среда, 27 февраля 2013 г.

Евротур :) Фотоотчет из Польши и Германии.

Привет!
Я сегодня буду рассказывать и показывать свою поездку в Европу, а точнее в Берлин, Варшаву и Вроцлав. Все три города меня очень впечатлили, каждый красив по-своему. Ну и теперь по-порядку.
По-моему понятно какие магазины я там искала:))) Свободного времени было много, а вот сил после экскурсий почти не оставалось ни у кого..Только у меня:) Пока все нежились в кафе и ресторанчиках, я летала по магазинам:) Купила немного, мне было просто интересно посмотреть, вдохновиться..ну это ж я..
Скрапмагазины я не нашла (и хорошо:)))))))))), а вот всякие магазины декора и сувениров - этого навалом. Когда зашла в один магазин и увидела клеточки, винтажные рамочки и коробочки - у меня сначала была стадия непонимания, как я это все увезу?:))) Потом попустило, и я ограничилась мелкими штучками.

Итак, магазины которые советую посетить. В Берлине, когда мы искали супермаркет я увидела Butlers.  Честно говоря, я даже забыла, что это немецкий магазин, я увидела вывеску и просто впала в ступор. Как я не догадалась раньше его начать искать? Магазин моей мечты вырос прямо перед глазами, а у меня 10 минут времени! Вообще ситуация выглядела так..

Я: - О БОЖЕ! ЭТО ЖЕ БАТЛЕРС!
Муж: Что? Где? Кто?
Я: БАТЛЕРС!-
Муж: Идем!

К моему удивлению я там ничего не купила, наверное, потому что очень трудно везти посуду и одеяло на кровать:))))))

Далее после Батлерса вырос Strauss. вот вам адрес - Friedrichstr. 149, это в центре города.
www.strauss-innovation.de  их сайт. Там я купила всякой мелочевки с пироенками для дома.. Куча красоты..Глаза разбегаются.

Еще советую найти вам супермаркет KaDeWe. Там есть все. ПРОСТО ВСЕ. Но я туда не дошла..Так что, если вы там будете- с вас фотоотчет :))))


Далее Варшава - там советую зайти в огромный супермаркет - Золотые Террасы. Там миллион и один магазин. Там советую попробовать макарунс (макарон? макаронс? пироженки короче цветастые:))), далее проследовать до магазинчика с бижутерией - I Am, там все такое веселенькое и довольно интересное. Купила себе пару безделушек..довольно для себя необычных..Муж сказал, что главное, чтоб мне нравилось:))) А я парировала тем, что я же девочка, и мне тоже иногда хочется цацки, даже безсмысленные))))
Далее думаю вас затянет в круговорот - Зара, Berska, Манго и тд. Разберетесь и не пропадете:)



Во Вроцлаве есть специальная улочка с магазинами для художников, я не успевала туда попасть помимо экскурсионного обхода, но в витрины позаглядывала, где-то увидела кардсток и кисточки..может там и скраповое есть. Осталось загадкой, вы проверите:) Так же во Вроцлаве есть торговый центр Галерея Доминиканская, примерно тот же набор магазинов, что и в Золотых террасах, но еще есть магазин Зара Хоум..Это вау. Все для дома, все красивенное, рамочки-вазочки-полотенца.

Далее винегрет из фотографий..

Фото специально обработаны под сепию для будущего фотоальбома.(снимали на цифровик, так как тащить большую камеру не было желания) Муж в отеле протянул мне чек от нашего заказа ужина и сказал- возьми, в альбом, меморабилия! Я аж просияла, совсем забыла сохранять чеки, после этого бережно складывала все бумажечки в сумку. Меморабилии море!


Вроцлав. Главная площадь. Тепло +5.Потрясающий город!!



Немного романтики:))



Деревянные балки и балконы.







Варшава. Самый узкий дом сзади меня..там где в одно окошечко..


Привезла коробочку с кексами. Ну а как было мимо пройти?


Сережки для подруги. Я серьги не ношу, хотя много раз старалась...не получается:)


Местная популярная фирма косметики. Купила два лака - еще не тестировала, любуюсь оттенками. До сих пор отвечаю на вопрос - Купила для красоты или для маникюра?:)


Бесподобный лемпворк по смешной цене. Готовлюсь к Пасхе:)


Овэчка. Дерево..Обожаю деревянные штучки всякие..Такая милая, примитивная :)


Традишинал сувенир из Германии, там есть целый город, где делают таких щелкунчиков. Буду с ним открытки фотографировать :)


Для ценителей хендмейда - в Берлине есть магазин вот таких игрушек. Цены приличные, но там хендмейд в почете. Вот такой вот деревянный зайка ручной работы. Куплен для красоты, а для чего ж еще?


Все понятно :)

Везу их каждой страны по тарелочке :) Традиция. На фоне значок из музея Пергамон. Музей - вау. Очень советую там побывать..Не буду пересказывать всю экскурсию, но часть античного города второго века в реальную величину - это вау.



Девочки- такие девочки.


Снова мерзнущая я.

- 5, замерзла как собака, цуцык)
Берлин.


Магазин сувениров в Берлине.


Те самые зайцы..



Ох и Ах в магазине Strauss. 



Хором - ВАУ!


 Тильда мотивы.





Та самая улочка художников во Вроцлаве.. В самом центре города.




Вкуснющие конфеты купленные в торговом центре Галерея Доминиканская. Вроцлав.


Снова Берлин.


Холодильнокодекор

Для вкусного чая по утрам

Цацки


Вырвиглазный розовый, у меня вообще ничего розового нет. Но ведь можно заменить на другой цвет, как надоест?:)


Вот это любимое..


От цацок к музею Пергамону..


Вообще это, конечно, малая часть фотографий. Но больше пока не успела обработать..да и цифровик, сами видите какое качество...Надеюсь руки дойдут показать остальное, так как времени просто нет..Скоро на учебу..

П.С. Одежду не показываю, буду показывать по возможности уже на себе :)

А вообще у меня сегодня годовщина свадьбы! Покажу розочки :)


30 комментариев:

  1. Очень понравился фото отчет!Все красиво и вкуснооооо;)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! А в Киеве уже тоже Butlers открыли,но цены очень-очень...

    ОтветитьУдалить
  3. Так все хорошо-красивенько-уютно!!! Классный фотоотчет )))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с годовщиной! Фотки классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Представляю сколько впечатлений от такой поездки...

    ОтветитьУдалить
  6. I'm very glad that you like my city Wrocław :))
    Greetings!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I love it!! It is amazing, and people are very very friendly. We got lost a bit in the city center and everybody tried to help us and we found our bus very soon! Thank you for your sweet comment!

      Удалить
  7. Божественно!!!Магазинчики...хором...ВАУУУУУУУУУУУУУУУ!!!Я бы разревелась,столько красоты.Поздравляю с годовщиной.И спасибо за идею декора овечки.У меня есть такая,почти такая,заготовка.

    ОтветитьУдалить
  8. Самый узкий дом... Какой ширины там комнаты?))) Наверное, не совсем удобно там жить)))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, с годовщиной!! Много-много вам счастья с мужем и любви!) отличная поездка вышла!! Буду ждать альбома)))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, с возвращением! Спасибо за возможность прогуляться немного по Европе и за интерес ную информацию! А еще поздравляв с годовщиной! Любви, любви и еще раз любви!

    ОтветитьУдалить
  11. ааааааааа Таня, такая ностальгия по Берлину у меня, музей Пергамон вообще крутецкий, мы когда там были, там была еще экспозиция древнего египта, какая то выездная, и была оформлена что надо спускаться куда то вниз, столько эмоций было. Вот умеют европейцы все оформить, что охота взять и купить сразу же. С годовщиной тебя

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с годовщиной! Очень романтичный пост! Улочки европейских городов просто кладезь вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш здорово!
    Поздравляю с годовщиной!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Замечательный отчет, Таня! Как будто прогулялась по узким улочкам и выпила кофе с конфетами!))) А я в предвкушении нашего с мужем летнего путешествия в Италию на автобусе через Польшу и Австрию. Едем на 2 недели. Ждунимагу!)) Поздравляю с годовщиной свадьбы!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, фотоотчет чудесный, спасибо!!!! Столько красоты показала, и эта фотка "Вау")))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, сколько красоты в одном посте! От магазинов захлебнулась слюной! Меня туда нельзя ни в коем случае :)
    Будем очень ждать альбомчик :)
    С годовщиной вас! Любви вам на долгие-долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с годовщиной :))
    А как долго вы были в Берлине?

    ОтветитьУдалить
  18. Как будто тоже побывала в этих городах, благодаря тебе, Таня! Еще впечатлений?))

    ОтветитьУдалить
  19. Там где все вместе ВАУ,там и цены ВАУ ВАУ,я так поняла 1.5 евро.Совсем недорого!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюш,ну красота нереальная!!!Рада за тебя,что ты вдохновленная,окрыленная!!!!!!))))С годовщиной тебя,дорогая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вроцлав обожаю! Бываю там часто :) Скрапмагазины в Польше не найти. Они все практически интернетовские :)Замечательная поездка, отличные покупки! Жаль в Катовице не заехала ( два часика от Вроцлава на машине ) Могли бы встретиться :)

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный фотоотчет!Зря ругаешь цифровик:))Все отлично получилось!!)) Спасибо за экскурсию!!Как будто там побывала!!))
    P.S. -5 и ты замерзла?))

    ОтветитьУдалить
  23. Вернули меня на 8 лет назад.... Приятные воспоминания... У меня тогда была обычная мыльница ( фото есть- но цифровые лучше) и я прожила около года в Берлине...

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу