вторник, 26 февраля 2013 г.

Огромный пост с альбомами моих учениц:)

Привет:)))
Я приехала:)) Вот думаю писать ли пост про свои путешествия?:))) Думаю да, потому что хочу поделиться с вами магазинчиками, которые я повидала, и показать всякой красоты.
Была я в Польше и Германии, а точнее в Варшаве, Берлине и Вроцлаве. Эмоций куча (хотя я заграницей не в первый раз). Но все же расскажу отдельным постом с кучей фотографий витрин, сувениров и замков:).

Сразу же с утра полезла в почту и Скрапоблог. Прежде чем уезжать я попросила девочек, чтоб они меня порадовали по приезду своими альбомами. Мол, я вот приеду- а там бац, куча альбомов. Хотела зарядить их позитивом, чтоб не скучали без меня...опубликовала задание и уехала.
Когда я зашла в блог у меня отвисла челюсть. Нет, я знаю чему учу, знаю сколько надо на это времени и сил, я ожидала увидеть много всего, но стооооолько красоты я просто представить не могла. Я открыла альбом за альбомом, под конец меня эмоции захватили окончательно, ведь одно дело сделать самой..и радоваться своему успеху, а другое дело научить!! и видеть как получается у твоих учениц. Давайте вместе посмотрим на альбомы девочек. Они все такие разные и такие непохожие друг на дружку.


Альбом Кати  Zlenko





Альбом Оли



Альбом Светланы Zventa





Альбом Ольги Mendel 



Альбом Натальи



Альбом Леры



Альбом Лили





Альбом Ани


Альбом Сауле




Альбом Ксюши




Альбом Ани Anega






Альбом Лены 




Альбом Оли.



Альбом Иры в процессе:)) но уже видно какая красота получается


Фуууух. Это еще не все..скоро будут еще альбомчики!
Спасибо всем за отзывы о курсах. Да, набор на март еще в силе, так что пишите мне на почту
1littlehedgehog@gmail.com
И, да, набор на вторую группу по цветам тоже будет! Спасибо всем за письма! Соскучилась!
 Пойду писать пост о поездке:))) Скоро будет тревел альбом;)

26 комментариев:

  1. Отличные альбомчики! Каждый интересен по-своему...

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные альбомы! Все такие разные и яркие!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, рекомендую эти курсы...
    у нас там складывается особая атмосфера позитива и вдохновения, заражаемся от учителя и еще друг от друга )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так красота! Уже жалею, что я не в первом наборе )))) Девочки-ученицы, просто браво! Таня, какая ты молодец! Жду не дождусь 17 марта))) да и 1го тоже )

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые альбомы! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие девочки молодцы! замечательные альбомчики!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные альбомчики! Девчонки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! А где такие курсы???
    Ооочень хочу к вам! Творите что-то непередаваемое, чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие курсы провожу я. Учимся делать альбомы. Это закрытый блог. Сейчас идет набор на март:)

      Удалить
  9. Each album is wonderful! Good teacher, good students. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! жду не дождусь курсов по цветам))) а потом еще будут курсы по альбомам? я просто физически не успеваю на 2 курса?

    ОтветитьУдалить
  11. оооооо, сколько красоты!! Альбом Леры это вообще что-то чумовое!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо,девочки! Нам очень важны ваши отзывы!
    Еще будут наборы..

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые альбомы!!!! Надеюсь, Татьяна, что я попаду к Вам в группу по цветам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, и я вас жду в своей группе по цветам:) Уже сосем скоро старт:))

      Удалить
  14. Девочки, очень рекомендую Танины курсы! Записывайтесь! У меня просто идет месяц сплошного вдохновения и творчества! И правильно отметила Оксана, у нас там очень позитивная и поддерживающая атмосфера!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я сама с этими курсами заново посмотрела на скрап:)))

      Удалить
  15. Подскажите, пожалуйста, сколько стоит обучение.

    ОтветитьУдалить
  16. Супеееер! Мне очень понравился альбом Кати Zlenko, обложка просто супер!!! Невероятно крутая ткань!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу