суббота, 21 сентября 2013 г.

Новогодний шебби шик и Розыгрыш места на курсы "Свадебный декор"

Привет!! Я соскучилась:)
По уши в работе, готовлюсь к фотопроекту. А уж раз затеяла, так нужно сделать всё на все 100! Поэтому сижу в каштанах, желудях и воздушных шарах)
А буквально на днях я позволила себе расслабиться - была у меня фотосессия. Причина уважительная - нужны фото для миксдмедийного альбома для моих третьих курсов Альбомоделанья. Я даже успела просмотреть то, что отсняли, и знаете, мне нравится:)
Надеюсь скоро похвастаюсь снимками, а пока вернемся  к нашим открыточкам.

Вдохновляюсь моими дорогими ученицами, которые сейчас делают ооочень много красивых открыточек на курсах, и каждый день я получаю такую порцию вдохновения, что мне трудно усидеть за компьютером и тянет к бумажкам:)

 И вот вчера потянуло сделать открыточку в американском стиле, что-нибудь яркое..с велосипедом, и тут я наткнулась на кальку со снежинками и мгновенно в голове сложилась вот эта открытка, получилось именно так, как я и увидела это, что радует:). Слои кальки, потертая бумажка, много белого, и новогодний велосипед:)) А почему бы и нет?



 Немного брызг, цветов и ягод:)


 Объемчик

А теперь пора перейти к розыгрышу места на "Свадебный курс декора"
Спасибо всем, кто решил поучаствовать, сегодня я решила прибегнуть к рандому.
Всем желаю удачи..иии
.
.из 115 человек победила девушка под номером 84!
И это
 CHUDIC! Ира из Беларуси.
Ириша, поздравляю, жду письма на почту!
1littlehedgehog@gmail.com
А всех остальных прошу не расстраиваться, скоро будут и другие розыгрыши!

Подробнее о курсе "Свадебный декор" тут, а записаться можно, написав на почту - 1littlehedgehog@gmail.com

Всех обнимаю и опять зарываюсь в каштаны - творить дальше:)

27 комментариев:

  1. красивенная открыточка! Прикольный девчачий велочипед в снегу ))) Поздравляю Иру с победой в твоей конфетке. И тебе спасибо за розыгрыш )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот бы не подумала, что к новогодней теме можно привязать велосипед)))
    Поздравляю победительницу - успехов ей на курсах!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю Ирину :))
    Открытка необыкновенная! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе - новогодний велосипед?! Таня, так необычно, и так - чудесно! Сплошные положительные эмоции)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка - чудесная!!! У меня ассоциации с зимним Парижем)) Просто потрясающая))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, открытка как всегда шикарная! Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  7. ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи , новых знаний , успешной учебы Ирине !
    Открытка получилась замечательно-оптимистичная :)
    Отличного всем настроения !

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, какая открытка необычная получилась))) Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка замечательная! Ирину поздравляю с победой!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Яркая,красочная.очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  12. необычная идея: новогодний велосипед-очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка такая необычная и такая... действительно новогодняя! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классная открыточка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Вау, этот новогодний велосипед чересчур хорош!)))
    Балдею от твоих работ!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Открытка чудо!!!! Вырубка эта жутко нравится, нигде не встречала! Поздравляю тезку, жаль, что не я((( может с платьем повезет?

    ОтветитьУдалить
  17. Новый год? Велосипед ? ! А почему бы и нет? ! Таня это ООчень необычно!

    ОтветитьУдалить
  18. Аааа,открытка оч клевая и интересная!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Открытка супер!!! Новогодний велосипед ;) В этом что-то есть ;))

    ОтветитьУдалить
  20. ух! как неожиданно... новогодний велосипед, а что санки есть, и велик есть))) супер!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Открытка суперская! Поздравляю счастливицу с курсами!)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу