пятница, 6 сентября 2013 г.

Материалы для курса "Альбомоделанье-3"

Привет! Сегодня мы с вами посмотрим, какие материалы нам понадобятся на курсах "Альбомоделанье-3

 Все, что я привожу ниже -просто рекомендации, приведенные для того, чтобы вам было легче ориентироваться при покупке материалов для курса. Покупать именно эти материалы необязательно! Ссылочки ведут на магазин BlueMoon Scrapbooking, я именно там все покупала.

1. Новогодний альбом! Традиционный, со своими фишками, секретами и техниками. В альбоме соберем не только фото, но и новогодние планы и рецепты;)

Итак, для этого альбома я советую покупать любую новогоднюю бумагой с традиционными узорами, палитрами и рисунками. Я планирую альбом форматом 20 на 20.

 Примеры:



41 00733








                                                             

                                                               Bo Bunny тут

53 55955

В качестве украшений:
Чипборд, высечки, брадсы, вырубка. Купите и простой белый чипборд под покраску.


41 00736




76 361014


41 00738


41 00740

Покупать именно графику ненужно! Просто она как нельзя лучше отображает настроение нашего будущего альбома. Так же нам понадобится немного крафтбумаги и ткань. Что касается бумаги.
Всего я планирую 5 листов, плюс разделители-планеры. То есть лучше покупать наборы от 18 листов или докупить поштучно, 12 уйдет только на оклейку.




2. Альбом в стиле Clean and Simple, с эмбоссингом. Я называю этот альбом "Винни Пух. Перезагрузка":))) Будем работать с самодостаточной бумагой и стараться украшать по минимуму.
Формат по желанию. Я планирую 25 на 25 см

Я выбрала довольно интересную бумагу, в стиле "меловой доски". Уже несколько производителей выпустили бумагу такого дизайна. Итак, это


с обратной стороны обычные узоры, не "меловые"

76 371011




76 371012







Покупайте рамочки:) Пригодятся!

76 371019 

76 371016 


Вот так она выглядит вживую в моей посылке:)



31 191015 

31 191011 

31 191025 

Если вам не хочется работать с такой бумагой, предлагаю купить любую другую бумагу в стиле ММЕ или Экопарк (американском стиле), но обязательно при этом купить наклейки в виде рамочек и чипборд.

Для декора так же понадобятся наклейки или чипборд с вашим персонажем, у меня Винни Пух.
Для этой бумаги я нашла полупрозрачные наклейки с Винни. Идеально подойдет Винни Пух в оригинальное, не диснеевском исполнении. Фирма производитель чаще всего или EK Succes или Дисней.
Для эмбоссинга советую брать, если бумага не такая как выше - яркую пудру, если такая как у меня  - белую.


3. Школьно-Студенческий альбом со сложной обложкой. Работа с меморабилией, фотографиями и систематизацией. Пухлый альбом вместит все воспоминания о школьных или студенческих днях. Максимальная работа с бумагой. Формат 25 на 25см

Тут у нас будет необычная обложка, но об этом поговорим уже на курсах:)) Любая школьная бумага. Абсолютно. Для декора: деревянные линеечки декоративные, чипборд, брадсы, перья для ручек, наклейки или чип ввиде циферок.


Вот тут  - Simple stories
39 3400







39 3402





Главное  в нашем альбоме- фото и меморабилия, так что выискивайте старые записи, тетрадки, памятные мелочушки.


4. Ух. Миксд медиа с нотами стимпанка. Не буду долго описывать все техники, просто будем творить в свое удовольствие. Работа с красками всегда открывает какие-то новые интересные грани творчества. И не бойтесь, у всех получится:) Формат альбома по желанию.

 Для этого альбома советую купить бумагу фирмы Прима - коллекция от Finnabair Sunset Sunrise или 7 dots.


45 960094 

По скольку мы будем работать со спреями и красками, а так же текстурной пастой, то советую купить следующие наименования.

У Tattered angels есть чудесные наборы, которые позволят попробовать сразу несколько видов их продукции. В таких наборах часто бывают и спреи, и краски

32 18984 
32 17550 
Маски я покупала примовские 30 на 30 см, можно купить и поменьше, а еще мы попробуем сделать маску сами;)В ход могут пойти и обычные трафареты из канцелярских магазинов.
Примовские маски тут


Текстурная паста может быть любая, главное брать неслишком жидкую и белую изначально. 
 Свою покупала в магазине товаров для творчества.
 У меня сонет была, сейчас немецкая, но разницы не вижу

Так же нам понадобится грунт или гессо
Самый популярный грунт -  Студио.
Вы можете купить и обычный акриловый грунт.
33 024941
И декор. Тут уж придется порыться в домашних завалах. Нужны будут любые металлюшки, цветочки, в общем, все, что нравится, рамочки, скважины, замочки и тд.
Все это очень дорого стоит в магазинах, зато на всяких блошках - руб ведро. 
Если найти хорошего часовщика, то он может за умеренную плату отдать вам хорошие шестеренки)

Можно так же пошерстить среди старых запчастей от компьютера, там тоже можно найти что-то полезное)) Я вот у мужа выцыганила какую-то плату.:)))) 


5. Ретро-альбом "Романтика". Нежный светлый женственный фотоальбом с нотками дневника. Поработаем не только с бумагой, но и с другими интересными фишками в скрапе. Альбом - идеальный подарок подруге, маме или себе. Творим для себя!


Тут нам понадобится любая нежная коллекция бумаги. Этот альбом я  буду делать с упором на швейную тематику и хобби, поэтому я остановилась не только на нежном, но и на тематическом = Прима+ Кайзеркрафт..


45 950736 
45 950897
45 950880

 Вот тут вся  коллекция

Еще я прикупила к этому тематический и цветной чипборд и крафтбумагу. Нам так же понадобится еще кое-что, но этот секрет я открою на курсах:) Будет очень вкусный альбом;)
Еще успела купить вот такие украшения на пробу.



А вот так выглядит эта коллекция вживую.


Все альбомы будут на пять листов, то есть вам понадобится 12 листов на оклейку, дальше нужно еще декор из бумаги, вырубку, то есть берите с запасом.
Курсы стартуют в ноябре, то есть кое-что можно купить попозже. идут курсы 1,5 месяца, так, что у вас есть время купить что-то заранее.

Первым альбомом будет скорее всего или Новый Год, или Винни. Голосуйте, какой вам больше хочется:)
Осталось на этот курс пара мест. Курс стартует в ноябре.
Запись на почту 1littlehedgehog@gmail.com

А еще пару слов о новой ММЕ
Честно говоря, девочки, кто еще не купил, даже не знаю, что сказать.
Брадсы, наклейки, пуговки - все просто шикарное.


А вот чипборд покрыт ярко-красным глиттером, его и на объемных наклейках видно (фото выше слева наклейки).

И вот этот глиттер абсолютно смазал все узоры, надписи и завитушки. Там где должно быть Merry Christmas - несуразное пятно.Смотрится очень неаккуратно и я эти недочеты буду заклеивать чем-то..



И такая же окантовка у некоторой бумаги
на картинке этого невидно., я не купила эту бумагу, но купила хеллоуинские листики и там такая же окантовка ярко оранжевым глиттером. Это на любителя. Решила просто предупредить.
Все остальные украшения- отличные.
http://www.bluemoonscrapbooking.com/product_images/76361009hr.jpg 
Всем спасибо за внимание! 

40 комментариев:

  1. Шикарный обзор! Пошла смотреть свои запасы) Кстати, я тоже за первый альбом Новогодний!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор.) Почти все заказала.) Таня, хочу для себя на альбом не Приму взять, ММЕ отложила. А то я себя в этой коллекции совсем не вижу.)) Хотя и за смотрелась на нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтоб нравилось. ММЕ всю люблю, вот только последнияя эта бумажка с глиттером расстроила

      Удалить
    2. ну это бывает. Меня в прошлом году расстраивали флоковые натирки от Прима. Там тоже все размыто, что должно читаться...

      Удалить
    3. Эх, у меня уже эти чипы в заказе посчитаны.) Буду тоже из положения выходить.)

      Удалить
  3. Таня, я написала на почту,надеюсь, дошло. Я хочу быть с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я за новогодний! Конечно, ну ты и соблазнительница! Столько всякой красоты!!! А на некоторую бумагу я бы даже и не посмотрела бы)))) и спасибо за обзор ММЕ, обычно у них чипборд был не глиттерный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, еще на почту напишу, тоже хочу в Блу Муне заказать, у меня теперь карта есть)))

      Удалить
  5. Написала на почту. Тоже хочу попасть на курс. Надеюсь все успеть!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, если место осталось, меня- меня, пожалуйста,запиши, я тоже хочу, уже успела соскучится.

    ОтветитьУдалить
  7. Блин, я как раз заказала чипбоард от новогодней ММЕ к бумаге. Промахнулась я...

    ОтветитьУдалить
  8. А еще место есть? как же я не увидела пост, где записывались???

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красоты! Хомяк брыкнулся в обморок лапами кверху :)
    Я за новогодний первый.

    ОтветитьУдалить
  10. красотень! Я в СП все заказал себе, и новогоднюю, и примовскую Делайт таку же..))) какая красота в живую! Жду-недождусь

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня вопрос по "Винни Пух перезагрузка".Я же правильно понимаю,это будет не детский альбом?
    Я просто купила такую же меловую бумагу и хотела из нее делать альбом с нашей с мужем фотосессией.По тематике пойдет к этому уроку?
    П.С. я уже писала тебе на почту по поводу Альбомоделанья-3,нужно дублировать сообщение с заявкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продублируй, на всякий случай я проверю, но если ты писала на почту и получала ответ, то ты записана:)
      Вообще это детский альбом, но приемы и техники можно использовать и во взрослом

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. А наклейки - такого плана?? Что-то у меня совсем в голове не вяжется это с такой темной бумагой...

      Удалить
    4. Можно такие, но тогда бумагу можно посветлее, главное, чтоб нравилась, у меня наклейки как бы рисованные, они подходят под черное. Вам стоит купить любые наклейки, которые подойдут к вашему набору.

      Удалить
  12. Таня, а романтичный альбом (№5 который) какого формата будет?

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, Таня! Написала на почту маааленькое письмецо с вопросиками... уж оченннно заманчивые предложения! =))))

    ОтветитьУдалить
  14. Мои покупки уже в процессе;) я за первый - Новогодний!

    ОтветитьУдалить
  15. Я очень хочу с ВАМИ!!!запишите меня тоже,письмо на почту отправила)))если конечно же есть еще места....

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, как же вдохновляет) Написала на почту))

    ОтветитьУдалить
  17. +1 за Новогодний альбом
    Бумага Санрайз от Финн и ММЕ с эффектом меловой доски улетная!! Попробую успеть купить...
    По поводу
    2Винни-Перезагрузка"..Честно говоря несмотря на то что у меня трое детей, не могу придумать персонажа, который бы подошел под Клин-энд-Симпл и меловую бумагу... Рисованные иллюстрации Алисы, Маленького принца..Что-то такое?
    распечатки на пленке или пергаменте,крафте подойдут вместо наклеек??
    Ой..наверное эти вопросы надо на почту задавать?

    ОтветитьУдалить
  18. Тань, а картинки с Винни ты какой фирмы покупала?

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Танечка, а есть ещё места на курс? Я бы с радостью)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу