понедельник, 17 марта 2014 г.

Миник Shabby Spring + Полное Расписание Курсов!

Ку-ку, мои хорошие! Я сегодня с длинным постом:)

Спешу поделиться своим миником с курсами MINIАльбомоделанье.
Это наш второй альбом в стиле шебби с тканевыми страничками, винтажными картинками и кружевами-кружевами-кружевами! Ох, как же его было приятно делать, перебирать все эти кружавчики, пуговички. Несмотря на то, что альбом кажется весь украшенный дорогими штучками и тканевыми кружевами, материалов ушло немного :) В этом вся прелесть миников:)))
В альбоме я использовала несколько видов кружева, каждого ушло меньше метра.
Использовалась немного цветочков примовских, пуговичек, тайских цветочков, полубусинок и ажурного чипборда.

Сначала публикую полное расписание курсов, на которые сейчас идет запись и те, на которые уже набраны группы!

Если вы хотите пройти какой-то курс, но его нет в расписании - напишите мне на почту:)
Подробное описание каждого курса вы найдете вот тут.
К каждому курсу есть ссылочка на пост с материалами, но к двум курсам список материалов выйдет на этой неделе. Так же там подробная информация о стоимости курса и его расписание. Как обычно запись идет по почте - 1littlehedgehog@gmail.com


Апрель

Многослойность. Открытки - старт 1 апреля - идет запись
Альбомоделанье-1. Базовый курс. - старт 3 апреля - мест нет
Aletered Art - старт 18 апреля  - есть два места
Свадебный Декор - 20 апреля - идет запись


Май

MINIАльбомоделанье- старт 12 мая - идет запись
Странички - старт 10 мая - есть одно место
 Альбомоделанье-1 - старт 20 мая - идет запись
Belle Fleur - старт 15 мая - идет запись


Июнь

Многослойность - Открытки - старт 2 июня - идет набор
Альбомоделанье-1 - старт 20 июня - идет набор
Альбомоделанье-2 - старт 10 июня - идет набор
Фотокурсы - старт 15 июня - идет набор


Все-все, организационные моменты в сторону! Пора вдохновляться! Красотой!




























А для моих учениц я (наконец-то!) сделала баннеры о том, что они были участницами моих курсов. Я надеюсь, они вам понравятся. Все баннеры находятся во вкладке МК










54 комментария:

  1. Ух ты...какая шикарная работа!!!!!!! Альбом такой живой, нежный, стильный и настоящий!!!!!!!! Слов нет...невероятно...

    ОтветитьУдалить
  2. Полный и совершенно неописуемый восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой няшный альбомчик)))) Сама нежность и воздушность)))
    И спасибо за баннер, теперь он гордо будет красоваться у меня в блоге!
    Таня, а баннер по открыткам будет???
    Тоже хочу ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, спасибо))
      Ну я в посте написала -Все баннеры находятся во вкладке МК :))))
      Зайди, там все баннеры

      Удалить
    2. Танюшка, спасибо) Так альбомом засмотрелась, что и не прочитала про вкладку)
      Пошла блог украшать)

      Удалить
    3. Спасибо, мне приятно, что тебе понравились:))

      Удалить
  4. Мне надо много баннеров!)))) альбом класснючий!))) очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааа, Таня, какой он красивый)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, какой прелестный миник! Для юной королевы, кружево невероятно красивое в альбоме!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Он просто великолепен!
    Таня, а из какого вы города?

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо, просто чудо! Нежнейшее облако кружев!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну я просто в шоке, культурном, конечно) Таня, ты чудо, я знала, но это уже неописуемо вообще))) Очень красиво, нежно, потрясающе!!! И за баннер спасибо, я прямо гордиться буду им в своем бложике)))

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть!!! Просто нет слов... Шикарно!!! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой он чудный! Ми-ми-мишный! Это бесконечное кружево и обилие чипборда просто сводит с ума! Такие крупные цветы использованы на разворотах. Тань, всего разворотов ведь 5? Скажи какого размера у тебя кольца использованы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))
      А цветы на самом деле не крупные, а вот на миниках они смотрятся довольно масштабно)))
      Кольца больше 5 см, крупные такие) Разворотов 5 - 6 страничек бумажных + 4 тканевых)

      Удалить
  12. Таня, я пока мечтаю о твоих онлайн курсах, не решаюсь, но очень хочется живых мастер классов от тебя. Может сможешь запланировать выезд в Киев?Одна ученица уже точно ждет))))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня он невероятный, такой сладко-красивый пухляшок!!!!! И в Ростов приезжай, тут ехать-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Я подумываю над МК)

      Удалить
    2. Мы в ростове с нетерпением уже ждём 8))

      Удалить
    3. Таня, приезжай)) Очень ты нам нужна)) Если будут вопросы по организации, спрашивай, может чем помогу!))
      Подскажи, где ты такие красивые ключики приобрела, которые в твоем альбоме-они для декора или реальные?

      Удалить
  14. Хорошенький такой! Какая ты молодец!
    А мя вот совсем ничего не могу делать((((( Зайди в гости - поймешь,

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, он великолепен! Я уже хочу на мини-альбомоделанье ))) Они стоят на май, а мы все лето, начиная с мая, обычно в разъездах... У-у-у... Осенью точно запишусь )))

    ОтветитьУдалить
  16. У меня дыхание перехватило :) Танюша, ты меня восхищаешь! Какой нереально шикарный альбом!!! Мои восхищения тебе!!! Талантище!!! :))

    ОтветитьУдалить
  17. альбом просто чудо!!!
    а с баннерами ты классно придумала, уже немножко украсила свой бложик))

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, ну какая же восхитительная красота и нежность!

    ОтветитьУдалить
  19. Очарование и нежность! Шикарный! Кружеваааааа! Роскошные кружева)))

    ОтветитьУдалить
  20. Концентрация многослойной нежности! Очень понравился!!
    И еще, поймала себя на мысли, что ты удивительно гармонично сочетаешь материалы, которые, казалось бы, и близко не подходят друг к другу))

    ОтветитьУдалить
  21. Танечка, альбомчик такой зефирный, клевый! Столько кружева, тканек, ажурный чипик, детальки, подвесочки, ммммм!!! Балдеж!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Невероятно красиво))) Нравится от и до.. Все так подобрано, многослойно, нежно, воздушно... Нравится безумно.. Таня, я восхищаюсь тобой, твоим талантом и позитивом.. )))

    ОтветитьУдалить
  23. Какой ажурный альбомчик! Настолько деликатный и женственный)) Танюш, хотелось бы вопрос задать по курсу альбомоделания-1 на апрель. Если написано мест нет и приглашение от тебя на почту не приходило ( я была в резерве) , то автоматически и попадаю на май? Заранее спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Автоматического перехода нет, так как не все хотят или могут учиться в месяце, который им выпадет -нужно на почту писать
      Тем более по альбомам-1 еще ничего не высылалось))

      Удалить
    2. Таня, а как узнать я в списках на Апрель по альбомоделанию-1 или нет?

      Удалить
    3. Дождаться поста:) Я обычно пишу, когда реквизиты разосланы, пока на альбомы-1 еще не высылала:)

      Удалить
  24. Таня, такой прямо шебби-шебби!!! Теперь это мой больной вопрос :(
    Буду им вдохновляться :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Альбом шикарный!!! Просто чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красота!!! а сколько деталей!

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающий! )) И не нашла инфо про фотокурсы ))

    ОтветитьУдалить
  28. Ооооо, неужели и я научусь делать такую красоту?!!!!! Таня, он необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  29. Какой классный альбомчик-прям загляденье!! С удовольствием пошла бы на миники- а сколько его продолжительность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, понятно, спасибо!!! а кроме май, когда еще планируется курс миники, в каком месяце?

      Удалить
  30. Танечка, я в восхищении от альбомчика!!! Роскошный!!!! для настоящей принцессы!:)

    ОтветитьУдалить
  31. Танечка, запиши меня, пожалуйста, на фотокурсы на июнь.
    А по Альбомоделанию-2 ждать поста или приглашения?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся запись по почте:)) В комментариях не могу записать)
      Ждать приглашения:))

      Удалить
  32. Ой, чуть не пропустила такой красивый миничек!) Ващееее....Так нравится!!!)))) С удовольствием заберу себе баннерочек про ученицу;-))) Горжусь этим!;-)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу