пятница, 6 сентября 2013 г.

СкрапУголок и Уборочка:)

Привет-привет.

Вчера меня настигло вдохновение. Прям как в лучших традициях творческих людей. Тут тебе и идея, и запал, и силы.

Тут я вхожу в комнату и понимаю, что после приезда я так толком ничего не убрала и не систематизировала на рабочем месте. А работать с технике "откопала-приклеила" я не люблю. Мне нужно чтоб все по разным стаканам:)))
Пришлось убирать. Засняла немного процесс, копалась часа 3, но результатом довольна. :))

А какой у вас уголок? Предлагаю поиграть в "было-стало". Если мой пост вдохновит вас на уборку, сфотографируйте как было до уборки, и после нее, и присылайте мне в комментариях ссылки на ваши посты:)))

Сейчас я жду специальный шкафчик и органайзер для бумаги, но и такой порядок меня более, чем устраивает:)))

Стало




 Было:)) Хех, и это так, на портретник снято, там было гораааздо интереснее))))



 Берем красивые такие ведерка, половину купила в Икее, половина польские
Скотчи в одну, цветы на ножках и крупные цветы в другую, краски и всякое такое - в третью.





Чипборд однотонный либо в папочке, а под проект я вынимаю его поближе, в баночку и-под примовских цветов.

Вытрушиваю все пакетики и ящички. Хранить в пакетах декор - гиблое дело. Все перемешивается, никогда не помнишь что и где. В стеклянную баночку брадсы и металлюшки, которые пригодятся в ближайшем проекте.



А вот мой любимый комодик служит для того, что пригодится нескоро, а точнее, ненужно сразу под рукой. Ящики для цветов, для мелких пластмассок, для металлюшек, для кисточек и красок.


к концу уборки уже понятно, что и где

На самом комодике у меня стоят спреи, лаки, краски и тд.

Переходим к столу. У меня целая посылка и ее нужно разобрать по категориям.

 Чтоб не было слишком скучно, разбавляю вот такой надписью небольшой и баночками с бисером.

На этой фотографии видно, что декор стоит в два ряда, с одной стороны у меня брадсы и все, что небумажное, с другой высечки и бумажный декор.


Бутылочки:)


На подоконнике есть всегда блокнот или что-то еще, чтобы зарисовывать, писать и не забывать внезапные идеи, или планировать проект.


Все, я убежала дописывать пост о материалах для курсов Альбомоделанье-3:))


61 комментарий:

  1. Красота! И было и стало))) Я уж не знаю, надо что ли тоже убраться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же!!! У меня сейчас прям такое же "До"))) только еще пара словарей на столе, и скрап-фэншуй на полу. Завтра с утра сфотаю. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю когда все отсортированно и в последнее время даже по категориям стала раскладывать)
    Допустим, тот же чипборд кулинарный в одну сумочку, рамочки в другую и т.д. - время экономит на раз!
    А еще у меня обязательно на столе мусорное ведерышко стоит)))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет. Что остается делать в
    Киеве. Когда неделю дождь . Шучу. Очень люблю рассматривать чужое добро,как в гости сходила.Умничка.

    ОтветитьУдалить
  5. комодик клевый, аж себе захотела такой заиметь))

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно красота и все под рукой.А у меня с моим любопышкой все на шкафах и скачу я, как мартышка, туда-сюда,работа только по ночам.

    ОтветитьУдалить
  7. Во воскресенье как запощу такой пост :) Спасибо за вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
  8. аааааа это точто мне нужно :))) а точно не испугаетесь ????
    я с удовольствием приму участие на звание самой великой неряхи :)))
    посмотрим что у меня получится!
    А утебя все так классно здорово! вдохновляет :))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась организация твоего рабочего мест!
    Таня, к сожалению не нашла фото, как у меня "было". Но было страшно, аж на 3 комнаты + все шкафы забитые. Поэтому покажу как "стало" http://ivoxdiary.blogspot.com/2013/07/blog-post_20.html . Пост писала, правда давно уже)))
    В таком состоянии мой уголок все лето, и я довольна!

    ОтветитьУдалить
  10. красота!
    но особенно меня впечатлили бутылочки с бисером! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой а у меня "до" нету))) У меня двое маленьких карапуза (одному-3 года и другой-9 мес). А работаю в спальне на подоконнике, поэтому если сразу не убрать то уже точно ничего не найду))).

    ОтветитьУдалить
  12. А мне даже сфоткать нечего.... ((( Я взяла себе за привычку после каждой сделанной работы все убирать. Поэтому у меня всегда порядок... Только в процессе работы на столе все необходимое лежит в маленьких коробочках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец!!Мне тоже так придётся,потому что карапуз растёт!

      Удалить
    2. Такая же фигня!)))) Так что с проектом пролетаю)))

      Удалить
  13. Такой камодик красивый!Где покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. комодик икеевский, я на него год хожу любуюсь, всё купить жаба давит))

      Удалить
    2. В Икее покупала, с целью декупажа, еще года 4 назад))

      Удалить
    3. у меня два таких комодика икеевских, лет 5 назад покупала без особой цели, просто чтоб мелочевку всякую складывать, а теперь скрапости там хранятся

      Удалить
  14. кое что возьму на вооружение, а то у меня вечно не пойми что где лежит..

    ОтветитьУдалить
  15. как клево!!!!!как красивоооооооооо!

    ОтветитьУдалить
  16. супер))ПОСИЛОЧКА ЦІКАВА))гарні комодики і ідея з бісером подобається/)

    ОтветитьУдалить
  17. как же мне бутылочки бисерные понравились! а не секрет, где такие найти можно? с пробочками? красота красивенная)

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже влюбилась в бутылочки с бисером, но мне моя дочь такую красоту устроить не даёт- всё по коробкам, чтобы не видела, она даже ночью может прибежать помогать. Но теперь знаю к чему стремиться))

    ОтветитьУдалить
  19. Как вовремя!!! Я как раз отвоевала кладовку у мужа и размещаюсь там)))

    ОтветитьУдалить
  20. Классно как!) Тань, а что такое органайзер для бумаги? никак не придумаю как ее лучще хранить(
    баночки с бисером очень понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такие лоточки для бумаги, есть лежачие, есть стоячие, в любом скрап магазине, есть отдел - хранение, вот там часто есть они, но в наличии, увы, не бывает почти никогда, быстро раскупаются

      Удалить
    2. Не давно писала пост про свой уголок (только вот свой завал показывать там не стала) http://gubadulinadarya.blogspot.ru/2013/08/blog-post_31.html

      Удалить
    3. Вот-вот с их наличием всегда беда(

      Удалить
  21. Очень люблю чужие творческие " порядки" - сразу могу вздохнуть с облегчением))) ну впереди выходные и дожди - и есть еще один повод наконец то в очередной раз все разложить по полочкам;) Таня, спасибо за очередную порцию вдохновения!))

    ОтветитьУдалить
  22. И я прибралась! Спасибо за вдохновение! http://ruchki-umnichki.blogspot.com/2013/09/blog-post_6.html
    Мне очень понравились бутылочки с бисером. И практично и декор)))

    ОтветитьУдалить
  23. http://annaarsen.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html
    К сожалению для подробного обзора нет, но хочется тоже показать свой новый скрапуголочек) Татьяна спасибо за игру!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой Таня, видела бы ты мой беспорядок ) Я если там навожу порядок, то уходит пол дня ))) А сейчас думаю как бы переехать в другую комнату и уже с новой мебелью оформить свой уголок ) а то мне уже этого места мало ...а у тебя кстати достаточно скромный уголок..я то думала у тебя там чуть ли не пол комнаты )

    ОтветитьУдалить
  25. )) хорошо, когда есть хотя бы малюсенький уголок. я пока об этом даже не мечтаю((

    ОтветитьУдалить
  26. А я позавидовала широкому подоконнику))
    У меня подоконник шириной 13 см всего((( и ничего туда не пристроишь кроме махонького горшочка с цветами...

    ОтветитьУдалить
  27. сразу захотелось у себя порядок навести) чтобы все по полочкам стояло, а то как начинаешь работать, метаешься в поисках нужного брадсика или цветочка, и много сил тратится не на творческий процесс, а на поиски

    ОтветитьУдалить
  28. Убираю все каждый раз, иначе заснуть не смогу - я клинический контрол фрик. И это, на самом деле, ни фига не клево

    ОтветитьУдалить
  29. Ух, здорово! Я вот тоже занимаюсь сейчас разбором "полетов"! После отпуска решила провести "перезагрузку" своей мастерской!!! И "Икеа" нам в помощь!!:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, если Икея есть.. а если нет(((( Комодик бы был очень кстати

      Удалить
  30. А краски и спреи не портятся, когда вот так на свету стоят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я убрала (шоб красоте мой не мешало во время фотосета) специальную картонку, она с фольгой, отражает свет:) в итоге усе как новенькое:)

      Удалить
    2. Аааа, поняла)) спасибо))

      Удалить
  31. Таня, насмешила))))) У меня вот сейчас именно так у тебя "ДО"))))) позавидовала твоему открытому порядку))) У меня всё практически попрятано, кроме вращяющихся 2-х органайзеров для всяких мелочей (в Америке заказывала) - мой младший сынок не упустит такой возможности, чтобы что-нибудь да не стащить))))

    ОтветитьУдалить
  32. классно))) эх и мне бы такой результат))) Частично конечно можно, но сама же потом все и разложу на прежние места (в хаотичном порядке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот буквально вчера загрузила у себя фото рабочего беспорядка http://natalia-liz.blogspot.ru/2013/09/blog-post_7297.html, Надо и над порядком теперь поработать))

      Удалить
  33. У меня тоже как раз в тему происходят процессы :)

    http://moneyyard.blogspot.com/2013/09/2.html

    А какой ты органайзер для бумаги заказала? У меня проблема хранить бумагу. А ведь кроме скраповой есть еще большие форматы А1, есть всякая калечка оставленная потому что "ой какая хорошенькая - пригодится", есть ценные обрезки, ярлычки и памятные бумажки, а еще остатки от недорезанных скрапнаборов, у меня этот добра огромная коробка еще в шкафу стоит...

    ОтветитьУдалить
  34. Так у тебя уютно, Танюш!)))
    а вот так я живу:
    http://dashasav.blogspot.ru/2013/09/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  35. А у меня до сих пор нет своего рабочего места, у нас однокомнатная квартира и малыш, так что мест нет... Скраплю по вечерам на кухне, все лежит в коробках-очень неудобно. Так мечтаю о своей комнатке! Я в восторге от бутылочек - это нечто! А коробок из Икеи купила недавно, только собираюсь украсить)

    ОтветитьУдалить
  36. такой комодик хорошенький!!!!откуда посылочка пришла???

    ОтветитьУдалить
  37. Уф, я это сделала :)
    http://ttukanova.blogspot.com/2013/09/blog-post_8.html

    надеюсь, будет интересно)

    ОтветитьУдалить
  38. Танюш, а у меня слишком много материалов, чтобы все было в доступе)))) Я совсем недавно показала свой обновленный уголок - вот в этом посте: http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/08/prizy-dla-velogonshikov-podarok-dla.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё же засняла свои процессы;-) Пост тут: http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/09/scrap-i-uborka.html
      Велкам!)))

      Удалить
  39. И я каждый раз все убираю, т.к. скраплю на стуле около кровати и на кровати. Спать захочешь - уберешь :) А хранится все в коробках на колесиках под кроватью. Коробки куплены в "Метро" - они типа для детей - сверху есть прозрачные отделения, где я храню кожницы и цветы в банках. А что-то крупное, типа резака и бигшота стоит кучкой друг на друге у кровати. И Да... есть супер пакет - он называется "все подряд" :) Это обычный маленький пакет-маечка, в которую наспех что-то складывается, как она заполняется - повод разобраться.

    ОтветитьУдалить
  40. И я покажу было-стало http://marischaskrap.blogspot.ru/2013/09/blog-post_9.html#links
    Я обязательно убираюсь 1 раз в неделю, и если заканчиваю проект) и 1 раз в несколько месяцев материалы перебираю и сортирую.
    Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  41. идея хорошая. тем более что я сейчас готовлю отдельную комнату под скрап и работу свою. НО у меня там сейчас кавардак((( всё в порядок прийдёт не знаю когда. выходные блин с утра над открытками пропыхтела и всё оставила как есть :( а надо убраться. а завтра работать! ААААА))) хороший блин скрап-приборочный пинок. может и приберусь

    ОтветитьУдалить
  42. Танюшка, спасибо за клевую идею, которая подтолкнула на уборку http://scrapjuchok.blogspot.ru/2013/09/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  43. СФОТкать сфоткала, а выложить некогда)))))) ну могу хвастануть разве что у меня теперь отдельная комната, где я могу работать и бонусом скрапить)))))))

    ОтветитьУдалить
  44. Люблю такие посты - как будто в гости сходила)))
    У меня вечно жуткий бардак, "инвентаризацию" я провожу раза два в год, в остальное время навожу лишь мелкий косметический ремонт, в результате как правило не помню, что и где и в каком количестве у меня лежит :(
    Иногда найду вдруг что-нибудь и "о! какая клёвая штучка, пойду сделаю с ней открытку" :)
    Надо бы тоже порядок навести (говорю это себе уже минимум два месяца). Комодик мне напомнил икеевский, который у меня появился недавно и который я еще не заюзала.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу