суббота, 18 октября 2014 г.

СП "Я могу все" - Не конец, а просто итоги.

Ну вот мы и смогли. :))
Подошел к концу проект, как вы понимаете, итоги по этапу с фото я подводить не буду- многие учатся, многие умеют - это скорее практический этап для себя.
А вот итоги проекта и вкусный приз - бумажка и украшалки от Prima коллекция Epiphany к кому-то должны отправится. А вот к кому? Задумалась я..Как определить того, кто выиграет?
Кто смог все? 
Все смогли.
 Да, кто-то еще в пути, кто-то уже, но все старались. Все проходили этапы.
Я как обычно попала в собственную ловушку выбора :)

А потом я подумала.
У всех цели разные и итоги СП разные. Я читала каждый пост, простите, физически не могу всех комментировать. Когда читаю -уже ночь, я просто наслаждаюсь с чашкой чая вашими постами и в темноте не шевелюсь. 
Разные итоги, разные преодоления, разные выводы. 
Тогда я отпустила мысль с выбором индивидуальным и перешла к выбору случайному :)

А вообще, добавить хочу от себя.
Не буду много, хотя хотела.
Просто спасибо, что этот проект вы провели со мной. Он мне тоже помог, по-своему.
Спасибо за то, что рискнули и получили от него удовольствие, мысли, эмоции. Спасибо за то, что блог стал еще интереснее благодаря вашим размышлениям. Вы можете все.
 И я. С вами заодно :)
 Я рада, что я этот проект дотянула в такой период переезда, что все получилось практически как я задумывала, и что каждое воскресенье было для меня - Ах, поскорее бы вас почитать.

Пришло время выбирать.
Я запустила рандом и просто мыслями ушла в этот случайный выбор.
Пусть достанется тому, кому понравится и кто полюбил этот проект так же, как я.

И вкусняшка в виде бумажки и украшалочек Прима Эпифани




полетит к
Марине Солнечной

Марина спасибо тебе за участие, за твои посты, тексты, желание впитывать и пробовать что-то новое. Это круто! Я жду твой адрес себе на почту, чтобы отправить тебе этот подарок.
1littlehedgehog@gmail.com


Вот и все?
Нет, не все.
Это проект не СП по альбому или блокноту. Это СП по мыслям, если можно так сказать. А их нельзя полностью все додумать, описать, рассказать.. Они меняются, исчезают и появляются, в этом суть СП, что он остается с нами и вы всегда можете вернуться и пройти это еще раз. Поэтому.
Не конец.


21 комментарий:

  1. вот и конец проекта...а я так и не дошла до него)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не конец. Это только первая остановка на пути, а путь вперед бесконечен

      Удалить
    2. Какая фраза хорошая "путь вперед бесконечен" и ведь правда не поспоришь! Танюша тебе спасибище за проект и за те мысли с которыми ты поделилась, это было волшебно!

      Удалить
  2. Спасибо тебе,Танюша, за этот проект, за твой позитив. за твой ум и за твою грамотную письменную речь! Спасибо за откровенность и неподдельное желание помочь и поддержать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох.... честно говоря, когда я увидела приз, остановилась на нём и сказала самой себе "Марин, если ты его не выиграла - не расстраивайся! Подарки - это не главное. Ты выиграла уже гораздо больше"... Крутануло колёсико мышки вниз... и не поверила своим глазам)) Ну что тут можно ещё сказать...?)))
    Спасибо тебе, Танюш, и за проект, и за розыгрыш! Я вынесла из него гораздо больше, чем даже сама рассчитывала и выбор рэндома - это тоже маленький знак для меня =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш поздравляю тебя! Заслуженно! Ты умничка!!!! Очень рада за тебя, что именно ты выиграла! =)

      Удалить
  4. Танечка, большое спасибо за преокт. Я еще не дошла до конца, но уже у выхода)) Ты верно сказала, что его можно пройти снова, и снова будет то, чему можно научиться!
    Не только скрапизменения произошли в моей жизни, я все перекладываю и на жизнь свою в целом. Ведь скрап стал частью моей жини, меня! Благодаря проекту в том числе я начала меняться, менять свое отношение, жизнь! Теперь я знаю, я хочу - значит я могу - значит у меня будет!
    Еще раз, благодарю тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня такое впечатление, что он не закончился))) то есть когда я со всеми подводила итоги по пятому этапу, я грустила из-за окончания проекта. но потом... оказалось, что я все-таки втянулась в "осмыслительный" процесс. и что бы я ни делала теперь, причем не только скраповое, я многое обдумываю по формулам этого проекта)) увы, я не из тех, кто регулярно и осознанно твердит себе "я могу все", но стимулы тем не менее заставляю искать, если они штабелями под ногами не уложены))) да даже не заставляю! это неправильное слово! как раз насилие над собой ушло, все стало немного или гораздо легче! Танечка, спасибо за этот энергетик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, поздравляю с таким шикарным подарком, с улыбкой удачи)
    Танечка, спасибо большое за такой огромный труд, интересный проект и помощь нам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляша, ты как всегда такая соучастная и искренняя))
      Танечка,твой проект зажег не одно сердце..это бесценно!

      Удалить
  7. Таня, как же иногда трудно шел у меня СП, сколько мыслей, дум и выводов. Со мной прямо трансформация произошла :) Спасибо, что заставила "пошевелиться", выйти из зоны комфорта и у знать много нового о себе:)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня,большое спасибо за проект! К сожалению не дошла до конца,но ведь ты пишешь- это не конец!!!
    Во многом мне помог проект,буду двигаться дальше!!!
    Рада за Марину,поздравляю с приятным подарком!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, спасибо за возможность заглянуть в себя!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, это тебе спасибо за такой замечательный проект!! И за то что так много делаешь для всех нас!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, спасибо за проект!!!
    Марина, поздравляю!!! )))

    ОтветитьУдалить
  12. ах, как хотелось снова цитат в итогах... привыкла печеньки есть под умные и важные слова ))))
    всё же проект закончился. И это не страшно и не плохо. Для меня, например, это ещё одна ступень. И я рада, что я шагаю дальше (так много когда-то начиналось и не завершалось, а тут - прошла!!!!!!!!! порой нехотя, мучаясь, заставляя копаться в себе, делать СТРАНИЧКУ - прошлаааааа!!!!!!!!!!!!!!) В копилке - ещё один законченный проект.
    И всех, кто дошел до конца - поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!! мы молодцы!!!!!!!!!!!
    Марине - отдельные поздравления!!!!!!!!!!!! призы это всегда приятно )))
    а Танюше - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! за идею, за время, за внимание и за её внутренний фейерверк!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, спасибо вам! Именно для этого проекта я сделала блог, открыла для себя много нового,много всего выкопала... Спасибо за силы и время,которые вы вложили в этот проект...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш,спасибо за проект!Было о чем подумать!И сейчас есть!

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю девочек с окончанием СП! Это было КРУТО!!! :)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу