пятница, 8 февраля 2013 г.

Творить. Создавать. Придумывать.

Привет:) Я сегодня со всем и сразу:)

Сначала покажу книгу, которую сделала на заказ для одной маленькой принцессы с очаровательным именем Милена. Итак, это книга пожеланий по мотивам моей книги "Бархатный сад", только с маленькими видоизменениями. Внутри пастельная бумага и белые листы для записей. На пастельных листах стоит отштамповка заица. Заиц вообще мой любимый штамп - все до мельчайшей ворсинки штампует, здесь, конечно, и заслуга Стазона. Кто-нибудь знает на сколько хватает Стазона и как определить что они заканчиваются?

Рабочий процесс :))


Вот так внутри и детальки. Целиком забыла сфотографировать :))))
 Окошечко в глиттере и цветы.




Немного моего скрап-уголка. Новые спреи и любимые скотчи :)




А теперь немного о Скрапокурсах. На февраль группа уже набрана и старт в понедельник. На март еще остались места, можно записаться :)

А теперь небольшое нововведение.

 По одному альбому от каждой моей ученицы  будет выставлено на голосование (альбомы будут без подписи, анонимные:). Голосовать могут все за 2  полюбившихся альбома. Победительница получит от меня Приз-Сурприз :) Думаю это хороший стимул ;)
  
А уже скоро я покажу вам два новых альбома.. Руки чешутся приступить к ним, так что я побежала. 
Спасибо всем за комментарии и не забывайте участвовать в конфетке! 






18 комментариев:

  1. Таня,скажи пожалуйста,чьи цветочки голубые?примовские?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. я увидела на последнем фото наклейки в виде букв в коробочке,где такие можно купить??У меня недавно дочурка родилась,хочу ей альбом делать,и давно мечтала о таких буквах)

      Удалить
    2. Привет:) Я честно говоря, не знаю где их тут можно купить, я на блумуне вАмерике заказывала, а это вложили как подарок:))

      Удалить
    3. я что то не видела в магазинах,как то на тао бао и все.

      Удалить
    4. Похожи на стикеры American Crafts вот как здесь: https://www.bluemoonscrapbooking.com/CategoryProductList.jsp?cat=Shop%3AManufacturers%3AAmerican+Crafts:Thickers

      Удалить
  3. Таня, как всегда любуюсь!!!
    а можно весь скрап уголок показать, с подробностями, так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кружево волшебное! ) и вообще очень интересно смотреть рабочие уголки, где творят))

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда шикарные фото) Заслуга не только стазона, а еще и того,что штамп резиновый) если мне не изменяет память- эти штампы резиновые.
    Стазоном я пользовалась месяцев 6, потом стала замечать,что изображение светлее становится. Купила реинкер. И снова все хорошо) Но эти 6месяцев я все надписи штамповала ТОЛЬКО им!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш,у тебя как у феи все)))Столько красивостей показываешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Это ты процесс не видела:) Наклейки на голове нахожу:) Ногти в чернилах) Фея еще та:))))

      Удалить
  7. Красиво) очень изящно и всего в меру)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, Танюшка! Такую красоту на ночь показываешь!
    СПасибо!
    Вдохновения тебе громаднейшего!

    ОтветитьУдалить
  9. жалко что целиком нет фото..знаю что красиво и сказочно, но ТАК посмотреть хочется, аж прям зубы сводит))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый альбом!
    Татьяна,цветочки самодельные бесподобные! А ты их не обжигаешь?
    А насчет голосований по альбомам - очень стимулирующая идея! Будем стараться!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестная книга для малышки!!!)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу