воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Альбом "Винни Пух" в пастельных тонах.

Привет!! Спешу поделиться своим новым альбомом, который я уже занесла в список своих любимых работ.
Что в нем примечательного для меня:
Во-первых, это переплет, раньше я делала альбомы только на кольцах или пружинах
Во-вторых - это смешение стилей. Я пыталась взять что-то и от шебби, и от американского стиля, в итоге вышел нежный альбом, с парой ярких акцентов и двумя видами раскладки:) Задача стояла сделать его похожим на книгу, поэтому обложку оформляла как книжную, а форзацы оклеила бумагой с картой леса, как это делают в оригинале книг про Винни :)

И этот альбом совсем не содержит карточек..Я делала его из бумаги EK Success, которую специально заказывала в России - Винни Пух по классическим иллюстрациям Шепарда и Милна,
Некоторые листы оформлены по моей раскладке "Американские горки" (ее я тоже включила в Скрапокурсы). А некоторые настолько самодостаточны из-за бумаги, что их я украсила только рамочками ПинкПейсли и цветами. Вышло воздушно и неперегружено.
Обложка тоже получилась воздушной, вспененные алфавитные наклейки для названия, лента и веточка цветов от Примы.

! Набор на Скрапокурсы- Март продолжается, пожалуйста, девочки, которые записались в комментариях, но НЕ записались по почте - напишите мне - 1littlehedgehog@gmail.com 
Все, у кого есть вопросы по поводу курсов - жду ваших писем на почту. Старт первых курсов уже в понедельник, то есть завтра! Сегодня всем высылаю приглашения!


 


















32 комментария:

  1. какой чудесный альбом! такой сказочный и волшебный! если бы у меня была дочка, я очень хотела бы для нее именно такой)

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом суперский!Всё в нежных пастельных тонах,очень гармонично сочетаются все детальки и акценты!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, это просто ВАУ!! Я даже и не видела, что такая тематическая бумага бывает. Фантастический альбом))) любуюсь, не могу остановиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом!!! Чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой нежненький,чудесный альбомчик!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какой красивый!!!
    Где же можно взять такую бумагу?
    Что такое скрапокурсы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумагу заказывала в группе закупок
      http://1littlehedgehog.blogspot.com/2013/02/blog-post_3.html - вот тут про скрапокурсы:)

      Удалить
  7. суперрр..у меня доча оч любит винни)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежный и такой классный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро у тебя будет такой же, только разве что не в переплете:)

      Удалить
  9. Таня, как всегда супер. Сказочно-воздушно...понятно и просто и очень сложно(в работе-как для меня).Взрыв мозга !

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, альбом восхитительный. Очень нежны!! Я такие очень люблю! А на скрапокурсах переплет книжный будет? Давно хотела попробовать.

    ОтветитьУдалить
  11. Он просто волшебный! Смешение стилей оказалось настолько естественным и таким гармоничным, что даже не задумываешься, что только придумано, все так и было))). Ты умничка-умничка, впрочем, как и всегда!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасный альбом! Странно, что такая бумага есть в очень немногих магазинах! Думаю, после твоего альбома она станет популярной)))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня,какая прелесть!!!Влюблена!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Давно хотела рассмотреть эту бумагу поближе, спасибо)) альбом получился воздушный и трогательный)

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом вышел обворожительный, в него нельзя не влюбится)))!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Такой нежный, воздушный! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  17. у меня нет слов) я видела эту бумагу и ещё с Тачками и ещё тогда подумала, что наверное из неё можно сделать неплохой альбомчик, и вот, ты мои мысли претворила в жизнь-сделала просто потрясающий альбом! просто нереально, всё так органично, и..и...Танечка, нет слов у меня!

    ОтветитьУдалить
  18. очень необычный! действительно с этой бумагой получился нежный и светлый альбом. Вроде бы и тема одинаковая, а они настолько разные.

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, очень нежный альбомчик получился.
    Девочки, если кого-то интересует, то эту бумагу и украшения можно приобрести в моём магазине вот здесь- http://papersymphony.ru/index.php/tovary-dlya-skrapbukinga/vybor-po-proizvoditelyu/eksuccess

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу