пятница, 30 января 2015 г.

4 Этап СП "La Femme" - Etre heureuse!

Привет!!
Как и обещала, сегодня наш новый разворотик! Все, кто успел добавиться до сегодняшнего дня - попадают в розыгрыш подарочка!

Настроение приподнятое. Успела сбегать на почту и получить долгожданные посылочки  с подарками и заказами. Пришло немного новой бумаги и я в предвкушении новых проектов!
Процессы некоторых можно подсмотреть в инстаграме, ссылка на боковой панельке :) возле заиса)))

Этот этап я посвящаю Счастью! Такому, какое есть. Чтоб просыпаться и думать - я счастливый человек! Да, иногда не получается, иногда все наваливается и чувствуешь себя как улитка на дне морском, но! Всегда есть что-то, что может вывести нас из этого состояния, заставить посмотреть вокруг и понять - мы счастливые с вами люди или мы можем ими быть, просто поводы могут быть самыми разными и самыми простыми, нужно замечать это в мелочах. 

Поэтому этот этап я назвала - Etre heureuse - быть счастливой. А заголовок моего разворота -  au septieme ciel - на седьмом небе от счастья. Вот такой мотивационный разворотик :)


Детальки




Еще ближе


 Первая страничка



Вторая Страничка





Вдохновились?

А как на счет еще немного?

Мой любимый пыльно-розовый цвет...
















Вот такое сегодня вдохновение :) Больше не буду мучить вас французскими фразами. Саоме главное слово уже прозвучало в посте - heuereuse - в начале аш не читается, читаем сразу с eue - как букву ё в слове лёд (мягко, без "й") -  ёрёз.

Чуть позже добавлю фотографию нашего приза и спонсора а пока! 
Условия и обязательные элементы!
В этот раз это у нас - рамочка  (в любом виде - круглая, квадратная, на картинке, чипборд, гипс - что угодно:) и ключик (подвеска, картинка, гипс, чип -что угодно) 
Вот такие снова несложные условия, чтобы все могли найти в запасах то, что нужно. Как обычно -ваша трактовка приветствуется :)

И перейдем к условиям участия:
1. Сделать один разворот в стиле шебби шик или винтаж, на ваше усмотрение. Вы можете трактовать стиль по-своему, я не буду придираться к каким-то деталям, главное, чтобы это было узнаваемо.
2. На разворот 1 неделя. Внимание! Линки будут открыты до конца проекта. Но в розыгрыше приза за этап - участвую только те, кто успел сдать разворотик вовремя - то есть до 6 февраля ВКЛЮЧИТЕЛЬНО :) Догонять тоже можно, поэтому в розыгрыше главного приза примут участия все, кто успеет к главному сроку- окончанию нашего СП, которое будет в феврале.
3. Использовать обязательные элементы: рамка и ключик
Просьба внимательно читать пост, тут есть и про условия, и про сроки, и про подсказки, и про все-все :)))

4. Получить удовольствие от работы :)) И не забыть про баннер четвертого этапа




А теперь небольшое объявление по нашему СП. Волшебница Светлана Ковтун (мастер переплетов) отправила мне в подарочек свой шикарный переплет для моего альбома. Все как раз - размер, потрясающая обложечка.. Света, спасибо большое!! Мне очень приятно!! 
Так вот, переплетик в пути!! Для меня это сюрприз и я рада, что мой альбомчик обуется в такую красоту, поэтому девочки! Следующий этап выйдет, надеюсь, точно в срок -через неделю, но это зависит от посылочки. Она сейчас уже в России, покинула пункт международного обмена! Давайте подержим кулачки, чтобы за недельку она добралась до Питера. Это более, чем реально, если учесть, что таможню она уже прошла, а мне до почты - совсем близко, думаю уже деньков через 5, она будет у меня и мне останется только добавить декор. Вы посмотрите на этот переплетик :)
Конечно, если застрянет где- я сделаю другой переплет и этап выйдет в срок, но очень надеюсь, что посылка успеет. Верюв наш коллективный  "посылкаприди!" 


И идеальная жаккардовая обложка.





35 комментариев:

  1. Танюш, как всегда на высоте!) А переплет отпадный, канешн))))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, как всегда прелестный разворот, который можно разглядывать долго -долго и постоянно находить новые детальки. А какой замечательный альбом для разворотов летит в подарок , прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец-то! А то я жду, жду, хожу сама не своя два дня)))
    Интересная тема для финального разворота!
    Спасибо за вдохновение!
    Переплёт шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, сколько красоты, какой прелестный разворот!Я вот тоже думала сделать следующий разворот с воздушными шарами... захожу к тебе в бложик и вижу шары в твоем развороте.

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Спасибо! И девиз прямо совпал с моей задумкой на 4 разворот. Танечка, столько красоты ты сотворила, и конечно заслужила сама подарок судьбы. Пусть переплет прилетит к тебе вовремя! Давно заглядываюсь на Светины переплеты - они шикарны )))).

    ОтветитьУдалить
  6. шикарный разворот! а я - копуша, только первый сделала(((

    ОтветитьУдалить
  7. Разворот просто чудесный!
    И у меня идея "на седьмом небе от счастья", как раз совпала с задумаными для этого разворота фотографиями - я и муж на фоне неба )))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивуууучиииий разворот! Столько нежности и настоящего счастья в нем)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый разворотов получился, зародились и пошли творить, спасибо, Танюша!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Восторг, как и всегда))) и переплет такой идеальный и красивый.

    ОтветитьУдалить
  11. Танюшка, я буду сильнее всех держать кулачки))))))) Так хочется, чтоб эта красота сохранилась в этом альбомчике!!!!!! Спасибо тебе за все эмоции, за позитив, за невероятный поток вдохновения который ты даришь всему скрапомиру и не только))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, а можно Вам заготовку такого же (на 4 разворота), но 15х15, как-то заказать, я знаю у Вас чаще начиная с 5 разворотов :)? ;))) Я с Киева ;)))

      Удалить
  12. Таня, безумно красиво!!! Волшебно, бесподобно! Просто нет слов!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Это финальный? Вот печаль(((, а я на 5 рассчитывала(((, даже переплет уже на 5 сделала((((, ах, как жаль, что проект заканчивается(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 5 этапов -4 разворота и 1 на обложку
      Можно же сделать пятый, вдохновляясь предыдущими:)))

      Удалить
  14. ой, Тань, так мы ж подождём и 8-9 дней, если надо - наоборот, все свои хвосты подтянут ))) жди этот чудесный переплёт! думаю, никто не обидится, если пару дней мы посидим и попредвкушаем красоту ))) оно того стоит! Света молодчинка такая!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как все красиво! ну невозможно за один раз все просмотреть и хочется разглядывать и разглядывать бесконечно! тань, у меня вопрос сразу возник...дело в том, что у меня достаточно объемный декор (своевременно делать развороты у меня не получилось, догоняю и надеюсь к концу успеть) ...если все странички сложить. как должно быть в альбоме, то расстояние между ними будет см 3-3,5 ...мне прям такой "толстый" переплет делать?...как-то не очень симпатично будет....но если сделаю поменьше, то тоже не совсем красиво...как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда сочетаешь декор на страничках .смотри, чтобы крупные цветы пр складывании разворота не стыкались друг с другом, тогда не будет такого объема, даже при очень объемном декоре. . У меня были альбомы с таким толстым переплетом- ничего страшного, не отрывать же, как тут еще быть)

      Удалить
  16. Татьяна, как то странно вставился мой разворот)) Не могу понять в чем причина. И пропала верхняя строка, с адресом блога, не могу вернуть))

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, разворот чудесный, яркий и нежный одновременно, ты так это замечательно сочетаешь) я сделала, добавилась, и даже немного грустно, что скоро закончится, но еще переплет и это радует)) Жду с нетерпением, очень любопытно его увидеть в твоем шикарном исполнении! теперь побегу у девочек красотой вдохновляться))

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, я хотела спросить - по обложке будет задание и ОЭ? Или уже можно начинать? ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, а хотела спросить какой переплет лучше делать для альбома размера 20*30см? на кольцах, или в переплете, страницы большие и тяжелые местами получились, не хочется, чтоб со временем они деформировались)

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Линки закрылись((( Ну да ладно) У меня четвертый разворот здесь http://polich-polich.blogspot.ru/2015/02/4-la-femme.html.

    ОтветитьУдалить
  24. Мой 4-й этап
    http://gertascrap.blogspot.ru/2015/02/4.html

    ОтветитьУдалить
  25. Мой четверный этап http://rastitrava.ru/blog-2-540.html

    ОтветитьУдалить
  26. И я выложила разворот по 4 этапу: http://nastya-scrap.blogspot.com/2015/02/la-femme-etre-heureuse.html

    ОтветитьУдалить
  27. Давно уже сделала разворот, раз линки не открывают, оставлю его тут)
    http://bauna-artsplash.blogspot.com/2015/02/4-la-femme-etre-heureuse.html

    ОтветитьУдалить
  28. Тоже оставлю здесь свой разворот по 4-му этапу)
    http://zapisci.blogspot.ru/2015/02/la-etre-heureuse.html#more

    ОтветитьУдалить
  29. Татьяна, подскажите пожалуйста про четвертый этап? линки уже закрыты и добавить четвертый разворот нельзя?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу