    3- Анюточка, ты молодец и твои успехи это закономерность
    12- Анюта, успела и к Санте съездить и альбомы сделать. Самый ответственная ученица, которая подошла ко всем этапам работы ответственно и креативно. И у Ани альбомы с фото,что занимает больше времени на изготовление.
    Остальные девочки невероятные молодцы, жаль что можно проголосовать только за троих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох)) И с чего ты так решила! Я имею ввиду, что больше всех! Для меня как раз ты являешься примером трудолюбия и произодительности!;))
      И я очень-очень рада, что помимо занний, полученных на курсах у меня теперь есть такие подружки по духу!

      Удалить
    2. Захвалила! Танюша желаю победы

      Удалить
    3. Аня,спасибо:))) И тебе победы,ты достойна. Леночка, такое мироощущение сложилось, Вот и написала:)))))

      Удалить
  23. 8,9,11 А так все работы очень классные.

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, можно и я проголосую за своих сокурсниц?))
    13,15,21

    ОтветитьУдалить
  25. 9 - обложка альбома из графики меня покорила!
    22 - очень яркий, солнечный и красивый альбом! С фотографиями здорово смотрится!
    23 - и это первый в жизни альбом? здорово! такой многослойный и многодетальный!

    Настолько тяжело сделать выбор. Столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  26. 5, 19, 23 НО если честно, очень сложно выбрать - все альбомы яркие, красочные и каждый по своему необычно красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  27. 6 (яркие и красивые альбомчики!),9 (обложка из графики - ммм...вкуснятина!),17 (мужской альбом - шедевр!)

    ОтветитьУдалить
  28. Моя мегафаворитка Танюша Дьяченко, так хороши твои альбомы! :) просто вне конкурса! :)))
    ещё безумно нравятся работы (мы же видели и другие странички, альбомы у девочек), за них и проголосую: 2, 7, 10. Ой, ещё хочется за Танюшку Пономарёву.. и мегаГрафику у Ани Константиновой.. и за Таню-Tatius.. всё, отправляю сообщение, пока всех не перечислила - мы ведь так здорово провели время, все такими родными стали :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой!!! Как я тебя понимаю! ))) Анечка, обняла бы тебя сейчас!:*

      Удалить
    2. Цем-цем-цем:)))))

      Удалить
    3. Лена, а давай ;) мы как раз в Пермь едем 9 февраля ;))
      Танюше ответные цемики :))

      Удалить
  29. 2,4,8. Неожиданностью стали некоторые альбомы )))), учились вместе а вижу впервые. Эххх здорово было. Обязательно приду к Татьяне еще! Спасибо Танюша- голова теперь работает очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  30. Ну и задачку вы нам задали, девочки!!! Отличные альбомы, красота!
    3, 12, 20.

    ОтветитьУдалить
  31. 2, 6, 16
    Охх сколько красоты! Девчонки молодцы! У всех работы просто загляденье!!!
    Чем ближе первый день курсов тем страшнее :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Сложно выбрать, у всех такая красота получилась)))
    3,12,20

    ОтветитьУдалить
  33. 1,11,19
    На самом деле все работы удивительные! Еле заставила себя не пересматривать на 3-ий раз)))
    А у Тани врожденный талант раскрывать творческий потенциал!;)

    ОтветитьУдалить
  34. Ох и тяжело же определиться! Но всё же 3,10,19.

    ОтветитьУдалить
  35. невероятный работы!молодцы все!
    3, 9, 21

    ОтветитьУдалить
  36. Глаза разбегаются: столько красивенных работ! Все молодцы! Извините, но выбираю: 9,10, 19

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красивые работы!!!
    13,15,18

    ОтветитьУдалить
  39. Они все супер!!! А можно больше трех вариантов написать? Мне понравились 1, 9,10, 11, 16 и 23. Я просто не могла себе ограничить только тремя)))

    ОтветитьУдалить
  40. 3,11,20...
    Очень сложный выбор! Все девушки старались и это видно!!!Умнички!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. 12,21,22
    Альбомы просто чудесные! Девочки молодчинки!

    ОтветитьУдалить
  42. 3, 9, 17
    Ох уж эти муки выбора... Всем новых творческих свершений :)

    ОтветитьУдалить
  43. 3, 6, 8 Такие потрясающие работы! Очень трудно выбирать!

    ОтветитьУдалить
  44. 3,5,11. Выбор было очень сложно сделать.Совершенно искренне - все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  45. Девочки, вы все молодцы! Извините, но можно выбрать только троих:( №15,19,22.
    А мои альбомчики Таня, к сожалению, не выложила, не увидела ссылки:(( А мне так хотелось вместе со всеми показать свои альбомы "независимым экспертам":(( Мне очень грустно и до слёз обидно. Если не поленитесь, загляните ко мне на альбомы. Мой первый в жизни: http://scrap-chulanchik.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html, второй: http://scrap-chulanchik.blogspot.ru/2014/01/blog-post_28.html. Мне очень важно узнать ваше мнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои тоже не выложила(((( тоже не увидела ссылки...

      Удалить
    2. Сочувствую, Анют! Но ничего, опыт мы получили, комментарии наших девочек тоже, будем двигаться дальше:))

      Удалить
    3. Сочувствую, девочки. Я тоже удивилась, что не нашла ваших альбомов, и альбома Ани Демаковой. Но на странице голосования я ваших сообщений не нашла.( Жалко, у вас классные альбомы. Может, Таня включит вас в следующее голосование?

      Удалить
    4. Девочки, со всеми списалась, с кем еще нет - напишу. Не добавила по той же причине - отдельный пост, в посте с голосованием не было. Поэтому ваши чудесные работы ОБЯЗАТЕЛЬНО будут включены в голосование следующее, я думаю они будут замечены. Так как вы мне написали спустя 1,5 дня после старта (уже было 100 комментов и 1000 просмотров поста) я решила не добавлять, так как в следующий раз вас увидят сразу и проголосуют все, кто зашел, а не в конце. Всех обнимаю!

      Удалить
  46. № 6, 18, 19))) Хотя смотрела несколько раз и очень трудно было выбрать, но раз правила - только три, пришлось ограничиться))) Но молодцы все, очень замечательно постарались девочки!

    ОтветитьУдалить
  47. 3, 19, 20
    Выбрать определенно очень трудно, почти невозможно :)))))

    ОтветитьУдалить
  48. 19, 20, 3.
    У всех очень красивые и многодетальные работы, но эти три запали в моё сердце.

    ОтветитьУдалить
  49. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу