пятница, 17 октября 2014 г.

Я ищу свою Команду. Мой Dream Team


Привет:)
Ну вот я и с новостями. Зрела эта идея давно, но как и любой идее - ей нужно было время на правильную реализацию. И вот оно появилось :)
 Однажды я резко, окончательно и бесповоротно поняла, что мне нужны вот такие же безбашенные скраперы как я. Для моей dream team - команды мечты. :) У меня и у вас есть масса интересных идей (но не в рамках челлендж блога, а именно в рамках  блог-вдохновения), которые трудно воплотить одному мастеру. Когда есть идея - но ты не можешь их реализовать один- тебе нужна команда!





Некоторые задумки требуют не просто времени - но работы в команде, отшлифовки и воплощения несколькими людьми.  В этом и есть суть работы команды- по отдельности - вы ее составляющие, вместе вы делаете целостный проект.
 Это тот же скрап, те же странички и открытки. Но вместе, где твоя работа составляет неотделимую часть всего проекта.
Это работа с идеей в креативной команде, где тебя слышат и понимают. Я не люблю эгоцентризм там, где дело идет о реализации классного проекта. То, что я могу сделать сама- я сделаю сама, но мне интересно поработать именно в таком формате.
Ты предлагаешь свою мысль и идею -мы раскручиваем ее по ниточке и развиваем в проект. Это двусторонний процесс. Ты можешь предложить свою идею, а в конце она превратится в совершенно другую, дополненную нами, реализованную под другим углом - но все это командная работа.




Безбашенные скраперы, которые любят скрапбукинг так, как я.
:)
Ну это же так просто.
Если сам не успеваешь воплотить все идеи и поделиться вдохновением- 
делай это вместе с кем-то. Я очень бережно отношусь к разного рода задумкам, если я знаю, что сама я не осилю и не реализую я ищу способ передать эту идею тому, кто сможет. Именно поэтому я хочу набрать команду скраперов, которая сможет и реализовывать крутые идеи, и предлагать для реализации свои. Это хороший шанс показать себя и свою фантазию.
Будь готова, что твою идею могут переделать или дополнить.


Требования:

1. Любить скрап. Очень любить скрап.
2. Уметь удивлять. В первую очередь себя!
3. Опыт в скрапбукинге: умение скрапить как странички, так и открытки,
 а иногда даже альтер ;)
4. Хорошо снимать. Светлые дневные снимки-  важно!
5. Делать 1 работу в месяц.
6. Участвовать в жизни Дрим Тим, в разработке идей и вообще
любить это дело:)
7. Иметь свой блог, странички в соц. сетях или ИГ.

Требования несложные- любить то, что делаешь, уметь это подать и при этом самой получать удовольствие :)

В общем, если внутри у тебя загорелся огонек и тебе очень захотелось - то тебе ко мне. :)


Что дает Dream Team тебе?

1. Масса вдохновения, идей, реализации этих идей и пути к их воплощению.
2. Широкая освещаемость твоих работ на всех платформах - от ИГ до моего блога.
3. Дважды в год Дрим Тим получает коробку со скрап вкусностями  и настоящим, запакованным вдохновением. Я пишу письмо с идеями, мыслями для нашей работы. Это "Коробка Вдохновения" - там ты найдешь все- от материалов, до каких-нибудь вдохновляющих штук -все не расскажу здесь - лучше покажу потом. Собирать буду каждому лично.
4. Ты работаешь в команде, где скрап это - кайф. Где есть команда и командная работа, а не просто задания и сроки сдачи. Ноу-ноу. Только вдохновение!
5. Ты удивляешь себя и других.


Как подать заявку?

Проще простого! Пиши мне на почту, с обязательно пометкой "ДК Тани Дудкиной" в теме письма.
В своем письме напиши:
1. Почему именно ты должен быть в Дрим Тим.
2. Опиши свои самые любимые реализованные скрап-идеи. Поделись со мной своими работами - 3-4 работы, одна картинка не должна весить больше 2 мб, ок?
3. Дай ссылку на свой блог - это обязательно. А так же на ссылку, где ты есть в соц. сетях :) (если есть)
4. Не забудь немного рассказать о себе. Формат письма вольный :))
 1littlehedgehog@gmail.com

 Я ищу 3! человек :)
Жду письма до 1 ноября!
Команда начнет работу с января 2015 года

Чувствую, мне опять будет непросто.
И это..Сомневаешься- присылай заявку.
Очень сомневаешься- тем более присылай. 
Вообще не сомневаешься - давай-давай к нам!
В общем, в любом случае присылай нам заявку, ок?:)


27 комментариев:

  1. Как?? ты находишь на все время??)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВООООООООТ!!!!! Это біла первая мысль в пользу того чтоб подать заявку! Чтоб зарядиться, научиться, включиться! (как лампочка, ги-ги)

      Удалить
  2. Было бы интересно попробовать, но к сожалению боюсь страничек, вернее делаю, но только для себя, считаю, что уровень не тот, что бы показывать, так что с удовольствием буду следить за набором, желаю всем удачи и пусть повезет тому, кто нуждается в этой команде больше всего. удачи вам девочки! Удачи тебе, Танюша, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты мега мозг, ну по-другому я сказать не могу, эх, жаль опыта у меня маловато, так что буду ждать начала работы вашей скрапкоманды:) думаю это будет круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, ого-го, какой реально классный проект - только вчера составляла себе план работ для блогов...а потом добавила столбик - ПРОСТО ХОЧУ и .....понимаю, что времени на все никогда не хватит....Жалко, что страничек не делаю - обязательно бы поучаствовала в наборе ;) !!! С нетерпением жду старта проекта!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, желаю найти родственных по духу единомышленников) с нетерпением буду ждать открытия БВ)

    ОтветитьУдалить
  6. Я от всей души желаю тебе найти единомышленников, я, к сожалению, по некоторым пунктам не дотягиваю, но, может, через годик)))) и я постучусь в твою дверь).

    ОтветитьУдалить
  7. Снова интересная затея! И очень привлекательная, но я из тех людей, которые "очень-очень сомневаются". Но идея заманчивая)

    ОтветитьУдалить
  8. А я возьму и рискну!!! Таня, мое письмо скоро в твоем ящике ;) Только постираю, заберу маленького из садика, сворю ужин, у большого проверю уроки... ОК, письмо будет только завтра ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, ты просто генератор идей!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, пойду писать тебе письмо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже боюсь заглядывать на почту!))))) Вижу количество писем и предвкушаю!!

      Удалить
  11. Таня, сегдодня впервые за несколько меясцев стала просматривать ленту соббщений, и вот, с утра, ты такая мелонхоличная, а теперь вся такая в идееях в действии. Не перестаю удивляться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Творчество не дает мне погружаться в лишние мысли. Очень много девочек пишут мне, беспокоятся о том, как я тут приживаюсь, эгоистично не отвечать на вопросы, поэтому вышел такой пост-резюме о моем житие-бытие :) Ну а Дрим Тим-пост подготовлен с сентября - ждал пока я мыслю свои устаканю и вуаля. Устаканились)

      Удалить
  12. Аааа!!!!Это супер-пупер круто! Я с недавних пор задумываюсь о ДК, но это просто ошеломительно!!! Dream Team!!!Я очень хочу и чувствую, что это прям мое-мое. Обязательно напишу заявку!

    ОтветитьУдалить
  13. желаю тебе действительно дрим тим! :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересная идея!!!:) Я сомневаюсь, но уже пошла составлять письмо:)

    ОтветитьУдалить
  15. Классная идея! Я бы попробовалась, но странички не делаю совсем(( Прям впервые действительно захотелось поучаствовать. Видимо, надо учиться делать странички))

    ОтветитьУдалить
  16. Классная идея, думаю это будет круто!

    ОтветитьУдалить
  17. Хотю, но стесняюсь *опустила глазки в пол и водит ножкой по полу* ^_^

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, ты как всегда, вулкан идей!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, как ты только все успеваешь?)) Заинтриговала...)))

    ОтветитьУдалить
  20. Привет! Ну и неугомонный ты моторчик!)

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка отправила заявку тебе на почту! Очень жду ответа)))

    ОтветитьУдалить
  23. ))) Представляю, что творится у тебя в почте;-)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу