пятница, 16 января 2015 г.

Рукодельное радио сегодня в 19.00 :))) Приглашаю :)

Знаете, не перестаю удивляться нашим девченкам. В этот раз меня поразила Настя Солнечная. Спасибо ей за такую идею как радио :) Да, наше рукодельное радио. Удивительно, да? 

Вот Анонс Насти, ну а я..приглашаю вас послушать, пообщаться, и вообще просто поддержать Настину затею, по-моему отличная получилась идея. Девочкам хочу выразить спасибо, кто попросил пригласить именно меня. Мне приятно, выполняю вашу просьбу, и в 7 вечера по Москве выхожу в эфир, то есть через 20 минут. Пш-пш, прием :) Мне почему-то напомнила эта ситуация радио из Гарри Поттера, помните?:)))
А вот и анонс :)))



"Мы попросим Таню немного рассказать о себе, а у вас будет возможность задать Татьяне свой вопрос прямо в эфире - для этого вам надо "задружиться" с нами в скайпе (Biz-urfo Radio) и позвонить по нему во время эфира (звонок для вас будет бесплатным!)
Эфир начнется в 19.00 по московскому времени и продлится 1 час!
Ждем вас! А также ваши заявки на композиции;-)
Вы можете их оставить здесь, в комментариях, а еще ВОТ ЗДЕСЬ)
Если вы счастливый обладатель планшета или смартфона, то можете выходить и с него) На вот этой страничке есть ссылка для перехода, где вы нажмете уже просто плей!;-)) И будете наслаждаться приятной музыкой и веселым общением;-)))
Так что ждем всех-всех-всех!!!!!"



15 комментариев:

  1. Таня, очень надеюсь, что будет запись позже доступна (...ведь да?)
    А то из разницы часовых поясов... не получается полноценно эфир прослушать ~.~

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я бы тоже в записи послушала, а то разница во времени и работа не дают он-лайн присоединиться(

    ОтветитьУдалить
  3. так здорово!!!!!! сижу слушаю, задаю вопросы:)))) обалденная задумка!!!! Танюша, ты чудо, безумно приятно тебя слушать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как же они сон со CHA перепутали, меня до сих пор улыбает)))

      Удалить
    2. Надеюсь, на оба ответила))))

      Удалить
    3. А мы не перепутали;-) Это был экспромт, который случился благодаря тебе, Оля!;-))))
      Спасибо Тане и всем, кто присоединился к нашему разговору!) Благодаря вам этот эфир стал незабываемым!

      Удалить
    4. ага, так забавно вышло с этим сном:))))!!!!
      Сергей, спасибо!!!!Эфир был потрясный, но очень быстро пролетел, эх, ну почему всё хорошее в жизни так быстро заканчивается?:))))

      Удалить
  4. слушала, но не сидела возле компьютера. мы с мужем вырубку рубили ))) муж тоже слушал ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово было тебя услышать:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Завтра будет запись :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где запись скачать?=)Очень хочется тебя услышать=)

      Удалить
  7. Танюша!!! Это я тебя просила позвать)))
    Я была на втором эфире в чате и у нас получился интересный разговор-диалог с Настей и ее мужем.
    Я и предложила им звать известных мастериц, чтобы можно с ними там было поговорить о жизни, о их планах, о творчестве и так далее. В новом формате.
    И когда попросили назвать конкретное имя у меня просто вылетело - Таню Дудкину)))
    Жаль, что пропустила этот эфир за делами, жду запись)))

    ОтветитьУдалить
  8. а я пропустила :(
    запись будет?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу