понедельник, 13 октября 2014 г.

Дома! АртДжамп объявление

Привет, бусинки!!
Фух! Вот я и дома!! Это была отличная, незабываемая поездка. Море эмоций и воспоминания на всю жизнь. Подробный фото-видео отчет скоро вы сможете увидеть в моем блоге. Девочки, все у кого есть фото с Арт Джампа- мои МК, МК наших мастеров Нади, Вики, Иры, Оксаны и Евдокии, просто фотки пансионата и посиделок -шлите мне на почту, пожалуйста. Или Вконтакт! Очень хочется сделать красивую галерею, чтобы можно было в одном месте посмотреть все снимки. Моя почта - 1littlehedgehog@gmail.com, ссылку на ВК вы можете найти на боковой панельке :)
Я тоже наснимала и фото, и видео. Сейчас все это буду перекидывать на комп. Снимать особо было некогда - очень активные МК по 25 человек в группе, но это было невероятно круто. Ну а подробнее напишу попозже, чтобы все мысли в голове уложились :) 
Девченки-участницы. Ваши работы просто волшебные. Пожалуйста, скиньте мне на почту или в ВК фото ваших страничек. Очень хочу сделать пост-отчет с вашими работами. Не забудьте написать ник или имя-фамилию + ваш блог. Представляете пост с 75 страничками в стиле шебби? Думаю, было бы здорово. Ждю!
Девочки, которые выиграли курс "Остролист", тоже жду ваше письмо с пометкой "Арт Джап лотерея".

 А еще.
Столько общения, столько знакомых лиц, столько приятных слов.
Смотрю на свою сумку..мне кажется я только вчера ехала со Светой на Джамп в машине и обсуждала МК (Светик, спасибо еще раз вам!!), и вот уже мы дома..

Лена, Оксана, Вика, Ира, Евдокия, Надя, Лиля вы просто невероятные. Команда эльфов! Безумно счастлива познакомиться, до скорых встреч!

А тем временем на почте...миллион и одно письмо. 
Завариваю чай и приступаю, скоро всем отвечу :)

34 комментария:

  1. Оксан, это более чем взаимно!! Обнимаю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка! Огромное тебе спасибо, что приняла участие в этом замечательном мероприятии! Ты принесла с собой столько позитива, красоты и воздушности! Рада была познакомиться с тобой! Увидимся на следующей конвенции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ты волшебница!! Увидимся, жду не дождусь!!

      Удалить
  3. Танюша спасибо большое тебе! Я безумно рада что с тобой познакомилась и поучилась у тебя! Ты настоящая фея! Я тебя обажаю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо тебе огромное. Очень рада познакомиться наконец-то лично!

      Удалить
  4. Привет, Танечка! Ты замечательная скрап-волшебница! Твой мастер-класс по шебби - что-то невероятное, похожее на сказочное приключение, где все сидят среди цветов и сокровищ, а вокруг летает юная фея и прикосновением волшебной палочки делает странички сияющими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юля!! Как рада, что мы с тобой так близко живем, очень жду на следующих питерских посиделках :)
      Люминартики всех вдохновили. Капелька краски- а столько волшебства))) И такая красивая у тебя вышла ассоциация, спасибо!!

      Удалить
    2. А я то вспоминала название этого волшебства в маленькой баночке!Люминартики!!!Теперь уж точно не забуду!!!

      Удалить
  5. Танюша, ты полностью перевернула моё представление о себе! Нет, я и раньше тебя очень любила, а теперь просто обожаю! Теперь не просто читаю твой пост, а прямо вижу картинку как ты это говоришь: и тембр голоса, и мимику, и жесты... непередаваемое ощущение! Обязательно увидимся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, обнимаю!! Те же эмоции! Представляю как едвченки это говорят, с каким лицом:)))Так рада, что все мы наконец-то увидились!!

      Удалить
  6. Как же здОрово вот так встретиться и увидеть друг друга, классно!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Таня, то что твой скрап сказочный, я знала, но ты и сама словно воплощение доброй, светлой сказки! Рада была познакомиться и поучиться шебби! Стилю, в котором ты- Мастер!
    Остролист храню),напишу тебе завтра!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, ты чудо!!)) твой мастер класс получился очень волшебным и легким))) все творили от души, потому что вместе с тобой по другому просто невозможно!))) Эх, жаль не в Москву переехала))) не наболтались как то)) приезжай к нам в гости почаще!!))) скучаем уже)) мужу отдельный респект! Это ж как можно было выдержать !!!?)))
    Удачи тебе и вдохновения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты невероятная! Я от тебя в восторге!! Наболтаемся еще, я надеюсь, скоро в Москву))))
      Муж тоже. кстати, в восторге, даже уезжать не хотел. Ему понравилось на природе отдыхать, никто не трогает..лошадки..красота))) Дома-то работы дофига))
      Скучаем по всем, еще не осознала, что это позади. Блин, вы такие классные, я скучаю-скучаю-скучаю!!!

      Удалить
    2. Это было круто!!! Присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам, Таня, ты ВОЛШЕБНИЦА! ))

      Удалить
  9. Таня, спасибо тебе огромное! И хочу сделать тебе комплимент - твой МК был организован лучше всех! Все мастера просто заразили творческой энергией и дали много нового, но, как учитель со стажем, могу сказать, что если брать принципы методики преподавания, тебе не было равных! Очень надеюсь увидеться снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Так как я сейчас преподаю на курсах,то твой комплимент для меня быо очень важен. Я очень над этим стараюсь работать. Да и 25 человек - это первый раз у меня такая группа была:))) большая. Спасибо! Очень рада познакомиться и Kunnes jälleen tapaamme (ох, надеюсь, правильно написала)

      Удалить
  10. Как интересно поскорее все увидеть и рассмотреть! Я хоть и не была с вами,но так счастлива за вас!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша! Ты чудо! Безумно рада была познакомиться! Вот читаю пост и сразу тебя представляю))) думаю, ну да, так писать может только Татьяна)))) так у нее все легко написано, ну прям как посидеть и проболтать до двух ночи)))))))
    Ну и организация МК на высоте!
    Вообще по всем скучаю, вроде и скучать дома некогда, но не хватает той атмосферы, да что говорить, даже той мега активности и суеты не хватает! Хотелось бы встретиться еще и весной, даже просто ради общения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и да, мужу тоже отдельное спасибо! Ощущение, что ему это все в радость, даже просто сбегать в номер за тычинками)))) Как здорово когда разделяет все твои идеи и увлечения...

      Удалить
    2. Спасибо, Катюш!! :)) Ему, кстати, понравилось очень. :)) А я вообще в восторге)) Я уже тоже очень скучааааю!

      Удалить
  12. Таня, ты прелесть!! Не представляешь, как я рада знакомству) Фото вышлю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, привет!! спасибо! Ждю ждю фото и очень скучаю!

      Удалить
  13. Таня ты живая , общительная, добрая! Было приятно узнать тебя ближе! МК волшебен! Буду всегда безумна рада тебя видеть!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, спасибо тебе за мастер класс!!! Ты действительно волшебная фея, такая светлая, яркая и сияющая!!! Благодаря тебе я все же полюбила шебби))) Твоему мужу от моего мужа привет))

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, привет! Очень рада была познакомиться в реальности! :) Просто счастлива была эти 4 дня, которые провела на артджампе! :) ой, я теперь ещё больше хочу на следующий год в Питер))))))))) до встречи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до фоток не могу добраться пока)) как доберусь, скину тебе

      Удалить
  16. Танюша,очень любопытно посмотреть на все,что вы сотворили на АРТ-Джампе.Уверена,что там только КРАСОТА!!!
    А что про выигрыш курсов Остролист??Розыгрыш же только 1 ноября!!!Или это про что-то другое????

    ОтветитьУдалить
  17. приветик Танюшка ))) скучаю очень и постоянно всплывают картинки ... все было здоровски и ты такая класнююючаяяяя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне (а мужу особенно) повезло за ужином быть в такой приятной компании. Мужу твоему привет! Здорово провели время, надеюсь скоро увидимся!!!

      Удалить

Поиск по блогу