четверг, 19 сентября 2013 г.

Мастер-Классы в Харькове. Изменение в расписании на воскресенье!

Бусинки, привет:)
На субботу 28 сентября запланирован альбом "Яркие воспоминания", на этот мк уже мест нет.
А в воскресенье вместо Винни по просьбам трудящихся будет проведен МК по многослойной открытке в американском стиле. Мы поработаем со слоями, найдем удачные сочетания и рассмотрим этот стиль от А до Я. :) 


Что же будет в МК:

1. Теория курса "Многослойность". Композиция и работа со скетчем.
2. Американский стиль. Что? Где? Куда?
3. Многослойные работы. Как сделать открытку объемной и оригинальной.
4. Фотографируем открытку :)

Девчата, которые записались на субботу, бусинки, берите фотки!:) С фотками работать гораздо интереснее ;)



Запись на мк: по телефону 063 65 79 275
Запись подтверждается 50% оплатой.
 Ждем вас в гости :)

П.С. Как же я все-таки благодарна этим бумажкам за всех моих новых друзей.



 
 

 

4 комментария:

  1. Запредельное для меня)) завидую хохлушкам ( только не обижайтесь! У меня самой корни в западной украине)

    ОтветитьУдалить
  2. Я на альбом приеду, а теперь вот смотрю и открыточки хочу.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, пора тебе в турне по России!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, а фото с мастер-классов выложите?) очень интересно узнать, как все пройдет)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу