четверг, 29 января 2015 г.

Топ по второму этапу СП "La Femme"

Привет!
Как настроение?
Во-первых, просто не могу не начать этот пост с огромной благодарности за поздравления. С моей почтой, соц. страничкой и инстраграмом творилось что-то невообразимое!! Спасибо, что нашли минутку, чтобы сказать столько теплых слов.. Читала и просто не верила глазам- столько людей и столько приятного :))) Неужели все мне?:))) Вы сделали мой день, как говорится :)))) ДР я провела в своем обычном ритме ничегонеделанья. Атаковала пару магазинов на предмет радостных подарков, пока гуляла - еще с друзьями встретилась и была одарена-задарена, в общем, столько всего, что мне кажется, это самый поздравительной активный День Рождения за последние несколько лет :))) А еще пара подарочков в пути по почте...оо)) пусть праздник не кончается:))

И небольшое объявление. На выходных и в понедельник у меня не будет доступа к Интернету. Отвечу все и всем по возвращению.

И объявление еще одно! Для меня очень приятно! В феврале мы с вами будет делать мотивационный бук, типа арт бука, или блокнот-вдохновитель - называйте его как хотите :))) У меня много идей, много разных штучек вам рассказать-показать. Делать будем в рамках моего СП в блоге My-Scrap. Загляните в блог к девочкам, у них очень крутая команда и потрясающие идеи! А еще идет набор в ДК, может стоит попробовать свои силы, а, девочки? Пробуйте-пробуйте!!
Так вот! В рамках моего СП по арт-буку мы разработали специальный чип. Мотивационный!
Посмотреть и заказать чипик можно тут 
Аааа. так он мне нравится. Представляете по нему такой градиент сделать красками...Ух!
Итак. Чего пришла-то? Красоту показать пришла!
Сегодня должен был выйти новый этап, но кхм, ну вы понимаете :))))) Выйдет этап завтра, а сегодня ТОП :) по второму этапу. 
Девочки, у вас ТАКАЯ! фантазия, смотришь и думаешь. НУ КАК? Ну вот стоолько участниц и  у каждой по-своему, так интересно и необыкновенно получается, огромное вдохновение получила от просмотра. СПАСИБО вам!!

Встречайте волшебниц!


Такой уютный разворот, атмосфера передана просто невероятно здорово!!




Девочки, участвовать можно и без блога, как Марина. Она показывает свои волшебные разворот в ВК. Посмотрите, какая красотища!



Волшебный сад и маленькая фея от Оли.



Такая нежность..



и ее волшебство..



Такой необычный и очень стильный разворот. Не могу пройти мимо!



без комментариев, просто окунаемся в нежность...



я уже обожаю твой альбом, Марин!!



А это еще один умопомрачительный разворот Юли. 




Синоним этого разворота - легкость!



За идею! Ну ты меня поняла ;)


Наташа Hamajum

И зимняя сказка! Я влюбилась в страничку с выглядывающей феей!



Natalia Just-Cards

И ее простая математика. Раз паззл - два паззл..:)))



Валерия Авв

Валь, это очень круто!



И нотка вдохновения от Марины



Вот такая красотища! 15 волшебных разворотов для вас! А на самом деле их там уже почти 200 - вдохновляйтесь и творите в удовольствие!


И пришла пора разыграть подарок, спонсором которого является молодая компания-производитель Green Cat Story!
Победителю второго этапа достанется очаровательный набор бумаги The sweetest thing 
30 на 30 см и наклейки! 


Итак! В розыгрыш успели попасть первые 183 разворота. Впечатляяяет )) Посмотрим, кто выиграл??
А этоу нас Нина 


А вот и ее чудесный разворот

Поздравляю и жду адрес на почту, чтобы передать его нашему спонсору ;)))


Вот такие новости на сегодня. А я пошла. У меня пять альбомов одновременно кипит. Дурдом, но мне тааак нравится :))))

Ах да!
Баннер топа!


Пойду торт доедать работать!

25 комментариев:

  1. с нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, столько красотыыыы!!!! Таня, спасибо за ТОП, я такая радая!!! Жду-жду завтрашнего дня и новый этап :) И еще раз с Днём Рождения! :-***

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю Наташу-inata!!!!!!!!!!!!!!!!! второй раз в жизни прикоснулась к шебби - и в таком топе!!!!!!!!!!!! Натулечка, ты умничка! ну ты в курсе ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо тебе, дорогая! Я в замешательстве и очень счастлива!

      Удалить
  4. Боже мой, я в ТОПе!.. Глазам своим не верю) Спасибо, Таня, что отметила мою работу среди двух сотен не менее прекрасных работ! Девочки, поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это ТОП!!!! Супер!!! Девочки, все такие умнички!!!
    Вика Соседская , тебя в особенности поздравляю
    И Ниночку поздравляю с тем, что такой классный набор получит!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, большое спасибо за ТОП. Это очень ценный опыт. Я прям даже горжусь собой ))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ааааа! !!!!! Я в ТОПе у Дудкиной! !!! Меня сейчас разорвет как хомячка от радости :-)
    Таня, спасибо. Не понимаю, как ты успеваешь не только отсмотреть, не еще и найти слова для каждой работы :-)
    Похоже я тоже пошла есть торт :-)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивый топ!
    Таня,как у вас в городе обстановка?!

    ОтветитьУдалить
  9. Прям весна-весна!!! Все в цветах!!! Буду теперь тоже цветочками запасаться, чтоб такую красоту творить не экономя!!! Очень красивый топ!!! Я вообще, тебе Танюш, не завидую, как ты из такой красоты, в 200 линков, выбираешь 15!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! Я в топе!) вообще не представляю как можно из стольких потрясающих работ выбирать) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. ООООго , просто море красоты! У всех такой шик что хочется творить и творить!
    Отдельное спасибо за маленькую Фею)))) Приятно! И конечно огромное спасибо за топ)
    Пошла сотворю третий разворот) а то пока болею малехо не успеваю(
    Вдохновение капец как прёт!
    Таня спасибо тебе за СП! Девочкам спасибо за их красоту вдохновляющую!

    ОтветитьУдалить
  12. Ооооо! Спасибо за ТОП!!! Я даже с первого раза глазам не поверила! :)))
    И отдельное спасибо за сам СП - столько красоты, нежности и вдохновения я давно не "ловила". Не представляю, как тебе удается выбирать ТОПы среди двух сотен шикарнейших работ.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, поздравляю с ТОПом!!!! Все работы прекрасны!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, поздравляю! Топ просто волшебный, хоть разорвись. Можно все подряд в папку вдохновения сохранять. НЕ представляю, как Танечка успевает это отсмотреть и выбрать ))))

    ОтветитьУдалить
  15. ТОП шикарнейший, тут слова бессильны передать эмоции))
    И так неожиданно - подарок!!!
    Танюша, спасибо))!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота, красота, красота...

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю девочек с ТОПом!!!! Молодчинки! Все работы оч красивые)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, какие красивейшие развороты! Поздравляю от души!!!
    Ждём следующий этап!))

    ОтветитьУдалить
  19. Ого, и я в топе! Я ж и не надеялась)) спасибо, Таня!) Новое оформление блога нереально нежное и весеннее))

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, спасибо за топ)) Буду спать и улыбаться!!

    А оформление блога шикарное, вроде бы и снежок лежит, но уже так весной запахло)))

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, спасибо за топ)) какие же все работы прекрасные)) вот оно вдохновение!!))

    ОтветитьУдалить
  22. Ура, я попала в топ! Глазам не верю!Девочки, спасибо за поддержку и отзывы! Таня, не представляю, как ты выбрала, все работы прекрасны!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу