четверг, 29 января 2015 г.

Новый дизайн блога :) И про рабочий уголок

Захотелось весны, постов ни о чем и даже немного поболтать :)
Еще не совсем весна, еще лежит снежок в шапке блога, но в нашей ..творческой среде, уже во всю пробиваются первые подснежники -наши с вами цветочные, шеббишиковые работы и СП.
По поводу задумки..Даже не знаю как и назвать это совпадение. Когда представляла новую шапку - хотелось именно выбивающихся из под снега цветов. Я бы даже лучше и не описала то, что нашла. Все обыскала, все сайты, ничего нет..и случайно по какому-то абсолютно левому поиску вышла на вот эту красотищу.  Да и очень хотелось именно в моем любимом цвете- в сиеренво-фиолетовых оттенках. Дело пошло быстро и через час новый дизайн уже был готов. Лисицы убежали, прибежали знакомые всем мотивационные зайцы )))) Как уже говорила, все клипарты я покупаю на сайтах типа ebay, etsy и прочих фотостоках.


И немножко обещала рассказать про то как организовала свой рабочий уголок. Девочки, пока еще в процессе. Я думала покажу его раньше, но было решено прикупить еще один комод, поэтому как все красивенько сделаю - расскажу как можно сделать красиво и удобно. Вот, к примеру, есть штука, которая сэкономила мне кг нервов, а стоит 200 или 300 рублей. Пользы - сверхголовы, удобно разделяет любой ящик на отсеки, можеткто и раньше додумался ее купить, а я вот только недавно увидела в Икее. Но обо всем подробно расскажу в блоге, и надеюсь, подробно покажу)))
А еще надеюсь на набег на Икею, у них порой на распродажах бывают клевые штуки. 
Может подкинете еще идеек для уголка? Именно по хранению...У меня столько всякой мелочушки..ужс. Как начинаешь искать - не помнишь что есть, что было и что будет, а потом работу сделаешь -и вот она, идеально подходящая штука :))


Ну и напоследок, похвастаюсь календарем, который пришел мне от Раечки Happy Scrap Moments

Вот тут можно его купить. Красивенный скрап-календарик для рабочего стола. Моя работа на месяце август, а сейчас я любуюсь красотищей от Нади Smilla на январской страничке. Надя, эта открытка меня вдохновляет!
А вот и мой разворотик :)

Вот :)

20 комментариев:

  1. Ааа! Я вначале подумала, что попала на другой сайт))
    Таня, дизайн прекрасный! Такой теплый, весенний :) И атмосфера из зимне-праздничной стала такой... шебби-шиковой с нотками прованса:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, весна, весна.... в переди самых холодный месяц.. и как всегда эти самые холода будут на мой ДР))))) Буду заходить к тебе в бложик греться!))

    ОтветитьУдалить
  3. Блог красивый стал! Прям весенний такой )
    А что это за штука которая помогла съэкономить кучу нервов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только все доделаю, я ж написала, покажу и опишу, и сфотаю)

      Удалить
  4. Таня а ты до 6 марта напишешь? )))) икея от меня в 1000 км и планирую как раз 6 поехатьтуда сразу и пркуплю все

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, очень уютно и нежно у тебя как всегда, весна радует) Я кстати, знала про эти полезные штуки даже прикупила себе тоже

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий дизайн! И прям соответствует предвесеннему настроению! Палитра, зайчики, цветочки, ммммм.....

    ОтветитьУдалить
  7. Такая ты модница! Вечно блог переодеваешь, к новому сезону готовишь:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, какая красивая нежность) Мне всегда твои дизайны нравятся: они какие-то особенные)

    ОтветитьУдалить
  9. Дизайн такой свежий, легкий, весна....)) Буду ждать твоих идеек по рабочему месту, сама в процессе)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово преобразился бложик, так уже захотелось весны, цветов, солнышка...и новое пальто))) жду пост про рабочий уголок, для меня самой удобной штукой оказались мини-комодики - всякие мелочушки и под рукой всегда, и глаза не мозолят

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательный дизайн! До этого был такой теплый и уютный, а сейчас свежий, легкий и воздушный!
    У тебя всегда очень красивые дизайны! И так здорово, что ты их часто меняешь!

    Очень интересно, что за штука такая!
    В Икее вроде до 4 февраля скидки) Может сегодня как раз туда поеду после работы, если силы останутся)

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичные зайчики и милые крокусы))

    ОтветитьУдалить
  13. И мои любимые цвета))) Вяснаааа)))

    ОтветитьУдалить
  14. подождём :)
    красивый календарик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и шапулька у блога хорошенькая :) лисицы испугались - зайцы вылезли из нор)))) я тоже уже думаю на тему замены дизайна :) надоел дубак(((((((

      Удалить
  15. Красивое и такое нежное преображение)!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу