вторник, 13 января 2015 г.

Одиночество есть человек в квадрате/ Loneliness cubes a man at random.

У всего есть предел: в том числе, у печали. Взгляд застревает в окне, точно лист - в ограде. Можно налить воды. Позвенеть ключами. Одиночество есть человек в квадрате.
"К Урании".
И. Бродский.

Вот как-то так сегодня. Не подумайте, не капли грусти, просто какой-то восторг от того, что идея, мысль и реализация сложились в одну картинку. Когда я увидела эту фотографию, то она стала одной из самых моих любимых. Такая геометрия, я была в восторге, и честное слово, будь там на снимке не я, я бы тоже ее заскрапила, так мне нравится эта фотография. Человек в квадрате. В квадратной фотографии, вписанный в квадратные стены, хотя на самом деле мы все понимаем, что это просто "ты" помноженный на "себя", и от этого страничка мне нравится еще больше. 
Нет, в ней нет ничего такого, просто это то, что я называю "настоящий" скрап, когда хочется заскрапить мысль, идею, снимок и ты не можешь устоять. 

Hi there! I want to share my new layout today and I do really love it - because I was inspired by great poems. This are first lines 

Everything has its limit, including sorrow.
A windowpane stalls a stare. Nor does a grill abandon
a leaf. One may rattle the keys, gurgle down a swallow.
Loneliness cubes a man at random.
Joseph Brodsky

I found a gorgeous sketch from Prima blog and my layout was ready in a half of an hour. Pure inspiration. Thank you Prima! The sketch was perfect for my idea.!
I took Prima Epiphany paper, Prima metal trinkets, flowers, tags and tickets and Prima glitter and crystals to make water splashes.



Можно налить воды..Вода у меня здесь еще немного перекликается с временем. Специально разрезала металлические часы, время течет прямо изнутри циферблата, прямо откуда-то из глубины.
Водопровод смастерен из разных железок + примовский кран.
Вода - глиттерная :)




Мне нравится искажение, которое дают эти квадраты, нарисованные черной акварелью. Пузыри воды с помощью разных камушков и вырубки и немного белых брызг по черному.


Нитки, розы, текст...



И ключи..



Есть даже скважины, и застрявший в ограде лист..


А вот и скетч, по которому творила :)) Как обычно, немного по-своему.

2015-January-BAP-Jennifer


Брызгала, красила, кайфовала.
Скоро покажу еще парочку страничек ..концептуальных..или как их назвать.
Сейчас на столе у меня готов второй разворот к проекту "Я могу все". Я просто вытерла черную краску со стола и вчера еще сделала новый разворот, просто переключилась на цветочки и было мне так же интересно. Удивительно, но после этих работ я могу работать в любом стиле. Если бы меня спросили о том, какой у меня любимый стиль, я бы ответила "Тот, где я руками не успеваю за мыслью", А это каждый раз-что-то новое :)


П.С. Как же я все-таки люблю сюда возвращаться. Хорошего дня вам, дорогие читатели!

34 комментария:

  1. очень глубокая страничка! Мне нравится! Ты растешь и растешь с каждой работой! Ни в коем случае не останавливайся!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарный черный! восхищаюсь и преклоняюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравятся вот такие твои работы! Здесь ты не парадно-выходная в рюшечках и цветочках, а более глубокая, более взрослая и более откровенная. В таких страничках всегда первым в лицо бросаются именно эмоции, чувства, а не декор. Люблю тебя. Хотя и комментирую сейчас меньше, обязательно прочитываю каждый твой пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен..Да понимаю, сама комментирую мало, когда..времени всегда мало, время - оно такое..

      Удалить
  4. Таня! Это какой-то взрыв! очень люблю твои последние странички! они какие-то особенные.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, таким вдохновением захлестнуло меня от всего - от странички, от твоих слов, от настроения поста... Такая сильнейшая волна! Вот прям очень настоящий скрап.

    ОтветитьУдалить
  6. Это невероятно) От сладкой нежности шебби-шика до черного... миксда? Вот это диапазон!

    ОтветитьУдалить
  7. Суперрррр... все очень гармонично, не перебор, хотя и в темных тонах... мне очень понравилась эта работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таааня, ты открываешься для меня с новых сторон..очень круто..такая работа эмоциональная!! МММММ..восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Танюш, все тебе по плечу!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная страница! И Бродский... Мой любимый поэт, кстати;) очень в тему этот отрывок из поэмы! Здорово!;)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень глубоко.... рассматриваешь детали, линии, взгляд перетекает с одного на другое... погружаешься в страничку и вдохновляешься сам... это искусство - настоящее, трогающее за душу, заставляющее остановиться и задуматься. Спасибо за эти эмоции!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, это что-то нереальное, так все необычно и необъяснимо.. И красиво очень.. Супер, просто нет слов!!

    ОтветитьУдалить
  13. Эмоциональная, с глубоким содержанием и шикарным цветовым решением страничка, СУПЕР!!!!!!!
    Танюша, по СП вопрос - а когда последний день добавления в линки - 15? если без опозданий?))))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, страничка - что-то невероятное, прямо из души! И это и есть настоящий скрап)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, это похоже на сфотографированные или нарисованные мысли

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе...так глубоко, проникновенно, осмысленно! В который раз восхищена.

    ОтветитьУдалить
  17. Фантастическая работа!!! Идея, мысль, воплощение проникают в самую глубину души! Таня, ты с каждой работой превосходишь саму себя!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, вот совершенно не близок мне этот стиль (пока))).
    Но! Оценить мастерство - это я могу. )))))))))))))
    Она - потрясающая! Всё на своём месте. Ни много, ни мало. И со смыслом. )
    Очень энергетическая работа.
    Она, как цунами окатывает и захлёстывает, смывая тебя с пути.
    И эти ключики... висящие чуть поодаль, на стене... - обалдеть.
    Всё в точку - одиночество... печалька...

    ОтветитьУдалить
  19. Ого, эмоции зашкаливают! Очень здорово, от задумки до реализации

    ОтветитьУдалить
  20. .. просто море эмоций и мыслей глядя на это твое творение.. шикарно и продумано. как впрочем и всегда)

    ОтветитьУдалить
  21. Страничка просто полный шарм ... каждый раз что-то находится в этом черном квадрате. Изумительно , строго, стильно и вечный поток жизни .... из крана

    ОтветитьУдалить
  22. Восхитительно! И, что мне ОЧЕНЬ нравится, всегда со смыслом)

    ОтветитьУдалить
  23. Сильно. я вообще заметила, что твои работы стали намного глубже в последнее время :)

    ОтветитьУдалить
  24. Она такая прям.. настоящая! Человеческая )
    стихотворение, декор, фото - все сложилось в очень точную и тонкую работу
    Первая ассоциация была - фракталы. потом и Эшер вспомнился ) Спасибо, побродила еще раз полюбовалась его работами!

    ОтветитьУдалить
  25. Сууупер!!! Потрясающая страничка!!!"Черный квадрат" Дудкиной:))) Очень стильная, глубокая работа!

    ОтветитьУдалить
  26. вау! как здорово! и глубоко... и многослойно...

    ОтветитьУдалить
  27. Еще одна крутость! Как же идейно! Я восхищаюсь палитрой, ключями...фоткой...Как же это классно! молодец!

    ОтветитьУдалить
  28. Емкая статья. В дополнении советую еще прочитать этот материал https://ekstraverty.ru/lichnost/odinochestvo-i-uedinenie.html Одиночество и уединение: две стороны одной медали

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу