пятница, 7 февраля 2014 г.

Зачарованный Сад -2 :)

Привет! Я сегодня вам хочу показать альбом "Зачарованный Сад" в новом исполнении:)
Бумага та же- Secret Garden, но на этот раз формат 25 на 25см и уже побольше вырубного декора, гипсовых украшалок. Тканевые и прозрачные странички в этом альбоме решила не делать - больше классический вариант. Вообще повтор этого альбома заказывали не раз, я отказывалась, так как не было времени, а потом так захотелось повторить, что согласилась:)) И хоть времени стало еще меньше- работала над ним с удовольствием. 
Альбом с курса Альбомоделанье-2, который пройдет в марте.
В этом году вышло еще две потрясающие коллекции Graphic45 для такого альбома. Одна уже есть в продаже - Sweet Sentiments. А вторая будет продаваться в середине марта - новинка CHA - Botanical, обязательно закуплю ее в магазин, он чудесная.

Особенно спасибо моей терпеливой заказчице, задержала я в этот раз свой заказ, но зато каждую все-все доработала как хотела:))

Обложка, такая же цветочная.





Детальки


Фотосессия на то же фоне что и прошлым летом:)



Первый разворот с нежным сердцами и замочком-ключиком.


Цветочки, полубусинки...


Сердечко-карета

Второй разворот
Сюжетные вырезалочки, много чипборда, вырубки, мой чипик с подсолнухами Wycinanka Belle Fleur.

Гипсовые украшалочки.

Детальки поближе..
 




Третий разворот
Окошки, птицы и много цветов.

 Поближе. Мой любимый цвет -лавандовый..


И теплый коралловый. Мой чипик с малинкой, деревянные пуговички, примовские топсы.


Чипик разукрашивала дистресс маркерами

                                                        Четвертый разворот про балерин, мой любимый.




Поближе детальки. Пуанты, тежик, фонарик и кармашки-секретики.

 Балеринка с птичкой, топсы, конвертики и даже олень;)






Пятый разворот
Сердца, цветы, конвертики и чипбордик.

Секретик с перышком

 Чипик с малиной

Вырубка ножик Crafty Ann
 




И шестой разворот правда не полностью, одну страничку не сфотографировала :)
Здесь цветы, скворечники и велосипед:)



Еще обложечка в кружевах



Всем спасибо за просмотр! Обнимаю и бегу паковать ваши красивости в посылочки:)

36 комментариев:

  1. Просто прелестный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сногшибательный альбом))моя мечта попасть на курсы)) тоже хочу прикоснуться к творению такой красоты))

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный сон в летнюю ночь!

    ОтветитьУдалить
  4. Держите меня семеро- я опять хочу графику! теперь это мой самый любимый бренд.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарнейший альбом! Ради такого можно и подождать!

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто сказочно-волшебный зачарованный сад!!! Очень красивый альбом! Шикарный!!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!!! Как хочется скорей научиться!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый, волшебный альбом))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень, очень нежно и красиво! Эх, сама уже давно мечтаю альбом из этой бумаги сделать, все куплено, а времени не хватает.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая!!!!:)))))))))))))))))))))) Просто прелестно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, похоже, тебе удастся невозможное - я полюблю скраповые альбомы. Один уже руки чешутся делать, второй, похоже, на подходе:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня,альбом действительно зачаровывает!!!!подскажи пожалуйста,что за рамочка лавандового цвета?чья она?...уж очень она мне понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня! Альбом сказочно красивый! Работа грандиозная! Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный альбом! И масса вдохновения, как раз собираюсь альбом из графики делать! ))

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе!Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  16. Сказочный альбом! Можно смотреть и смотреть...

    ОтветитьУдалить
  17. Он чудесен! Такая нежная и обворожительная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасный альбом! Мне вот как раз заказали альбом из этой коллекции, правда,у меня задача вместить побольше фото, и не знаю, будет ли достаточно места, чтобы развернуться декору, но твой альбом вдохновил однозначно!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарная работа - очень красиво и изыскано! С нетерпением жду начала курсов!!!

    ОтветитьУдалить
  20. волшебно!!!! разглядывала каждое фото с наслаждением!!

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающе!!! Роскошная работа, выверенная до миллиметра. Очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  22. Не альбом, а волшебная сказка))!!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, ты волшебница!!! Твои работы завораживают.. Сидела, рассматривала не моргая.. Безумно красиво и гармонично!!! )))

    ОтветитьУдалить
  24. Превосходно, очень красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Чудеееесный! Я тоже свой почти доделала, только теперь надо сфоткать красиво и где-то взять возможность обработать фотки - полетел ноут(((

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу