четверг, 2 октября 2014 г.

Шебби настроение - Шебби странички - Шебби МК!

Привет! Сегодня будет очень шебби-шиковый пост.
Перед отъездом на Арт Джамп, я как белка в колесе, при чем скоростей явно хватит, чтобы вырабывать электричество и если освещать не весь дом, то хотя бы мою комнату:)

В связи с отъездом, сегодня будут разосланы реквизиты на курсы Бейби Шик - октябрь. Просьба оплачивать в сроки, указанные  в письме. Всем обнимашки!

А по-скольку я очень не люблю отъезжать куда-то, оставляя долги, то все хвосты сейчас экстренно подбираются - так что скоро-скоро-скоро все будет.
Девочки, которые пишут мне на почту по поводу записи на курсы- сегодня всем отвечу.
На миксд медиа записываю уже на март - в первой группе нет мест.
Что касается формата проведения, все подробности и я уверена, что все ответы на ваши вопросы есть вот тут - http://1littlehedgehog.blogspot.ca/p/contact-me.html

А теперь к шебби шиковому настроению. Сегодня весь пост будет такой. Нежненький.
У меня шебби ассоциируется с чаем с молоком, книгами Джейн Остин, кружевными зонтиками и белыми сервантами, полными красивой старинной посуды.

В эту субботу в Питерском Скрапбуксейле пройдет мой МК по шебби страничке.
Как обычно, окунемся в мир красоты шебби шика, кайфанем от абсолютно новых коллекций Примы :) О да! Поработаем с самыми новиночками, вкусными цветочками, помучаем пасты, грунты и маски :)
Записаться можно вот тут - http://vk.com/event77767803

А пока работаю над примерами своих работ. Мои странички остались в Украине, поэтому делаю новые. :)
Вот эта сахарная получилась из польской волшебной бумажки + чипборд, примовские цветочки, кружевко и много других штучек :) + текстурная паста и моя новая любимая примовская маска :) Простая, но универсальная.
Пощупать эту страничку можно будет на обоих моих МК - и в Скрапбуксейле в эту субботу, и на Арт Джампе :)
Девочки, которые едут на Арт джамп. Внимание -не забываем фото, небольшого размера, можно такое, которое легко кадрируется (обрежется). Желательно чб или подходящее под шебби шик. Тема- любая. Так же не забываем все, что написано в списке для Арт Джампа, пакуем чемоданчики заранее :))



Как-будто сахарные - кружочки через примовскую маску вышли очень объемные и приятные наощупь

Заголовок отливает розово-бирюзовыми оттенками







А вот вторая страничка - это еще одна шебби шиковая работа  для Арт Джампа. Ее я не показывала раньше. К сожалению, она осталась дома.
В основе 7 дотс, много чипборд LAE, цветы и разные красочки-масочки.




Вот такой шебби шик на сегодня.
А я побежала. Сегодня нужно успеть по максимуму :)

15 комментариев:

  1. Боже, какая сладость!)
    Таня, переехав в Питер, ты меня прям подбила морально, было так приятно жить с тобой в одной стране с надеждой, что ты поездишь по городам Украины с МК ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Таня, какие странички:))) А флажочки в шебби как здорово вписались 0__0
    А еще и про Джейн Остин напомнила, я в обмороке ___o_ это мой трупик ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не надо) Держись))) Давай лучше что-нибудь шеббиковое нам)

      Удалить
  3. Оооо, я тоже вся в шебби, делаю шебби работу для Дебюта, Танюш как знала, добавила порцию вдохновения :))) Удачно провести МК и съездить на Арт Джамп ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заинтриговала))) там, наверняка, будет что-то тканевое. или кружевное, или вязаное или фатинчик! Это же Вера.
      А я сегодня-завтра выложу урочек:)

      Удалить
  4. Какая красота, Танечка! Вот твой шебби-шик и ничей больше мне напоминает зефир!))) такой сладкий, вкусный, водушный, а еще....такой весь в сахарной пудре! Вот и сладкого перехотелось на работе, стоило только полюбоваться на твои странички))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, странички великолепны, волшебны, сама нежность!!!
    А у меня такой вопрос: на Арт Джамп ты же через Москву поедешь. Будут ли у тебя в Москве остановки для МК или просто посиделок? ))

    ОтветитьУдалить
  6. Так нежно!
    И да волнительно уже из за конвенции! У меня почему то лента не показывает твои новые сообщения(

    ОтветитьУдалить
  7. таня сразу подумала про тебя)) http://vk.com/bantiknet?w=wall-24561863_341

    ОтветитьУдалить
  8. О Таня! Такую будем делать?! Хочу хочу

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, странички, как всегда выше всяких похвал!!! Я как увижу твой шебби у меня начинают потрясываться руки, и хочется бежать и делать страничку или хотя бы страничку))). Спасибо за вдохновение Танюша!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу