среда, 28 января 2015 г.

23!!

 :) Гляну в зеркало. Ну я. Ну Таня :) Ну 23. 
Ну и здорово! :)))) 

Сегодня можно и расслабиться :)))
Сегодня можно забыть о всех проблемах и прочих лишних мыслях.
Сегодня можно быть девочкой-девочкой и покупать вещи "для души".
Сегодня можно на секунду забыть про работу, про все-все и просто 
немного :)
повеселиться.
Спасибо вам за поздравления и за то, что присылаете письма. Мне безумно приятно, правда! Иногда, это почему-то так важно ))

Сегодня, по традиции, я что-то да анонсирую. Поэтому в конце поста вас ждет небольшой дразнилка-анонс :)))

Есть такая традиция публиковать в День Рождения столько фактов о себе, сколько тебе лет. Ограничимся 20тью, ладно))??
А то я и эти еле вспомнила :)))


Все, кто недавно присоединился к моему блогую, давайте знакомится?- Меня зовут Татьяна, мне уже 23, я сейчас живу в Санкт-Петербурге и я человек творческий, иногда даже чересчур :)))


1. Я очень переживательная. Несмотря на то, что в блоге я всегда на позитиве, я могу "думать мысль" и "накручивать извилину на палец". В общем, да, я эмоциональная!

2. Не верю в гороскопы, приметы и прочие суеверия :) 

3. По образованию я переводчик, но очень хочу получить еще одно высшее. Почему бы и нет?

4. Живу по принципу - Хочешь сделать? - Бери и делай. 

5. Люблю фиолетовый цвет, мелодичную музыку, сов, рустикальный стиль и природу. Безумно хочу себе деревянный стол, без обработки, а вот именно такой, как-будто мне его только что распилили. :)) В будущем свою студию сделаю именно рустикальной. Здесь я пожалуй, остановлюсь, а то замучаю вас своими рассказами "мой идеальный дом в стиле рустик"

6. Мой рост 173. Это бесполезный факт, но это помогает мне доставать коробки с антресолей. Ура!

7. Я говорю по-французски. Но с детства я картавлю, поэтому все это очень удачно слилось в "французское произношение". На видео онлайнах это хорошо слышно ;) В жизни я совершенно этого не ощущаю, но в записи я просто не узнаю себя :))))

8. Кстати, мы с мужем познакомились в экскурсионном автобусе и его первая фраза ко мне была "Прррривет" с передразниваем моей "р". Я подумала: "О даааа, как остроумно!". И влюбилась :)

9. Я не страдаю шопоголизмом и часто меня убеждают что-то купить в стиле "Таня, хватит жмотиться, НУ КУПИ УЖЕ", а я люблю похоооодить...подуууумать. А надо оно мне..А не надо...Если забыла-  значит не сильно хотела. :) 

10. Я очень хочу фотографировать больше, чем сейчас. Фотография- это моя самая первая работа.

11. Я придумала курсы в закрытом блоге, потому что мне, когда я начинала заниматься скрапом, именно такого формата и не хватало.  В нашем городе не было МК по скрапу.

12. Я всегда верю в идеи до победного. Это моя идея! И я ее воплощу.
И точка! Я упертый баран.

13. Я умею жонглировать. Внезапный факт :)))

14. У меня самый обычный недорогой телефон. Главное, чтоб звонил :) Я практически им не пользуюсь..

15. Я люблю и коллекционирую кисточки. Не знаю, просто не могу пройти мимо стенда с кисточками. Это любовь :) Высокие, коротки, такие-сякие...кистоооочки 

16. Всегда хотела научиться играть на фортепиано и рисовать акварелью. В этом году- ПОРА!
Научусь! 

17. Я поздно ложусь. Очень поздно ложусь. :)

18. Я человек-список :) Мне нужно составить список дел на сегодня, завтра, вчера, позавчера, послезавтра :)))) А еще я тот самый человек, который ровняет товары на ленте в супермаркете как в тетрисе, солонки на столе выстраивает ровненько и вообще я перфекционист. :)))

19. Я вышла замуж в 18, в этом году у нас годовщина свадьбы - 5 лет. :) Очень хотела зимнюю свадьбу, потому что это мое любимое время года.

20. Я люблю и обожаю свой блог, своих читателей и свою работу. Поэтому мой 20 факт - Вы - мое Вдохновение!!

И немного про проболтаться. Намекну совсем немножко :))

Я работаю над новым, интересный, актуальным и доступным!!! обучением для вас, мои читатели. Новые форматы, новые уроки, новые идеи и еще много других сюрпризов.
А главное - это будет доступно, быстро и очень удобно! Это мое новое детище и совсем скоро, я смогу сделать полноценную презентацию для вас -с анонсами, с конфетками. Самое лучшее и интересное, с новыми возможностями и неожиданными решениями. А еще там будет не только скрапбукинг ;)
Надеюсь, вам понравится ;)


В общем, вот! С Днем Рождения меня, что ли:))))

170 комментариев:

  1. Танюша, от всей души поздравляю тебя с Днем Варенья! Хочу пожелать тебе всего самого светлого и доброго! И пусть каждая дорога для тебя будет открыта, каждый новый рассвет приносить счастье и радость, а каждый вечер засыпала с мыслями о самом счастливом дне))

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения, Танюша!!! Пусть все-все получается!!
    Вот нисколько не преувеличу, что мое вдохновение - это именно ты и твой такой позитивный блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Урраа!! С днем рождения!!
    С удовольствием почитала факты о тебе:)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!! Огромного счастья тебе, любви, удачи, успехов!!!! Пусть исполнятся все твои заветные мечты, а жизнь будет похожа на сказку!!!!! Всего всего тебе самого самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да, с днём рождения тебя, Танюша!!! Вдохновения тебе и сил побольше для воплощения всего, на что вдохнохновилась!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, искренне поздравляю с Днем Рождения!!!!!!!!! Всего самого наилучшего, чтоб все задуманное непременно исполнилось!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая! С Днем рождения!!! Где мои 23??? Когда вокруг было все прекрасно-прекрасно ?)))
    Здоровья тебе, счастья, поменьше нервотрепки и удачи по жизни!!!! Ах, да: непрекращающегося вдохновения )
    Еще тыщу раз с Днем Рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, с Днем Рождения тебя! Счастья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш!!!!
    С днем Рождения!
    Желаю, чтобы скорее реализовалась твоя мечта о собственном доме и личной рустикальной мастерской! Вот!

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогая танюша! Поздравляю с Днем рождения и прошедшим днем ангела! Почитав факты о тебе, я во многом узнала и себя :) Думаю имя ТАТЬЯНА играет в наших судьбах важную роль :)
    Желаю здоровья, счастья, любви, вдохновения, исполнения желаний, настоящих друзей рядом, гармонии и мира ;)
    P.S. Очень жду ананса новых курсов. Надеюсь здесь на запись я успею ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще у меня муж Водолей :) ДР у него 29.01 и он тоже картавит :)))

      Удалить
  11. Всего 23!!!! а уже столько сделано, столько передано, столько обучено! С ДР тебя, наша дорогая!!!!! интересно было почитать...как будто в гости сходила! P.S. думала, что это Ты-наше вдохновение...а оно "вона" как!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, с днем рождения! Зеленого света тебе и твоим проектам! Буду ждать их с нетерпением! И еще пусть в душе у тебя всегда будет 20-23, сколько бы потом тебе не было! Оставайся всегда такой же замечательной! Ты сообщила о себе очень интересные факты, интересно их было прочитать!

    ОтветитьУдалить
  13. С днём рождения! Пусть всё, чего вы достигли в этом (всё ж таки юном) возрасте будет только началом чего-то большего и прекрасного! Здоровья, любви, вдохновения и удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, с днем Варенья;) тебя!!! Позитива и гармонии... и никогда не расставаться с этими двумя чертами!!!
    Спасибо, что радуешь нас своими идеями, проектами, обучениями, мастер-классами... и просто спасибо, что ты такая есть)))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, С Днем Рождения! Ура!!! \0/ \0/ \0/

    ОтветитьУдалить
  16. Таня! Мои поздравления с Днем рождения! Счастья и здоровья тебе и твоей семье, мира и радости в каждом дне! Вдохновения без границ и сил, чтобы делиться им с нами!

    ОтветитьУдалить
  17. С Днем Рождения!!! Ты просто необыкновенная!!! Такой и оставайся)))

    ОтветитьУдалить
  18. Mne ponravilsja punkt nr 6 pro rost ))))
    S Dnem rozdenja Tanja!!! Bud umnichkoi!!! )

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, поздравляю с Днюшкой!!!!!!!!!!! Будь СЧАСТЛИВА))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. С днём Рождения, Танечка!!! Пусть все у тебя в жизни будет замечательно, а в творчестве неиссякаемого вдохновения!!! Я очень полюбила твой блог и поуши влюблена в твое творчество!
    Спасибо тебе за все, что ты делаешь :-*

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша, поздравляю от всей души!!! и пусть исполнятся пункты 10 и 16))) а зная твою целеустремлённость - так оно и будет!

    ОтветитьУдалить
  22. Тааанечка, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, СЧАСТЬЯ И ВЕСЕЛЬЯ!!!! Поздравляю от души!!!
    Ты наше вдохновение, очень хорошо, что ты есть у нас!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, с днем рождения! Пусть сбываются все мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка, с Днем Рождения! Желаю чтобы источник твоей безудержной позитивной энергии никогда не иссяк!

    ОтветитьУдалить
  25. С днем рождения. Вдохновения и всяческих творческих прорывов в вашей жизни

    ОтветитьУдалить
  26. Танюш, С Днём Рождения! Я искренне поздравляю тебя с этим замечательным и таким светлым праздником! И именно твоим))))))) Хочу пожелать тебе крепкого здоровья, женского счастья, гармонии в себе и семье, чтобы в душе всегда была весна, вдохновения и идей столько сколько на небе звездочек, достатка и благополучия, исполнения желаний, чтобы проблемы и невзгоды обходили твой дом и тебя стороной, всего самого доброго и светлого!)))))
    Факт про рост был очень полезным по крайней мере для меня)))))) Мечтаю познакомиться с тобой в живую и попасть на твой мастер класс)))))) Я теперь буду хоть иметь представление ... ты выше меня) у меня рост 170)
    Ещё было открытием узнать что ты коллекционируешь кисточки) И про первые слова знакомства тебя с твоим мужем) Я вот тоже помню эту первую фразу) Ещё раз С Днём Варенья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. с удовольствием прочитала 20 фактов )) спасибо! и поздравляю с Днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  28. С днем рожденья, волшебница! Чувствую, потрачу последние деньги на твои новые обучения!

    ОтветитьУдалить
  29. С Днём Рождения, тебя Танюша) Я желаю тебе быть такой же эмоциональной, но научиться не накручивать себя и быть всегда на позитиве не только в блоге,но и в жизни, так легче преодолевать трудности)
    Спасибо тебе, что благодаря твоему блогу я "заболела" скрапом) Спасибо, что благодаря твоей просто ОГРОМНОЙ, бесшабашной энергетике и фантазии, нам интереснее, веселее и легче живётся и твориться)
    Спасибо, Таня, за то, что ты такая какая есть и приносишь столько радости людям, с которыми никогда не виделась)

    ОтветитьУдалить
  30. С Днем Рождения, Танечка!!! Крепкого здоровья и творческого вдохновения побольше!!! Пусть все твои планы претворяются в жизнь, и пусть их будет как можно больше)))

    ОтветитьУдалить
  31. Танечка, с днем рождения! Ты очень-очень позитивный и солнечный Человек с Большой Буквы Ч! Желаю тебе всегда оставаться такой! Счастья. удачи, исполнения всех твоих планов и замыслов! Я так рада, что судьба и интернет познакомили меня с тобой и с твоим творчеством! Еще раз с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  32. Танечка, с днем рождения!
    Факты такие милые - как будто узнаешь и немного роднишься с человеком.
    И даже странно, что это такой простой и узнаваемый человек, ведь это ТАНЯ! Таня Дудкина! дада, та самая , ага. и Ей всего 23. Ого!
    Желаю дальнейших свершений, сбычи мечт, преданных и талантливых последователей, фонтана идей и конечно же здоровья и сил на их воплощение.

    ОтветитьУдалить
  33. С Днем Рожденииииияяяяя!!!
    Ты молодчина, Таня!!!! Спасибо тебе за море вдохновения для нас! и пусть оно никогда не иссякнет!!!!
    ... сегодня хороший зимний день (чуток солнышка не хватает) - пусть настроение у тебя будет солнечным!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Благодарю тебя за то, что ты есть у нас, что ты открыта к нам, делишься и заряжаешь! С днем рождения! Да, в 23 года выйти на такой уровень!!!! это нечто! даже не могу представить, что будет дальше! (но у тебя ж все по списку...)

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, С Днем Рождения! Ты безумно талантливая! Желаю тебе неиссякаемого вдохновения, как это не банально звучит! Даже твой блог так называется! Не знаю тебя лично, но читая сложилось впечатление, что мы знакомы 100 лет. Столько похожих черт у нас с тобой. А может все таки есть что-то в гороскопах))) И люди одного знака зодиака имеют общие черты!

    ОтветитьУдалить
  36. С Днем Рождения! Очень интересные факты!) Желаю что бы все задуманное исполнилось! Думаю, это для тебя самое важное))) И уже в ожидании твоего нового проекта)))

    ОтветитьУдалить
  37. Танечка, с Днем Рождения!!! Будь счастлива!))))) Ты необыкновенная девушка!

    ОтветитьУдалить
  38. С днем рождения!) Пусть все твои идеи обязательно станут реальными проектами) Ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
  39. Таня, рада знакомству. Поздравляю с днем рождения, желаю всего самого наилучшего!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. С Днем Рождения, Танюша!!! Всех благ! Творческого вдохновения! Хорошего настроения и больше улыбок!

    ОтветитьУдалить
  41. Ой,Таня! Ты такая юная и уже столько всего успела сделать в этой жизни. Страшно представить, что же дальше-то будет)))
    Оставайся всегда такой же, вдохновляй, удивляй и будь счастлива !

    ОтветитьУдалить
  42. Танюша, с Днём Рождения!!! Всех человеческих благ! И воплощения мечт в реальность!

    ОтветитьУдалить
  43. Танюша, с Праздником! Счастья тебе и удачи! творческого вдохновения и крыльев за плечами! Представляешь у меня сыночку старшему тоже недавно 23 года исполнилось!

    ОтветитьУдалить
  44. Танюша, от всей души, с Днем Рождения!!!!!!!!! Всего самого самого наилучшего!!! Дальнейших творческих успехов и ВДОХНОВЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  45. Таня, с днем рождения!!! Прекрасный возраст. Пусть все задуманное и запланированное непременно реализуется. А у тебя по-другому и быть не может, ты человек-зажигалка и энерджайзер)))). Очень рада, что познакомилась с тобой на Арт-джампе)

    ОтветитьУдалить
  46. Танюша, с днем рождения!!! Желаю тебе реализации твоих грандиозных планов, чтобы новые идеи всегда занимали место реализованных. А еще хочу пожелать тебе побольше спать и отдыхать)) и меньше накручивают себя, оно тебе надо? Нервные клетки не восстанавливаются! Так что не парься! С днем рождения!!!! Юхууу!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Танюш, с Днем Рождения!!!!!!!! У тебя все-все получится и даже больше!!!!!
    Будь счастлива, любима, балована!!!!

    PS И даже читая твои 20 фактов - я улыбалась. Вот всегда твои посты такие - улибательно-позитивные!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  48. Танюша, с днем рождения! Бесконечного вдохновения! Новых идеи и свершений! Здоровья и любви!

    ОтветитьУдалить
  49. Танюш, с Днем Рождения!!!!!!!! У тебя все-все получится и даже больше!!!!!
    Будь счастлива, любима, балована!!!!

    PS И даже читая твои 20 фактов - я улыбалась. Вот всегда твои посты такие - улибательно-позитивные!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  50. Танюша, с Днём Рождения!!!!!!!!!!!!!!! с Твоим зимним днём! все твои мечты - это чуть отдалённая реальность, совсем чуть-чуть, только рукой подать. Они сбудутся. Я даже не желаю тебе этого, я знаю, что так и будет. И ты это знаешь. Просто иди вперёд. И ничего не бойся.
    Ты один из самых замечательных Водолеев, которых я знаю, вижу в тебе твои водолейские заморочки и восхищаюсь твоей фантазией, энергией, работоспособностью и умением радовать людей )))
    Очень порадовали твои 20 фактов (могла бы уже дописать ещё три)))) ты ж неиссякаемый кладезь идей!
    про знакомство с мужем, фотографию, свою студию и акварель - это супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! про телефон, выравнивание солонок, рост (у меня 176))), французский (я уже только читаю, не говорю))), замужество в 18 - как мы похожи )))) в общем, почитала и уже зарядилась эненргией на весь будущий день ))
    С днём Рождения, прекрасный Водолей! Новых высот, глубин и горизонтов! мудрых решений и исполненных желаний! большого счастья и бесконечной радости!

    ОтветитьУдалить
  51. С Днём Родения! Пусть все мечты исполняются))))

    ОтветитьУдалить
  52. от всей души с Днем Рождения! Пусть все получается, близкие будут здоровы и рядом будут самые надежные люди!

    ОтветитьУдалить
  53. Танечка, с днём рождения, милая девушка!!!!!!!! ))))))))))))))))))))
    Мне немножко вспоминается разговор с одной приятельницей. Мне тогда было где-то 32-33. А ей должно было быть 30. И она ужасно поражалась что стареет. )))))))))))) Я посмотрела на неё..... )))))) улыбнулась. ))))))))))
    Так вот и сейчас читая, что вам 23 - это так умилительно. Я себя сильно взрослой не чувствую совсем. )
    Наверное, правда говорят, что нам в душе всегда будет 25-30 лет.
    Так вот.
    У вас чудесный возраст! Так много можно делать просто для себя. Для своего удовольствия. )
    А сегодняшний день - просто создан для этого!!! ))))))))))))
    Летайте, радуйтесь и делайте то, на что обычно жалко времени, денег или ещё чего. )))
    Я в этом году закзала мужу очень дорогой и совершенно не практичный подарок. Но я уже года 2 как его хотела. Для души. )
    Желаю вам всего самого замечательного и светлого!
    Пусть Бог вас хранит. )

    ОтветитьУдалить
  54. Танюша, с днем рождения! От души желаю исполнения задуманного!

    ОтветитьУдалить
  55. С Днем Рождения, Танюша! :-) Пусть новый год твоей жизни будет ярким и позитивным, наполненным новым вдохновением, встречами и приятными сюрпризами! Здоровья и счастья:') Спасибо за тот свет, что ты несешь!:-)

    ОтветитьУдалить
  56. Таня, было очень интересно почитать о тебе! Люблю твои "болтательные" посты, да что греха таить, я вообще люблю твои посты. И именно твой блог был первым, когда я узнала о скрапе, и именно ты стала моим вдохновением. Я смотрела на твои работы и спать не могла, не понимала как это сделано, неужели так может сделать человек, только волшебница. А теперь ты этими знаниями и своим волшебством делишься с остальными! Ты большая умница! С днем Рождения с твоим Личным Новым Годом! Здоровья, счастья и ВДОХНОВЕНИЯ!!!)))

    ОтветитьУдалить
  57. Танюша, с Днем рождения! Мира тебе, здоровья и женского счастья! Пускай творческий дух в тебе никогда не угасает!

    ОтветитьУдалить
  58. Танечка, с Днем рождения! Желаю, чтобы в твоих сутках появилось лишних часа 4, чтобы ты успевала и сделать все, что хочется и отдохнуть. А еще мира!

    ОтветитьУдалить
  59. Очень классные факты! Рада что ещё чуть ближе тебя узнала! Очень понравилась история знакомства с мужем, это КРУТО! =) И ещё я обожаю кортавых прям ууух и когда то даже жалела что не родилась кортавой)
    Ну и конечно же с днём рождения тебя Танюша!! Желаю тебе такой же отдачи от твоих читателей сколько ты даёшь нам всем!! Пусть у тебя всегда идёт всё по маслу и без лишних проблем!!! И конечно же главное здоровья и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Танюша,с Днём Рождения!!! Любви,и чтоб батарейка у тебя не садилась!! Завидую по-белому твоему трудолюбию, усердию ЁЁ

    ОтветитьУдалить
  61. Танечка, с днем рождения! Всего 23) Стоооооооолько еще впереди и это здорово! Желаю, чтобы желания из списка и не только выполнялись, а мир вокруг сиял новыми красками! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  62. С днем рождения, Танечка!!! Спасибо за то, что ты есть! Вот так, просто))) Пусть у тебя все получается! Счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  63. С Днем Рождения, Танюша! Любви, красоты, добра, душевного и финансового благополучия!)

    ОтветитьУдалить
  64. Танюша, с днем рождения!!!!! Люблю тебя и твой блог!! Да! Прям вот так!;))))))

    ОтветитьУдалить
  65. Танюшка, С Днём рождения! Ты стала настоящей феей в мире скрапа и просто замечательным человеком! Столько идей! Такая энергетика! Она чувствуется за 1 000 км! Пусть тфоя фантазия, твой энтузианизм, твоя индивидуальность и дальше нас вдохновляет! Желаю тебе настоящего женского счастья и всего и всего самого самого! Свети и дальше нам наше солнышко!

    ОтветитьУдалить
  66. С днем рождения! Успехов, вдохновения и новых вершин!

    ОтветитьУдалить
  67. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
    И пусть все, что задумалось - исполниться, поставленные цели будут достигнуты и, обязательно, появятся новые!

    ОтветитьУдалить
  68. Танюш, с Днем варенья! 20 фактов..но каких...успехов тебе во всем, здоровья и любви!

    ОтветитьУдалить
  69. С Днём Рождения, Танюша!!! Знаешь я на 10 лет Тебя старше, но я в жизни своей не встречала таких людей, как Ты!!! Столько Трудолюбия, Жизнелюбия, Человеколюбия!!! Тебе хочется подражать, у Тебя хочется учится( не только на курсах, но и жить и любить и радоваться каждому дню!) Ты мои спички)))))
    Я Желаю Тебе всегда оставаться такой!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Танюша, сднём рождения!!! =) Очень рада знакомству с тобой, хоть и виртуальному..)) Ты действительно вдохновляешь и даёшь силы творить-творить-творить!!! ЭТО КРУТО!!! =) Счастья, здоровья и радости!

    ОтветитьУдалить
  71. Танечка, с Днём Рожденья. Счастья, любви и БЛАГОполучия. Успехов и удачи, всего самого, самого.

    ОтветитьУдалить
  72. С днем Рождения!!!!! Пусть всё задуманное исполнится в этом году!!!

    ОтветитьУдалить
  73. C Днем Рождения!!!!!!!!!!!!

    Красивой, солнечной и яркой,
    На день рождения, от души,
    Желаю сказочных подарков -
    Большого счастья и любви!
    Богатой жизни, самой лучшей,
    Такой, как хочешь ты сама,
    Чтоб обходили дом твой тучи
    И каждый день цвела весна!
    Веселой, радостной, счастливой,
    Исполнив все свои мечты,
    Живи любя и будь любимой,
    В лучах добра и теплоты!

    ОтветитьУдалить
  74. Танечка, с Днём рождения!!!!! Всех благ, удачи и творчества-творчества-творчества :))) на радость нам :))))

    ОтветитьУдалить
  75. С днем рождения!!! исполнения желаний!!

    ОтветитьУдалить
  76. Таня, С Днем Рождения!) Успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  77. Танюш, с Днем РОждения!Твой блог-это радость для всех!Уюта,семейного счастья,тепла!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Поздравляю! :) Таня ты супер! :))

    ОтветитьУдалить
  79. Присоединяюсь к девочкам) С днем рождения, Таня! 23прекрасный возраст!

    ОтветитьУдалить
  80. Танечка, с днём рождения:)))))) пусть твоя энергия и творческий потенциал, которые восхищают многих, не иссякали. чтобы все начинания удавались:)))) И чтобы побыстрее решились ваши с мужем бытовые вопросы, и не отвлекали вас от серьёзных дел:)))))

    ОтветитьУдалить
  81. Таня, с днем рождения и спасибо - за позитив и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  82. Таня, с днём рождения!!! Вдохновения, осуществления желаний и женского счастья!!! :)

    ОтветитьУдалить
  83. Танюша, с днём рождения!!! Новых тебе списков и исполнения всех пунктов в старых.

    ОтветитьУдалить
  84. Танюша, с днем рождения! Пусть все и дальше сбывается, получается, придумывается, складывается в какие-то идеи, а главное, чтобы всегда на все хватало вдохновения и энергии!:)

    ОтветитьУдалить
  85. Танюша, с днём рождения! Оставайся всегда такой же нежной, лёгкой и воздушной скрапфеей!

    ОтветитьУдалить
  86. Танюша, с Днем Варенья!!! Удачи, радости и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Прекрасная! Продолжай взращивать и развивать свою прекрасность!

    ОтветитьУдалить
  88. Танечка, еще раз с Днём Рождения!!
    Ты уникальная! Ты очаровательна! Желаю тебе всего самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  89. Ураааа!!!!! С Днем рождения!!!! Пусть все удается и получается, пусть хочется и можется, творится, делается, создается, приобретается, находится, заводится, рождается, меняется, реализуется и образуется! :-)))

    ОтветитьУдалить
  90. Танечка, с Днем Рождения!!! Пусть исполняются все твои мечты!! Вдохновения тебе бесконечного, любви, счастья, неиссякаемого позитива!:)

    ОтветитьУдалить
  91. Happy birthday, wow, you are so young! It makes me feel veryyyyyy old today :) But he, thats life ! Have a great day!

    ОтветитьУдалить
  92. всех пожеланий не передать,но главные я написала на почту))) а когда у вас гдовщина свадьбы,Танюш? у нас 4 года в этом только)))

    ОтветитьУдалить
  93. Танечка, поздравляю тебя с Днём Твоего Рождения!!! Я совсем недавно читаю твой блог (месяца четыре), но при первом же знакомстве с блогом, поняла, что буду читать его постоянно:) Ведь ты даришь стольким людям вдохновение, желание творить и не останавливаться на достигнутом, идти дальше и достигать новых высот! Это замечательно, что на свете есть такие люди как ты, способные пробудить желание создавать красивые вещи, люди-волшебники!!! (когда смотришь очередной твой пост, то хочется сразу же браться за работы, несмотря на то, что на часах уже полночь или даже больше, в воображении сразу же рождаются сказочные сюжеты, фантастические картины, интересные задумки). Желаю тебе крепкого здоровья, счастья, успехов, новых идей и неиссякаемого вдохновения!!! Научиться играть на фортепиано и рисовать акварелью! Кстати, рекомендуемую - М. Легран "Шербургские зонтики" и Ф. Гойя "Чувство" (на мой взгляд очень-очень красивые, если будут нужны ноты, с удовольствием отправлю:) С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  94. С днем рождения, Танюш! Уже столько много людей тебе написало пожеланий, что пожелаю чтоб всё оно сбылось!)

    ОтветитьУдалить
  95. Поздравляю от всей души! Желаю расти и развиваться во всех смыслах и направлениях. А еще смотреть только вперед,не оборачиваясь назад)

    ОтветитьУдалить
  96. И я тебя, Танюша, тоже поздравляю с ДР, прямо с Израиля)) Так что Йом Гуледет Самэах и Мазаль Тов!)))

    ОтветитьУдалить
  97. Таня, только 23?! А уже столько успела! И еще столько сделашь!!!
    С Днем Рождения тебя! Радуй себя и нас своими замечательными работами, курсами, проектами и мыслями. Будь здорова и счастлива!

    ОтветитьУдалить
  98. Так душевно написано! Поздравляю с днем рождения! Искренне желаю вам успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  99. Таня С днем рождения!!! Море вдохновения и улыбок тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  100. Танечка, с днем рождения!!! Всего самого самого наилучшего:))) Чтобы все твои мечты сбывались!!!

    ОтветитьУдалить
  101. Таня, я присоединяюсь ко всем пожеланиям которые сегодня для тебя))) Просто здорово, что ты есть, здесь и сейчас))

    ОтветитьУдалить
  102. С днём рождения!!! Ураааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  103. Таня, поздравляю от всей души! Оставайся всегда путеводной звездочкой в мире прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  104. Танюша, выдумщица и вдохновительница наша, с днем рождения тебя!

    ОтветитьУдалить
  105. Танюша, С Днем Рождения тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  106. Любви и счастья тебе, Танюша ! С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  107. Танюша, с праздником! Ты даришь нам столько красоты, вдохновения, идей, заставляешь идти вперед, озаряешь своим сиянием! Мы все благодарны тебе за то, что ты с нами! Ты-праздник в наших буднях!

    ОтветитьУдалить
  108. Танюшка, с днем рождения! Будь всегда такой же жизнерадостной, веселой болтушкой, вдохновляй нас, твори для своей души и будь счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  109. Татьяна, с днем рождения!!!! Будь СЧАСТЛИВА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  110. С днём рождения! Мне очень понравился этот пост - душевный, "подружкинский"

    ОтветитьУдалить
  111. Танечка, солнышко, с днем Рождения дорогая!!!! :* Всего тебе в жизни самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  112. С Днем рождения! Присоединяюсь ко всем вышесказанным пожеланиям! Пусть Бог хранит тебя и дает силы и фантазии в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  113. ОО, Тань, 23 - это не шутка, держи хвост пучком))))))))))))) Поздравляю) И желаю быть очень счастливой, очень-очень, прямо сверх) И тонны арта желаю со всех сторон

    ОтветитьУдалить
  114. Ой,Танюш,многие пункты,как про меня написаны-и рост такой же,и тоже не верю в гороскопы,сглазы и т.д.,тоже все записываю в блокнотик,если его нет под рукой-я могу растеряться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я клуша))Танюша,поздравляю с днем рождения!!Всех благ,здоровья,каждодневного творческого вдохновения!!!

      Удалить
  115. С Днём Рождения,Танюш!!! Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  116. Что ещё добавить тому, кому всё сказали?)) я хочу пожелать тебе той жизни, которой ты хочешь, чтобы всё было как ты хочешь и обязательно всё сбылось, хорошее, отличное и прекраснейшее! Спасибо, что ты с нами всегда и везде)))

    ОтветитьУдалить
  117. Танюша. поздравляю от души, пусть твои творческие энергия и потенциал не иссякают! пусть всегда тебя окружает любовь!!

    ОтветитьУдалить
  118. Танечка, с Днем рождения! Ты - наше солнышко, наше вдохновение и наш мотиватор! Мы тебя любим!))))

    ОтветитьУдалить
  119. Факт 21 - ты ОЧЕНЬ фотогенична! С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  120. Танюша! Еще раз с Днем Рождения! Ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  121. С днем рождения, Танюша - Девушка-Лучик Солнца)))!

    ОтветитьУдалить
  122. Таня, с днем рождения! Восхищаюсь тобой и твоим талантом! Всех благ тебе и пусть мечты исполняются))

    ОтветитьУдалить
  123. Аааааааааа! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Как же это здорово!!!!! Когда день рождение!!!!! Ура!!!! Здоровья тебе Танечка!

    ОтветитьУдалить
  124. Танечка, присоединяюсь ко всем поздравлениям!!))) пусть все сбывается!)

    ОтветитьУдалить
  125. Танюшечка, с Днем рождения! Как только узнала я тебя через твой блог, сразу же стала твоим не то что подписчиком. а постоянным, ежедневным читателем, зрителем и слушателем! Ты вдохновляешь, учишь, советуешь, делишься, воодушевляешь...да и просто заставляешь взглянуть на мир добрым взглядом)) и порой я задаю сама себе вопрос: как я жила раньше. когда не была знакома ни с тобой (пусть и односторонне и заочно), ни с твои творчеством?)) Танечка, милый человечек, от всей души поздравляю тебя с твоим праздником! Пусть в твоей жизни будут только приятные события! Пусть тебе встречаются только добрые и отзывчивые люди! Пусть в твоей семье будет мир, покой и уют! пусть вдохновение тебя никогда не отпускает из своих объятий! И пусть исполнятся все-все твои мечты!

    ОтветитьУдалить
  126. С Днем рождения! Поздравляю!!!Вы чудо и огромный, бесконечный источник веры в себя для нас. Спасибо Вам

    ОтветитьУдалить
  127. С Днем рождения! Ты такая молоденькая, здорово!

    ОтветитьУдалить
  128. Аааа еще 28,успеваю поздравить без опоздания!!!!! Танюша,С Днём Рождения!!!!!! Пусть сбудется всё что пожелали!Пусть каждый день будет источником хорошего настроения,вдохновения!!!! Пусть в твоём уютном доме всегда живут любовь,удача,достаток!!!!! И пусть осуществляются Твои МЕЧТЫ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  129. Танечка, С Днем Рождения!!! Успехов,здоровья,процветания и исполнения всех мечт!!!

    ОтветитьУдалить
  130. Танюша, с Днем Рождения! Счастья, любви, новых идей и пусть все удается )

    ОтветитьУдалить
  131. хотелось бы сказать человек - оркестр, но скорее -вечный двигатель.
    С Днем Рождения

    ОтветитьУдалить
  132. Танечка!!!!! С днем рождения!!!!!!!! Желаю тебе огромного вдохновения, здоровья, счастья, чтобы все-все-все твои планы и намерения воплотились в жизнь!!!!

    ОтветитьУдалить
  133. Танюша, вот ты пишешь, как говоришь))) Это у тебя дар такой) С днем рожденья, дорогая!)

    ОтветитьУдалить
  134. WOW. That was all so interesting!! Russian does not ever translate well into English - it seems to be the most difficult language for me to understand when it is translated - even Polish it seems easier!! But nevertheless I adore your blog & find it very inspirational indeed & you always seem like someone with a lot of passion & energy! I loved to read more about you & wish you all the best with your new e-courses!! And of course I hope it was a wonderful birthday!!!

    ОтветитьУдалить
  135. С днем рождения! !! Творческих успехов! !!

    ОтветитьУдалить
  136. Танюша, с днём рождения!!!
    Ты - такая замечательная!!! Пусть у тебя в жизни всё будет солнечно, тепло и душевно!!!

    ОтветитьУдалить
  137. С Днем Рождения, Танюша! Ты наша мега-талантливая вдохновительница!

    ОтветитьУдалить
  138. заинтриговала! :) очень весело было почитать факты о тебе, не знала о такой традиции :) спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  139. Танюша, с днем рождения! правда с опзданием, так получилось вчера не была в инете)))...
    Пусть все мечты непременно сбываются и каждый день будет радостным и счастливым!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  140. )))) Перфекционистка ты наша))) Ну, вот чего мы с тобой вместе на Арт-Джампе не пожонглировали, а?;-)))))) А мы тебя вчера в эфире поздравляли - слушай в записи;-))))) Обожаю тебя))) Будь счастлива!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  141. Танюшка,с днем варенья!Счастья,здоровья и успехов тебе в жизни и на творческом пути.Так интересно было про тебя почитать!!Очень заинтриговала анонсом!Я тоже переводчик по профессии,так что это здорово что у тебя особенное произношение,вдруг во франко-говорящей стране будешь жить?)))Еще раз с праздником,ты такая юная!!Читаю каждый день твой бложик и черпаю вдохновение!!Мерси тебе дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  142. Танюша, дорогая, с Днем Рождения! Ты у нас одна, а нас (учеников) у тебя очень много, ты даже не представляешь, как мы тебя ценим! Мне кажется, что ты в российском скрапе, самый заметный человек. Ты необычайно идейно и талантлива! Искренне желаю тебе семейного счастья, любви, творческого вдохновения и хороших людей!

    ОтветитьУдалить
  143. Таня, С Днем Рождения! :) Радости тебе побольше и хорошего настроения! :)

    ОтветитьУдалить
  144. С днем рождения ! Вдохновенья, здоровья, красок ярких и мира, тепла, уюта в доме!!!

    ОтветитьУдалить
  145. Танюша, С днем рождения! Мы все Вас очень ценим! Желаю, чтобы все - все желания исполнялись! И все всегда Вас радовало и приносило положительные эмоции!!!!))

    ОтветитьУдалить
  146. Танечка, С Днем рождения! Ты наша яркая путеводная звездочка! Спасибо тебе за твои курсы, СП и остальные невероятно интересные идеи! Желаю здоровья, любви и мира в твоем доме, хорошего настроения и ВДОХНОВЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  147. Танечка! От души поздравляю с днем рождения! Хоть ты и не веришь в гороскопы, но, может быть, помнишь знак Водолея- человек с кувшином, из которого выливается вода. Так вот сущность знака состоит как раз в том , чтобы иметь безграничное желание отдавать, делиться тем, что знаешь, желание изменить не только свой мир, но и ВЕСЬ МИР к лучшему! Танечка, это все про тебя!!! Поразительно, что в таком юном возрасте сделано такое невероятное количество добрых дел, как говорится, "за себя, и за того парня"!
    Желаю, Танюша, чтобы твой суперсверхнереальный магаталант окрылял, приносил счастье, радость, открывал новые горизонты. Ну и любви, конечно!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  148. Ух ты, какая очередь поздравляющих!Хоть на электронку пиши чтоб и мои теплые слова были услышаны!)
    Танечка, кроме забавных 20 фактов о тебе можно смело сказать,что ты обладаешь удивительной способностью преображать пространство и мир вокруг себя,делая его светлее, красивее, красочнее. Ты не подходишь ни под один идеал, которыми напичканы таблоиды, твоя красота другая. Она открывается и освещает всех и вся, стоит хоть немного тебя узнать. Ты чудесный, светлый человечек, Мастер своего дела и просто настоящая Волшебница!
    Я хочу пожелать тебе мира и спокойствия в душе, светлых (и послушных!!)мыслей в голове, сил и здоровья для свершения всех чудес и желаний! С Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка! Очень надеюсь еще встретимся!!

      Удалить
  149. С Днем Рождения!!! пусть все что задумывается - исполнялось!!! Любви, удачи, успехов!

    ОтветитьУдалить
  150. С Днём рождения !!! Всех благ вашей семье !!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу