четверг, 15 января 2015 г.

Цветочные феи в январе! Анонс и запись на курс "Бель Флер"

Привет:) Я сегодня еще зайду с мегаобъявлением, а пока - хорошая новость для тех, кто ждал Цветочный курс. Нет ничего притнее, чем посреди зимы и снега создавать своими руками нежнейшие цветы!

На этом курсе у нас исключительно цветочные феи, мы учимся делать потрясающие цветочки самых разных форм и видов для своих работ. Как показывает опыт - цветочки можно применять как в скрап-работах, так и в шитье и свадебном декоре. Пионы и розы уже давным-давно стали основным декором моих свадебных книг пожеланий и альбомов.
Гвоздь программы, а точнее курса - пошаговый МК по созданию двух видов букетов из цветов и брошей.  
На курсах мы рассматриваем следующие цветы: быстрые цветы, розы, многослойная пышная роза, бутоны, пионы, орхидея, анютины глазки, маки, цвет вишни, композиции из роз + листья.

Школа цветов ручной работы «Бель Флёр» - курс онлайн-обучения продолжительностью в 10 уроков. Уроки выходят дважды в неделю.
Каждый урок содержит большое количество фотографий с пошаговой инструкцией, с помощью которых вы легко рассмотрите каждый шаг от выбора ткани до завершения работы над цветком. Помимо фото МК, инструкции и теории вам будет необходимо выполнить практическое задание, тем самым вы закрепите каждый шаг на практике. Каждое ваше задание будет прокомментировано и рассмотрено мастером, после чего вы сможете получить ответы на все ваши вопросы, которые могли возникнуть во время создания цветка. 



Научиться может абсолютно каждый! :) Проверено!

Работы моих учениц одной из групп можно посмотреть вот здесь
Стоимость курса 3200 рублей.


Итак сейчас можно записаться на январский курс (старт 23 января). 

 Чтобы записаться - напишите письмо-заявку  на почту 1littlehedgehog@gmail.com
В теме письма укажите "Цветочный курс". А в самом письме дайте ссылочку на ваш блог и не забудьте указать ФИО.












10 комментариев:

  1. Шикарный курс! Самый любимый)

    ОтветитьУдалить
  2. какой чудесный курс! очень хочу, но я буду на Альбомоведении-1, да еще и в ряде СП участвую... Таня, Вы же будете еще повторять Белль Флер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет повторятся. Но если из-за времени переживаете - то не стоит, для одного цветка у вас точно найдется время)))

      Удалить
  3. Таня, а какие-то специальные инструменты для создания цветочков нужны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бульки не нужны, все остальное рассказывается на курсах.

      Удалить
  4. Танюш, написала на почту - хочется очень попасть на твой курс!!! жду ответа с нетерпением :)
    моя почта izoliya@rambler.ru - переживаю, вдруг письмо не дошло...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я училась на этом курсе. Это просто волшебство!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, очень хочу попасть на этот курс) У меня вопрос: если я не смогу в определенный день выйти в интернет и просмотреть урок, то я смогу это сделать потом?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу