воскресенье, 25 января 2015 г.

Зима вдохновляет.

Привет:))
Как ваше настроение? Творите и вытворяете на этих выходных?) Я в процессе :) Три альбома сразу и это я вам скажу- ух!! Но очень интересно. К тому же сломался резак, но муж уже вернул его в строй и я снова могу нарезать подложки быстро...как же привыкаешь к таким вещам..

И маленькое объявление. Курс по страничкам стартует завтра утром ;)

Погода волшебная, морозная, снежная. Помню в детстве, всегда перед Днем Рождения в Мелитополе выпадало много-много снега, пушистого, яркого до боли в глазах..Такая погода меня безумно вдохновляет..сразу так и хочется творить-творить-творить :) Сегодня тоже выпал снег..так красиво, бесконечно красиво. В наушниках любимая Agnes Obel и мне кажется, я обратно становлюсь собой :)
Кстати, уже поднакопилось очень много работ, которые пока не могу показать ;) 

Открыточка, кстати, с которой я сегодня пришла - тоже по заданию моей волшебной команды Scrap Company - Сердечные признания

У меня сложилась вот такая открытка. В задании есть ОЭ, но все так само собой получилось, мне кажется, очень удачный подбор элементов: письмо, стрела, сердце.

\

Немного брызг белым акрилом, немного акцентов розовым..


Обязательно заглядывайте к нам в гости в блог, чтобы посмотреть се работы девочек.
Вдохновения вам и послушайте любимую песню, сегодня она как-то по-особенному звучит.

Не убегаю надолго, скоро много новостей и анонсов. Если бы вы знали как волнуюсь и как готовлюсь :))) Обнимаю!

15 комментариев:

  1. Таня, каждый раз читаю твои посты с удовольствием и восхищаюсь твоей способностью наслаждаться жизнью и видеть ее красоту. Поэтому, наверное, и работы у тебя такие потрясающие:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и нежная открытка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая ! и какая-то более уравновешенная она, что ли... спокойная... и достаточная.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивейшая открытка получилась! Действительно зима вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, с днем Ангела! Пусть он хранит тебя под своими крыльями!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, с праздником. Вдохновения и лёгкого решения любого вопроса... ))))

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем Ангела) Пусть он бережет и охраняет) красивая открытка-как и все она очень, где бы найти разнообразие слов, чтобы описывать каждую новую)

    ОтветитьУдалить
  8. С праздником, Таня)))) а открытка просто прекрасна!)

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна , замечательная открыточка !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и нежно!!! Эта открыточка словно история про первую любовь=)))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, очень красивая открыточка! Смотреть на нее - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  12. Тань привет, а странички сегодня уже не стартанут?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу