среда, 8 октября 2014 г.

Важно!

Ку-ку!
Бусинки. Сегодня я уезжаю на Арт Джамп. Буду в сети с 14 числа.
В связи с этим. Очень прошу внимательно прочитать этот пост.

Все не очень важные вопросы попрошу отложить на период, после 14 числа.
И отвечаю на самые популярные вопросы.

1. Заявку на курс "Остролист" можно отправить на почту. Я отметила ВСЕХ, кто уже отправил, но не отвечала каждому- просто не успеваю. Но я всех-всех отметила. Спасибо. мои хорошие за теплые комментарии к курсу. По приезду я всех отмечу, кто запишется пока я буду на Арт Джампе. ОПЛАТИТЬ курс можно будет в КОНЦЕ октября.  В общем, оплата в 20 числах октября - курс придет всем на почту, кто оплатил заранее - 1 ноября. Купить курс после 1 ноября, КОНЕЧНО, можно. Просто так нужно будет немножко подождать, а так у вас будет первым. Вся разница. Согласитесь, первой получить прыятно :)))Оплата стандартными способами.

2. Материалы для курса бейби шик. ЛЮБОЙ список материалов для любого курса есть во вкладке (под шапкой блога разные страницы) ONLINE CLASSES (ранее МОИ КУРСЫ), нажимаете -и там под каждым курсов ссылка на материалы для курса. Дублирую эту информацию, а то это частый вопрос. Как ток приеду сделаю баннер на боковую панельку, чтобы было проще искать.
Материалы на бейбишик - вот тут http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/06/baby-chic_9.html

3. КОГДА СТАРТ? Дублирую. Старт бейбишика - середина октября - 16-17 число.
 Миников - 20-22. По приезду вас так же ждут голосования по прежним курсам.

4. Все комментарии в блогах-курсах я оставлю по приезду. Если будет хороший интернет - буду комментировать по вечерам. Но сомневаюсь, что мне это дадут делать :)))))

5. Новый этап по осеннему СП выйдет 14 числа вместо 9. У вас есть дополнительные 5 дней, вы можете доделать свои волшебные миники :) А то не все успевают. У вас есть еще одна неделька.


Все остальное по приезду.
5 утра, я пойду мне еще куча дел:)))



11 комментариев:

  1. Танечка не перестаю удивляться твоей работоспособности

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, счастливого пути! Удачно чтоб все прошло) И с нетерпением жду возвращения и отчетика с рассказом об Арт Джампе))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, удачи и всего самого доброго.

    ОтветитьУдалить
  4. желаю тебе удачной и продуктивной поездки, и огромное спасибо за продление сроков - как раз то, что мне было нужно)

    ОтветитьУдалить
  5. Удачной поездки,легкого прыжка и достижениях высоких целей!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, если получится, я бы с тобой пересеклась 9-го. Ну, если ты того... не едешь сразу из Москвы в санаторий. Тебя ждут слонёнок к НГ:) Заранее, конечно. НО:))
    Напиши плиз в личку свой телефон. А мой у тебя должен быть.
    carevnabudur gaff yahoo.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульянка, спасибо тебе большое..Мне повезло упасть на хвост участнице конвенции и с вокзала она нас подберет. Но я точно еще приеду в Москву. Точно!

      Удалить
  7. Таня, удачно поконвентиться!! я так рада, что по СП отодвинула сроки, теперь успею, надеюсь!)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу