воскресенье, 19 октября 2014 г.

Осенние Миники СП "Тыквы в горошек"

Привет. 
Как-то вышло так, что сегодня мегапродуктивное воскресенье. То одно, то другое, то для ДК, то еще кое-куда, а еще и в голове крутится наша с Викой задумка, скорее бы приступить...
Близится конец октября, сегодня в Питере выпал снег, я достала зимние сапоги и порадовалась купленной недавно в Аксесорайз шапке. Шарф вяжется медленно от слова "некогда", но сегодня немного постучу спицами на ночь глядя, соскучилась..
Вбила свое расписание по декабрь в органайзер и убедилась еще раз, что меня ждут продуктивная осень и не менее продуктивное начало зимы :)

Сегодня самое время успеть подсмотреть красивенные миники, сделанные в рамках 1 этапа СП "Тыквы в горошек". 
Вы успели сделать аж 56 миников!!

Предлагаю вдохновится вам ТОП-10
(Уж, извините, ТОП-5 я не смогла выдавить из этого обилия красоты)


Очаровательный миник, а этот разворот с домиками так вооообще!





Такой атмосферный и такой тыквенный :))

 

 


И ее потрясающий вязаный миник со зверятами. Я не могу пройти мимо!




Такой уютный пухляш!

 




Стильный и вдохновляющий!





Правда оригинально?


 


Волшебный. На одном дыхании!


 


И даже в линках нашелся "страшный!" миник! Бу!
П.С. Света, где ты такие фишки взяла? обалдеть!




И стильный миник с крупными фото- смотрится здорово!
 

 


И миник в нереальной палитре с супер зарядом энергии.
 



 

Но вы обязательно загляните во все линки и посмотрите это чудо вдохновение. 
Осень бывает такая классная. 
С вами.

А набор красивых рамочек в электронном виде 
(можно использовать для блога или для рамки для фото и тд)

Fall and Thanksgiving floral botanical frames, separators and labels clipart

полетит к..




Очень атмосферная работа!
 

 

 Женя, жду письмо на почту, чтобы выслать рамочки :)

Всем вдохновения, пока писала, настало 20 октября.
С понедельником :)

 

22 комментария:

  1. Какая красота!!! Какие девочки умнички, такие разные миники на одну только тему" Осень"- Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутой, классный, атмосферный, вдохновляющий, уникальный ТОП! Очень жаль что я со своими делами ничего не успела, но зато сколько вдохновения теперь на будующее =)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно классно! Осень в самом разгаре. Не могу надышаться!
    Танюш, спасибо за ТОП :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!! Пасибки)))) Безумно приятно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, красота, девчата!!! Спасибо, Танюш, за порцию вдохновения (сразу захотелось побежать и срочно сделать себе такое счастье)!!!

    ОтветитьУдалить
  6. АБАЛДЕТЬ! Сколько красоты! Супер! Девочки такие разные миники сделали и столько вдохновения в одном месте! Это круто!
    Танечка спасибо за ТОП) Приятно безумно!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за топ! Фишки в "Доступном скрапе" покупала)

    ОтветитьУдалить
  8. красивые у всех альбомчики. вот прям у всех, без исключения) эх, а я не успела ничего, поэтому в пролете(

    ОтветитьУдалить
  9. ого-го, вот это сюрприз! неожиданно вот так выиграть приз накануне дня рождения)))))) спасибо большое, Тань!
    кстати, скажу по секрету, в линках я сначала была под номером 50, но потом мне показалось, что у меня скучный (-ое? как правильно, кто знает?) превью, я не разобралась как его поменять, поэтому удалилась и добавилась заново))))) надеюсь, никто за это на меня не будет в обиде!

    и хочу сказать спасибо всем творцам миников! я посмотрела каждый, заходила по мере добавления в линки, увидела столько красоты и получила тонны вдохновения)))) увидела осень с самых неожиданных ракурсов и еще больше стала ее любить))

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища! Я, конечно, опоздала, но всё равно сделаю миник (фотки с моих прогулок по "Дружбе" уже распечатаны) и выложу в своем блоге.

    ОтветитьУдалить
  11. О! Такой сюрприз с утричка! Спасибо Таня за топ! Столько красоты у девочек было, представляю как было трудно выбирать! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красивые, вдохновляющие работы у девочек!!!))) А я все делаю свой миник....=)))

    ОтветитьУдалить
  13. шикарный ТОП!!!!!!!!!!!!
    девочки отлично поработали!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. И я еще не доделала, но уже осталось только собрать. А еще вышиваю параллельно )))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой чудесный ТОП!!!! Света Веремчук, ты мой кумир!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота!!! Я вот тоже ещё не доделала. Можно ведь ещё до конца октября добавлять линки?

    ОтветитьУдалить
  17. Меня вообще унесло с этого поста. Красивейшее время года в таких выразительных работах. просто глазам дико приятно!

    ОтветитьУдалить
  18. Ю-ху! Спасибо за ТОП! Неожиданно для меня, столько красоты девочки натворили.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу