вторник, 19 февраля 2013 г.

Дневник.

Привет:) Успеваю показать вам еще одну свою работу.

Я сегодня с заказом. Девушка попросила сделать дневник в стиле моих книг пожеланий. Я идею поддержала и вот что получилось:) Из украшений: мои пионы ручной работы, хольцевская рамочка, чипборд, металлические штучки (ключик символизирует дневник, передает настроение личного ежедневника), хольцевская фотопленка, мой цветок из меха с жемчужной серединкой и окантовкой из страз, полужемчужины и шикарное кружево от Вебстера. Не могла от нее оторваться, в результате почти полночи просидела :) Результатом довольна. А вам как?

Сейчас повсюду в блоггере активное ожидание весны..И я тоже прочувствовала это ожидание. Так уже хочется тепла (не жары), зелени, длинных солнечных дней. Наверное, все мое ожидание выплескивается в книгах, где расцветают мои пионы и розы, кто знает, может мне так легче ждать?:)






Внутри много разных штампов, сфотографировала одну страничку.


22 комментария:

  1. Ну еще бы не быть довольной такой красотой! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Изыскано ! Красота! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто! Талант, как говориться, не пропьешь! :))))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красота!!а от пышных цветов особенно балдею!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Просто прелесть! Мне меховой цветок так нравится, вот бы его потрогать)))) он наверное пушистый как хомячок;))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш,какое заглядение!!!!В такой дневник только самое прикрасное будет хотется писать)))Шикарная неповторимая работа!!!!Умница-разумница))))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо чудное! Просто весенний сад в цвету! Очень красиииивооо!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепная обложка, такие красивые и роскошные цветы, в сочетании с кружевом смотрятся очень изящно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красота и элегантность))
    Я для скрапокурсов с тобой графику покупал как раз с задумкой о дневнике для себя с несколькими страницами под фото..

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! А какой у него размер?...

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно теплая и нежная книга! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, восхитительно!!!!!!!!! Впервые вижу меховый цветочек, так красиво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу