среда, 4 сентября 2013 г.

Совместные Проекты "Украшаем дом вместе"

Привет, бусинки :)

Я уже заколдовала взглядом почтовый ящик, жду свою посылочку с Америки, а таааам,  а тааааам.. куча всего вкусного :) Может сегодня придет? Вся в ожидании)

А пока я в ожидании, нужно работать над другими проектами. А именно над двумя СП "Украшаем дом вместе".

Итак, что же мы будем делать? А будем мы делать сезонный декор. Осенний с 1 октября. И зимний с начала ноября.

Совместный проект "Осенний декор" будет состоять из

- баннера-гирлянды из флажков
- Композиции в вазу
- Украшение тыквы. Необязательно вырезать хеллоуинскую мордашку, я вам покажу сколько разных идей можно воплотить с тыквами!










А вот "Зимний декор", это уже другой масштаб. Готовьтесь:)))
 Во время этого совместного проекта придется взяться не только за бумажки!
 Мы сделаем:

- Новогоднюю гирлянду-баннер
- Украшения для елки
- Новогодний веночек
- Новогоднее печенье с декором
- Новогодние капкейки 










Чтобы поучаствовать просто напишите в комментариях :) Вместе веселее. Я вот каждый год украшаю дом по полной, но все равно кое-что ленюсь делать, думаю, если мы вместе объединимся, то все успеем и сделаем на "5+".

Всех обнимаю. Бегу работать дальше;) Записывайтесь, чтоб я знала сколько у нас желающих подекорировать:)

181 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово))) я бы с удовольствием поучаствовала в зимнем марафоне))) ни разу не участвовала в СП(

    ОтветитьУдалить
  3. Я с удовольствием поучаствую в зимнем совместнике

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Таня, сколько красоты))) Я б с удовольствием, но на каждый месяц осени записалась к тебе на курсы))) Но все равно буду делать, но не в рамках СП((( А еще жду обзора на Альбомы-3

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, так интересно творить вместе с тобой! Я бы с удовольствием приняла участие в обоих проектах!
    С украшением дома у меня пунктик ;) Осенний хочу сделать тыквенно-осенне-яркий (Хэллоуин мы не празднуем). А зимний предновогодний, уверена, - захочется всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,как все интересно !!обязательно учатвую!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! хоть я и назаписывалась на курсы все равно хочу "зимний декор"!

    ОтветитьУдалить
  8. І я б із задоволенням прийняла участь у підготовці до зимових свят.

    ОтветитьУдалить
  9. Я за зимний точно! Осенний по ситуации ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу поучаствовать в зимнем совместнике!)

    ОтветитьУдалить
  11. ОООО,буду ждать с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  12. Я однозначно с тобой, особенно на зимнем!

    ОтветитьУдалить
  13. Я хочу поучаствовать и в том,и в другом :) Надеюсь получится по времени :)

    ОтветитьУдалить
  14. И я хочу поучаствовать, осенний очень привлекает

    ОтветитьУдалить
  15. Я за!!!!! :) Ты такакя выдумщица... :)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, хотелось бы поучаствовать в обоих, но не знаю точно, как будет со временем)

    ОтветитьУдалить
  17. В зимнем - обязательно! Надеюсь, и с осенним получится)

    ОтветитьУдалить
  18. Я с радостью! тоже люблю когда дом к праздникам украшен по полной :)

    ОтветитьУдалить
  19. Украсить свой дом к зимним праздникам очень хочу,"зима")

    ОтветитьУдалить
  20. Очень хочется поучаствовать, но я новичок в этом деле, как думаете, получится?

    ОтветитьУдалить
  21. Чтобы не дать себе расслабиться, буду в обоих проектах участвовать))))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень классно!!! Я буду участвовать в зимнем марофоне!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, я так рада, что набрела на твой бложик и теперь твой ПЧ!
    У тебя тут просто сказочно!
    Надеюсь смогу поучаствовать в обоих СП!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, вот ты знаешь, как я тебя сильно люблю?) Подумай над этим)) Когда я читаю у тебя посты подобно этому мое настроение поднимается выше +50 градусов и сердце учащенно бьется!))
    Я участвую, причем в обоих) Уже на осенний тоже прикупила кое-чего;))

    ОтветитьУдалить
  25. И я с Вами! Весенний для разогрева перед зимним! =)))
    Что-то специально нужно заранее пкупать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, для гирлянды лучше купить бумаги в осенних оттенках, может какой чипборд осенний увидишь? Для зимнего припастись красителями пищевыми - у кого-то может с Пасхи остались, они подойдут, бумажкой новогодней, все остальное буду по ходу пьесы рассказывать:)

      Удалить
  26. Я тоже с радостью поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Я с удовольствием присоединяюсь к зимнему! люблю СП, они дают хороший пинок к началу творческой деятельности)а этот очень такой полезный, и интересный будет, не сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
  28. И я хочу, по возможности, попробовать !

    ОтветитьУдалить
  29. супер ) хочу поучаствовать в зимнем марафоне ) как раз в этом году хотела попробовать сделать все из этого списка )

    ОтветитьУдалить
  30. И я на зимний хочу, а будет время- и в осеннем приму участие) универ, ребенок- все так много времени забирает, что на творчество его остается совсем кааапелька)

    ОтветитьУдалить
  31. В зимнем поучаствую с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  32. Хочется в обоих проектах поучаствовать. На зимний точно!!!

    ОтветитьУдалить
  33. УРА! Я еще никогда не участвовала в СП! На подписываюсь на Зимний проект!

    ОтветитьУдалить
  34. Надеюсь возраст не помеха?
    Я бы тоже хотела поучаствовать в осеннем проекте.

    ОтветитьУдалить
  35. С удовольствием бы поучаствовала))

    ОтветитьУдалить
  36. И я хочу поучаствовать в обоих проектах)

    ОтветитьУдалить
  37. А можно только в зимнем? (У меня грядет ремонт, какой уж тут декор.... А вот к новому году, надеюсь, уже и закончат)

    ОтветитьУдалить
  38. Я в зимнем однозначно буду участвовать, может и к осеннему присоединюсь))
    Никак не пройти мимо такой красоты!))

    ОтветитьУдалить
  39. И я в зимнем марафоне к вам присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
  40. и я и я тоже хочу)))))
    А то совсем разленилась(((( перестала вообще в бложике своем писать(((

    ОтветитьУдалить
  41. я хочу на зимний ))) но, если у меня будет хоть что-то необходимое, то попробую и осенний!

    ОтветитьУдалить
  42. ООО, я в зимний! И формочки для кексов у меня есть, и печь я люблю и умею, да и НГ мой любимый праздник, потому что он всехний))) а сейчас еще посмотрела - и формочки зимние есть)))) так что я в деле, так сказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще у меня есть фигня, которой тонкие линии рисовать можно))) это печеньки украшать))) и еще попрошу друзей родителей привезти мне посыпочки всякие, типа жемчуженок сладких))))

      Удалить
    2. а фигня случайно не из набора журнала про выпечку? я вот собирала журналку эту, а потом забросила, жабка задавила

      Удалить
    3. Ага, оттуда))) я тоже некоторые номера покупала, там, говорят, абсолютно потрясенный спец выпуск был для хэллоуина, надо пойти погуглить)) и у меня есть летний спец выпуск с большой формой с крышкой.

      Удалить
    4. Оп-па, а я и не в курсе про спецвыпуск. Спасибо, теперь буду охотиться!!

      Удалить
    5. Хэллоуинского нет(((( что-то было среди регулярных выпусков, а летний с огромной формой еще можно найти. Я свой покупала на книжном рынке, в киосках не было - дорогой, 100 грн, его не брали практически. Еще можно попытаться найти по почте или в группе Вконтакте посмотреть.

      Удалить
  43. Я тоже люблю украшать весь дом, так что я тоже с вами)))

    ОтветитьУдалить
  44. Прошлый СП про Тревелбук мне очень понравился, так что я с вами!

    ОтветитьУдалить
  45. ой и я поучавствую в зимнем!!!пыталась в прошлом году испечь печенюшки..не вышли..а может тут как раз и рецептик классный узнаю)))да и вобоще атмосфера праздника будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у меня рецепт прост как 2+2, и всегда работает:)

      Удалить
  46. Я бы с удовольствием приняла участие в обоих проектах!

    ОтветитьУдалить
  47. Буду буду обязательно :) даже печь попробую :)

    ОтветитьУдалить
  48. и я тоже с удовольствием приму участие ...в обоих!!!

    ОтветитьУдалить
  49. и я в обоих хочу участвовать) только ремонт закончили и хочется как можно уютнее все сделать

    ОтветитьУдалить
  50. С удовольствием поучаствую в зимнем марафоне :)

    ОтветитьУдалить
  51. И я хочу в зимнем! Боюсь, на осенний времени не хватит.

    ОтветитьУдалить
  52. Круто!!! Постарабсь поучаствовать в обоих!!!! В прошлом году у меня была классная тыква, которая дожила до весны!

    ОтветитьУдалить
  53. записываюсь на зимнюю!!!!! Вместе не только веселее, но и подталкивает к результату))) А то, обычно берешься за неделю до НГ и ничего в итоге не успеваешь, хотя после очередного нового года даешь установку, что начнешь готовится с сентября))))))))) Ну-ну))) Поэтому однозначно за Сп, и желательно со строгими датами)))

    ОтветитьУдалить
  54. Участвую! Хочу научиться украшать )))!!!

    ОтветитьУдалить
  55. мне очень хочется на зимний декор! надеюсь, все получится, я в скрапе совсем еще новичок))

    ОтветитьУдалить
  56. На зимний декор хочу!!! Я такая лентяйка, каждый год море разных идей в нете нахожу, а руки так и не доходят((( А так хочется дом украсить красиво-красиво! С тобой не сомневаюсь, что получится))

    ОтветитьУдалить
  57. Татьяна, с удовольствием присоединюсь на зимний декор :)

    ОтветитьУдалить
  58. Вместе веселее:) Я с тобой на оба декора!

    ОтветитьУдалить
  59. я тоже в поддержку зимнего декора,а то хеллуинский классно но в не нашей стране)

    ОтветитьУдалить
  60. Я за зимний декор! Уже давно мечтаю украсить квартиру к новогодним праздникам))))

    ОтветитьУдалить
  61. Я буду участвовать в обоих проектах ;)

    ОтветитьУдалить
  62. я бы хотела поучаствовать в зимнем марафоне)) надеюсь мой малыш мне позволит это сделать)) жду новостей ))

    ОтветитьУдалить
  63. Таня я очень хочу в зимнем СП участвовать!Очень по душе!

    ОтветитьУдалить
  64. В зимнем однозначно, а в осеннем посмотрю, у нас тыквы вообще не продаются((

    ОтветитьУдалить
  65. Ой Танюш, хоть я тоже на осень на курсы записана, все равно хочу на оба СП))))

    ОтветитьУдалить
  66. Однозначно на новогодний я точно))) так хочется красивый дом на Рождество!!

    ОтветитьУдалить
  67. С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  68. Ой, Таня, как интересно! Я каждый год заканчиваю украшать дом 31 декабря в 23:45, потом встречаю НГ и падаю спать без задних ног:) А такой СП потрясающий повод все успеть:)

    ОтветитьУдалить
  69. В осеннем точно участвую, на зимний подумаю))))

    ОтветитьУдалить
  70. хочу в зимнем поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  71. Танюша, я, как всегда, за любой кипеш! К хеллоуину не смогу - много дел, да и ведьмочка моя любимая будет 5-летие справлять аккурат в Хеллоуин, надо готовиться. А вот в новогодний впишусь с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  72. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  73. Очень хочется поучаствовать! Правда я новичок, но буду стараться))
    Спасибо за такой чудесный СП!

    ОтветитьУдалить
  74. Очень хочется поучаствовать! Спасибо! Вместе веселее!

    ОтветитьУдалить
  75. Привет! Я бы тоже к новому году с вами поучаствовала

    ОтветитьУдалить
  76. С удовольствием присоединяюсь, у меня определённо уже есть и свои задумки, а делать всё вместе - это придаст мне ещё и темпа))

    ОтветитьУдалить
  77. Таня, а что из материалов нужно подготовить?

    ОтветитьУдалить
  78. Тань, и я с удовольствием поучаствую! Отличная идея! Спасибо за волшебный пинок! И да, вместе веселее :)

    ОтветитьУдалить
  79. Танюша, я очень хочу попробовать свои силы в декоре, к тому же украшать свой дом своими руками это очень здорово- я с вами!!!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Я за любой кипиш, кроме голодовки!
    Так что я с вами и тыкву вырезать и печенюхи печь)))!

    ОтветитьУдалить
  81. На оба СП обеими руками! Что требуется подготовить?

    ОтветитьУдалить
  82. Я за!!! Очень постараюсь всё успеть. Вместе, действительно, веселее:)

    ОтветитьУдалить
  83. Очень люблю подготовку к Новому году! Участвую в зимнем СП!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Я с Вами!!!! Вместе веселее, да еще и такой большой компанией!!!!

    ОтветитьУдалить
  85. тыква в кружевах - ЗДОРОВО! Хочу в оба СП!!!

    ОтветитьУдалить
  86. Танюш, я с вами! Я как раз собиралась декорировать дом к осени.

    ОтветитьУдалить
  87. На зимний я с вами, сама точно обленюсь)))

    ОтветитьУдалить
  88. И я с вами, буду пытаться успеть в обоих поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  89. И я тоже к вам хочу! На оба проекта! =)))

    ОтветитьУдалить
  90. О класс! Я в новогоднем приму участие :)

    ОтветитьУдалить
  91. И я с вами. как раз увлеклась декорированием дома, недавно к дню рождения сынишки все украшала, теперь с вами буду :) жаль только осенний поздновато стартует, а то бы как раз к моему дню рождения новый декор был.

    ОтветитьУдалить
  92. Я очень хочу присоедениться к новогоднему декору!

    ОтветитьУдалить
  93. В новогоднем обязательно поучаствую!!супер идея!

    ОтветитьУдалить
  94. В новогоднем обязательно поучаствую!!супер идея!

    ОтветитьУдалить
  95. В новогоднем обязательно поучаствую!!супер идея!

    ОтветитьУдалить
  96. Ох какая красотень! Очень хочу поучаствовать в зимнем проекте!

    ОтветитьУдалить
  97. Я в Новогоднем очень хочу поучаствовать, может и в осеннем получится, но точно не уверена )))

    ОтветитьУдалить
  98. Таня, здорово, что вы организовываете такие интересные СП! Хочу поучаствовать в зимнем, люблю Новый год и украшать квартиру к его приходу ))

    ОтветитьУдалить
  99. Здорово! С удовольствием поучаствую!))

    ОтветитьУдалить
  100. Я хочу принять участие и в осеннем, и в зимнем СП:)

    ОтветитьУдалить
  101. Отличная идея! Про осенний ничего не могу обещать, а зимнем хочу участвовать! Правда, не уверена, что буду успевать - времени у меня там будет совсем мало, но все же....

    Написала об СП в своем сегодняшнем обзоре новых совместников - http://mais-o.blogspot.com/2013/09/14.html

    Если идея такого обзора Вам по душе - вы можете поддержать его, разместив баннер у себя на панельке (хотя бы на время).

    ОтветитьУдалить
  102. Як цікаво! Хочу з вами у зимовий (осінній точно не потягну, але буду спостерігати з задоволенням :-)))

    ОтветитьУдалить
  103. Меня, пожалуйста, запишите ))))) С удовольствием приму участие! Блог http://muravuwka3mama.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  104. Хочу-хочу! Отличная идея! Особенно пришлось по душе, что кроме того, что бумажечками шуршать будем и выпечку украшать - люблю это дело... и есть и украшать)

    ОтветитьУдалить
  105. Очень интересные и полезные СП! Буду участвовать во всем, чем можно :)

    ОтветитьУдалить
  106. Очень практичные СП! Приму участие в обоих.Вот моя страничкаhttp://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  107. И я, наверно, замахнусь на зимний)) Обожаю это время года, ну декабрь с его предпраздничной суетой вне конкуренции)) Уверена на все 100%, что как раз захочется творить-творить, и как раз СП будет в помощь!))

    ОтветитьУдалить
  108. Осень начала уже, но буду ждать тебя) интересно ж совместить и с твоими задумками) И за зимний конечно!

    ОтветитьУдалить
  109. я за осенний, оч интересно!!!! а вот зимний под вопросом...

    ОтветитьУдалить
  110. очень надеюсь что получится поучаствовать))идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  111. очень надеюсь что получится поучаствовать))идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  112. Осенний точно! Ну очень постараюсь. Зимний как получится. Тесто меня не любит (хны-хны)

    ОтветитьУдалить
  113. Идея замечательная, тоже хочу поучаствовать, особенно зимний, так как хэллоуин как-то не прижился у нас, проходит незаметно.

    ОтветитьУдалить
  114. Идея замечательная! Тоже буду учавствовать в зимнем!)))

    ОтветитьУдалить
  115. Очень много участников но я не пропущю такую возможность, учитывая что в новом доме хочется творить больше))))

    ОтветитьУдалить
  116. Да, уже хочется Нового года и праздника, можно и мне в СП?

    ОтветитьУдалить
  117. Замечательная идея! Хотелось бы поучаствовать..

    ОтветитьУдалить
  118. с удовольствием присоединись, если еще можно)))

    ОтветитьУдалить
  119. Очень надеюсь к ноябрю расделаться с кучей набранных совместников и присоединиться к Вашему зимнему проекту!

    ОтветитьУдалить
  120. Я тоже записываюсь! http://narvatova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  121. Хочу поучаствовать в зимнем! Что для этого нужно? Где записаться?

    ОтветитьУдалить
  122. И я буду стараться везде участвовать!!!

    ОтветитьУдалить
  123. Я бы в зимнем поучаствовала, к Хэлоуину уже не успею.

    ОтветитьУдалить
  124. С удовольствием поучаствую.)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу