четверг, 26 сентября 2013 г.

Новая ДК + Про МК+ Фото "Осенней сказки"

Привет!
Пишу быстро, так как пора бежать печатать кое-что для МК. Сегодня уже поезд в Харьков. Специально едем с мужем на день раньше, чтобы погулять. Поэтому - в пятницу я в Харькове и такие вот поездки меня радуют безмерно :)
Итак, новость первая и очень приятная!
Меня пригласили в ДК американского производителя ножей Crafty Ann! Так как я с недавних пор большой любитель вырубки :))), такое приглашение меня весьма порадовало! То, что надо!
Так что совсем скоро буду радовать вас работами с вырубкой:)

Девчата, которые придут ко мне на МК в Харьков, вы ведь уже распечатали фоточки для альбома?? Бусинки, обязательно берите фотки! Дюже просю!) Кто еще не слышал, в воскресенье у нас будет МК по открыточке с теорией курса Многослойность :)
Кстати, на этот МК  все еще можно записаться! 1littlehedgehog@gmail.com

Вообще берегитесь, планирую очень плодотворно поработать с вами!

А теперь покажу фотографии, снятые Shepel Sanchezzzz
Потрясающие по атмосфере и палитре снимки. Мне нравятся все, вам покажу избранное:))







А по этому воздушному шарику я скоро выложу МК;)

 




















45 комментариев:

  1. Какая красота! Так замечательно подобраны детали...
    А в Донецке МК не намечается?:))) С радостью бы посетила!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычайнишее фотографии!!! Вот бы такую осень в действительности

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с ДК!
    очень красивые и приятные снимки

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!!!! а вот по фоткам должна сказать честно, твои фотографии мне гораздо больше понравились. Я тоже люблю фотографировать семьи и деток и мне кажется, что их как никого другого стоит снимать в природных тонах, а тут что-то перебор в цветокоррекции. Сами кадры замечательные, а вот обработка..... Надеюсь никого не обидела, просто реально твои фотографии гораздо лучше!!!
    Очень классный шар!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маленькая фотомодель сплошное очарование! Осень на снимках просто мечта. Столько ярких красок, уюта и тепла!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, мне тоже Ваши фото больше нравятся по цвету - более естественные.

    ОтветитьУдалить
  7. Глаз нельзя оторвать, как красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. шикарная осенняя фотосессия!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, поздравляю с приглашением в ДК, уже хочется посмотреть на Ваши работы в качестве дизайнера )) Фотографии, не спорю, красивые, но вот Ваши мне понравились больше, какие - то они более естественные, живые!!!

    ОтветитьУдалить
  10. красота какая! Тань, а на какое стекло снято?

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, поздравляю с вступлением в ДК! С нетерпением буду ждать твои новые работы!
    И, если честно, мне тоже более твои фотографии понравились, в естественной цветовой гамме, без фильтров. Но это сугубо мое мнение)))

    ОтветитьУдалить
  12. Посмотрела фото еще раз....боже, сколько же там труда приложено! Таня, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравление с ДК! Побегу соберу желуди, пока сухо, для шара.Я так понимаю пригодятся. Ждем МК, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  14. с дизайнерством!
    И еще раз, фото великолепные!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с ДК! фотографии шикарные! осенняя сказка...

    ОтветитьУдалить
  16. Декорации такие теплые и милые. Ждем-с МК!
    Модели очень органично "вписались" в "интерьер")

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с ДК! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже хочу такой фотосет)))) Весело провести время в Харькове! И поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  19. У нас в Харькове холодно и сыро, дождит. Так что одевайтесь теплее))) Жаль, что не получится на МК попасть...

    ОтветитьУдалить
  20. Фотографии просто обалденные. Очень красивые композиции и ракурсы.

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с ДК!!! Фото и правда впечатляющие и вдохновляющие!! Осень не время грустить! Очень понравился воздушный шар!! С нетерпением жду МК!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с ДК !
    Таня, я может че-то не понимаю, но твои фото мне понравились больше )) сегодня специально весь день держала вкладку открытой-подходила и любовалась!!!!!!!! Воздушный шар просто бомба, очень понравился, такой душевный! И до встречи в Харькове, очень жду этот МК !

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, бесподобная фотосессия, даже не вериться что съемка происходила в Украине!) осенняя сказка!) поздравляю с дк и удачного проведения мастер- классов в Харькове!)

    ОтветитьУдалить
  24. Нереальная фотосессия! Какая красивая и теплая! Танюш, какой декор, шикарный! Действительно, словно осенняя сказка.
    Поздравляю с новой ДК! Вдохновения))))

    ОтветитьУдалить
  25. Фотосессия просто замечательная!!! такая теплая и осенняя!! ну просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, поздравляю с приглашением в ДК!
    Фотографии из предыдущего поста более яркие, жизнерадостные!
    Но и эти теплые и атмосферные)
    Офигенный воздушный шар! Буду ждать МК, а пока соберу желуди =)

    ОтветитьУдалить
  27. Очень классно! Столько деталей, мелочей, шикарная композиция, и модели такие очаровательные, улыбчивые))) А шар - просто сказка, и я недавно сама хотела такой сделать, но на день рождения дочки - в июне, действительно в воздухе идеи витают))) Я ещё думала связать сеточку и на воздушный шарик с гелием одеть, внизу корзиночку легкнькую и он сам летать будет)))

    ОтветитьУдалить
  28. А мне нравится такая обработка, очень осенняя, настроение передает хорошо (по крайней мере мое осеннее состояние)!!! Оформление тоже очень "моё", и, главное, в меру! Просто я не люблю, когда на фото очень много реквизита, а самих людей не сразу и найдешь, так часто любят делать. А тут все гармонично :о)

    ОтветитьУдалить
  29. Танюш,привет),а можешь подсказать,как кнопку пинтереста на фото поставить,если конечно не очень трудно тебе.буду ОООчень признательна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я помню, что гуглила по запросу pin button и там выдавало ссылку на МК, там нужно скопировать код к себе в блог и будет работать, несложно :)

      Удалить
  30. Таня, я просто влюбилась в Ваши фотографии. Они такие яркие, со множеством интересных деталей, которые хочется рассматривать и рассматривать. А модели просто красавицы. Очень позитивные работы, от них на душе хорошо.
    И, хочу напомнить, может Вы не получили мое письмо, о записи на курсы

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу